ГЛАВА 3
Юджина ворвалась в свою гримерку, как ураган. Облокотившись руками о туалетный столик, она вперила дикий взгляд в зеркало напротив. Энергия, полученная этим вечером, клокотала в ней, разливалась по венам, словно пламя. Ее вполне хватит на месяц, если она совсем не будет питаться, хотя такое вряд ли случится.
Демоница ощущала себя, словно после дикого секс-марафона. Экстаз грозил вот-вот накрыть ее с головой, поэтому она так поспешно скрылась в отведенную ей комнату. Лихорадочный блеск глаз и выдвинутые на полную устрашающую длину клыки могли навести панику на смертных, и Юнис была благодарна за место, где она сможет перевести дух и взять себя в руки, не дав своему истинному облику вырваться на поверхность.
Дверь позади нее с грохотом распахнулась, впуская шум клуба, и тут же захлопнулась. Юнис резко обернулась, готовая тут же напасть, кто бы это ни был. Но перед ней стоял тот молодой вампир, что появился в конце шоу, и не выпускал из плена своих льдисто-голубых глаз до самого конца. Высокий, широкоплечий, с взъерошенными ветром темными волосами, он был похож на мальчишку-сорвиголову, бунтаря. И лишь глаза отражали вес прожитых веков. А двухдневная щетина на упрямом волевом подбородке и впалых щеках добавляли ему мужественности и жесткости. Пусть она не ждала гостей, но и этого она не выгонит. Энергия слишком сильно клокотала в ее венах этим вечером, чтобы можно было одной паинькой лечь в кроватку отдыхать. Юджина хотела продолжения «банкета».
Закончив осмотр и оставшись довольной видом незваного гостя, который продолжал молча пожирать ее взглядом, Юнис вопросительно вздернула бровь.
– Ничего сказать не хочешь перед смертью? – Угрожающе рыкнула она на подобное бесцеремонное вторжение на ее территорию.
– Ты восхитительна… – Хрипло проговорил он, наконец. Будто через силу, по принуждению. Парень не хотел трепать языком – Юнис чувствовала это, но сейчас ее аура подавляла всех, кто был рядом. Заряд энергии всегда делал демоницу слабоуправляемой в первые минуты. В эти мгновения хищник пробуждался в ней, побуждая брать еще, до самого остатка. И вампир был обескуражен ее воздействием.
– Ты ворвался ко мне без приглашения, чтобы сказать лишь это? – Юнис медленно двинулась к нему, настороженно обходя его кругом. Она была заинтригована. Его мужской аромат притягивал ее, его глаза твердо встречали ее оценивающий взгляд, опаляя своим жаром. От него исходила волна силы и уверенности. Хоть он и был слабее и младше ее, он не отступил ни на шаг под напором мощи ее ауры. Вновь остановившись перед ним, Юнис с вызовом вздернула подбородок.
– Хочу продолжить наше знакомство. – Прикрыв глаза, просто сказал он, пропуская сквозь себя воздействие ее демонической ауры.
– Что ж… – Ее взгляд снова скользнул по нему в оценивающей манере. – Ты можешь пожалеть о своем желании чуть позже. – Мурлыкнула она. Шагнув вперед, она обвила его шею руками и впилась в полуоткрытые мужские губы жарким поцелуем, давая волю той половине, что была получена в наследство от матери.
Избыток энергии требовал выброса. И этот вампирчик как нельзя кстати сможет сбалансировать ее. Царапнув его нижнюю губу острым клыком, Юнис втянула в себя сладкую кровь вместе с мужским стоном. Толкнув крепкое тело к стене, демоница хотела покончить с ним быстро. Однако, вампир ловко перехватил ее инициативу, не стесняясь применить грубую силу, чем приятно ее удивил. Что ж, так даже интереснее.
Так и не дождавшись Николаса, Рик и Элен отправились домой, решив проверить особняк друга утром.
С момента обращения Элен, Рик переехал жить к ней на квартиру, оставив дом, что делил ранее с Ником, в полное распоряжение друга. Особняк находился на окраине города. Сразу же за ним простирался густой лес. Это было отличное уединенное место для тех, кто так отличался от простых смертных жителей города.
Рик не раз уговаривал Элен переехать к ним. Но так как она совсем недавно обрела бессмертие, девушка не решалась слишком кардинально менять все, цепляясь за утраченную человеческую жизнь, друзей, работу. И Рик пошел ей на встречу, оставаясь рядом. Все равно, рано или поздно, ей придется покинуть то, что так дорого ей, дабы не выдать секрета вечной молодости.
Ника же полностью устраивало, что он остался один в огромном доме в три этажа. Он почти каждую ночь устраивал вечеринки до самого утра, а потом отсыпался целый день, готовясь к очередному заходу веселья.
Рик не сомневался, что его друг добьется желаемого. С его-то обаянием и шармом. Девушки еще при жизни вешались ему на шею, став же вампиром и приумножив свое очарование, он стал просто невыносим. Юнис же, как помнил Рик, была женщиной до мозга костей и не сможет спокойно пройти мимо такого экземпляра, как Ник. Она так же была не прочь повеселиться, особенно после концерта.
Поэтому приехав рано утром к особняку вместе с Элен, Рик не удивился, заметив у крыльца черный кабриолет солистки «Семи грехов».
– Она здесь?! – Ошарашено уставилась на автомобиль Элен. – Как может Николас быть таким беспечным?!
– Элен, не заводись. Она не причинит ему вреда. – Рик вылез с водительского сиденья и направился за своей девушкой, уже поднимавшейся по высоким ступеням крыльца. – Порой я задаюсь вопросом, что ты так печешься о нем, если на дух не переносишь?
– Да, я терпеть его не могу, – согласилась девушка, распахнув дверь и ворвавшись в холл. – Он для меня, как назойливый дальний родственник. Но он много значит для тебя. Вы многое вместе прошли, и ты любишь его, как брата. Я знаю, как тебе будет больно, если с ним что-то произойдет. Не хочу, чтобы ты страдал из-за него. Он же этого понять не может, поэтому остаюсь лишь я, чтобы присматривать за ним и не дать ему навредить себе.
– Он бы ответил тебе на это, что ты носишься с ним, как курица с яйцом. – Хмыкнул Рик, поднимаясь за ней на второй этаж. – А еще, я думаю, что это плохая идея, врываться сейчас в его комнату.
– Дорогой, ты слишком много думаешь… – Слова Элен были прерваны тем, что дверь в дальнем конце коридора открылась.
Из комнаты Ника вышла Юнис и, тихо прикрыв за собой дверь, не спеша направилась к ним. Ее походка была плавной и грациозной. Она выглядела свежей и хорошо отдохнувшей, не зависимо от того, что на ней до сих пор был вчерашний концертный костюм. Это только подтвердило опасения Рика и Элен. Юнис не зашла к их другу в гости рано утром. Она провела здесь ночь. И судя по ее удовлетворенному виду, ночь была далеко не плоха. Корсет приподнимал ее пышную грудь, а короткая юбка лишь подчеркивала длину ног. Минимум одежды открывал идеальную без единого изъяна кожу. Ее яркие, как огонь волосы струились мягким занавесом до талии, соблазнительно прикрывая открытые участки тела словно плащом.
– Доброе утро. Ваш громкий спор способен разбудить целый легион. – Ее голос был чуть хриплый и томный. Она проигнорировала Элен и ослепительно улыбнулась Рику. – Рада видеть давнего друга. Так давно, так долго… Приятно знать, что беды обошли тебя стороной.
– Леди Юджина, и я рад встрече. – Рик склонил голову в знак приветствия, но когда он вновь поднял свой небесный взгляд, в нем вспыхнули добрые смешинки.
– Лорд Риккардо МакГрей, вам не кажется, что сейчас не та эпоха для подобных церемоний? – Юнис тепло улыбнулась, кинув на себя красноречивый взгляд. – Я уже давно не леди.
– Кто знает… Хотя хорошие манеры приветствуются и в этом веке. Надолго ли вы почтили наш город своим присутствием?
– Не знаю, но возможно, я задержусь здесь. Ваш город… – Юнис бросила задумчивый взгляд на дверь, из которой только что вышла, и будто о чем-то вспомнив, нежно улыбнулась и вновь взглянула на Рика, – … он заинтриговал меня.
Теплую встречу старых друзей прервала Элен, тараном вклинившись между ними и холодно процедив:
– Что ты сделала с Николасом? – В ее голосе сквозила неприкрытая угроза и презрение.
Юнис перевела янтарный взгляд на нее, который резко сменился с тепла на жгучий холод. Но улыбка не покинула ее лица, а преобразилась в хищный оскал.
– А что, по-твоему, делают мужчина и женщина за закрытыми дверьми, наедине, в помещении с кроватью? – Ее голос с лихвой переплюнул Элен в пренебрежении, лицо которой тут же побагровело от смущения и злости. Но она не позволила себе отступить и так же стояла между ними, вздернув упрямо подбородок. Юнис на такой ответ лишь фыркнула и, оглядев соперницу тяжелым взглядом, продолжила. – Ты ведь Элен, не так ли? Никс обмолвился парой слов о тебе. Но знаешь, ты далека от своей знаменитой тезки, как по уму, так и по внешности. Уж поверь, я знаю, что говорю, ведь Елена Троянская была моей лучшей подругой. И еще… – Юнис начала спускаться, когда обернулась через плечо и добавила, улыбнувшись опешившей от такого оскорбления вампирше. – В следующий раз твое вмешательство в мое шоу будет последним, что ты совершишь в своей короткой бессмертной жизни. И не надейся, это не пустая угроза, а первое и последнее предупреждение.
Затем она подмигнула Рику и покинула особняк с царским величием. Элен еще долго не могла прийти в себя от такой встречи. Рик тяжело вздохнул, глядя на обиженное лицо своей девушки.
– Я говорил, чтобы ты не связывалась с нею. Ей тысячи лет и она уничтожит тебя, глазом не моргнув. И даже у меня не хватит сил спасти тебя. Прошу тебя, мне будет так же больно потерять тебя, как и Ника. Извлекай урок – не нарывайся понапрасну на противника, что в разы сильнее.
– Кто-то меня звал? – Когда оба обернулись на заданный вопрос, то увидели на пороге комнаты ранее упомянутого вампира.
Он стоял, небрежно опираясь о косяк двери своей комнаты. Было заметно, что он только что поднялся с постели. Его волосы были взъерошены больше, чем обычно, и из одежды на нем были лишь пижамные штаны, низко сидящие на бедрах, поэтому ничто не могло скрыть багровых царапин на его крепком торсе, как и следов укусов.
– Вы не видели Юджину? – Сонно пробормотал он, проведя рукой по волосам, безнадежно стараясь их пригладить, и совершенно не стыдясь своего вида.
– Она ушла! – Сказала, как выплюнула Элен. Пренебрежение так и сочилось из нее. – Я не понимаю, что ты нашел в этой гадюке? Посмотри на себя! Она же угробит тебя!
– Трудно угробить бессмертного, ты много драматизируешь. – Отмахнулся Ник, направившись в ванную.
– Ты ведешь себя слишком легкомысленно, спутавшись с такой, как она! – Не унималась Элен, крича ему в след, не обращая внимания на Риккардо, который уже во второй раз одернул девушку за руку.
– А ты ведешь себя слишком навязчиво, влезая в мою личную жизнь! Ты мне не мамочка! – Рявкнул Ник в ответ.
– Он прав. Успокойся. Юнис не сможет ему навредить. Пойдем, оставь его. – Рик потянул упирающуюся девушку за собой.
Позади с треском захлопнулась дверь в ванную и включилась, зашумев о кафель, вода.