ГЛАВА 1
Трое вампиров, как это ни странно, сидели средь бела дня за столиком в летнем кафе. Люди проходили мимо и даже не подозревали, что смерть была так близко. Однако им ничего не угрожало. В современном мире вампиры были более пассивными хищниками, чем прежде, предпочитая приобретать кровь в донорских центрах, словно в магазинах. Для таких особых сделок важно лишь обладать нужными связями.
Отныне и солнце не страшило кровопийц. Еще во времена Святой Инквизиции одним колдуном был найден способ избегания сжигающей силы светила. Черный агат считался камнем против вампиров, но как оказалось, если данная нежить будет носить его на себе, не снимая, то избежит наказания солнцем.
Вот и сейчас на пальцах двух парней и девушки за столом в кафе, чья кожа рук и лица казалась необычайно бледной для солнечного города, тускло мерцали черные камни в перстнях.
– Ты что-то молчаливый сегодня, Рик. – Встревожено проговорила Элен, вглядываясь в хмурое лицо своего любимого. Сегодня взгляд его небесно-голубых глаз был особенно мрачен, а темные брови были то и дело насуплены.
Эта пара была вместе всего два года – безумно малый срок для бессмертных, но ведь Элен всего полгода как обрела пропуск в вечность. Риккардо обратил ее, когда случилась фатальная автомобильная авария и решила за них судьбу девушки. Но с того дня Элен ни разу не пожалела. Пусть диета из плазмы все еще наводила дрожь на девушку, однако вечность с любимым того стоила.
– Все в порядке, дорогая, просто наш Рик витает в облаках, как и всегда. – Хрипло рассмеялся второй парень за столом. Он выглядел иначе, нежели романтичный Риккардо. Беззаботнее, развязнее. Взглянув на него, Элен нахмурилась.
– Хватит, Николас. Не понимаю, как только Рик терпит тебя.
– Все просто – я его единственный друг. У него никого нет кроме меня. – Самоуверенно парировал вампир, размяв затекшую шею и плечи и прикрыв лениво серо-голубые глаза от яркого солнца. Ветер мягко трепал его и без того взлохмаченные черные волосы, на что Ник не обращал ни какого внимания.
– Теперь у него есть я, и ты можешь спокойно продолжить свои путешествия. – Пробурчала девушка, стрельнув на него раздраженным взглядом карих глаз, и откинулась на спинку стула.
– На долго ли? Я еще тогда говорил ему, что связь со смертной занудой – пустое дело. Просто поразительно, что он все же решился на твое обращение. И даже здесь он повел себя благородно, спасая твою жизнь. – Говоря скучающим тоном, Ник, тем не менее, оглядывал хищным взором из-под прикрытых век улицу, ища очередную юбку для себя или ужин, а может и то, и другое. Элен на это презрительно закатила глаза и хотела съязвить в ответ, когда Рик прервал их очередную перепалку.
– Я все еще здесь, если вы вдруг забыли. – Он устало хлопнул рукой по столу, от чего дружно подпрыгнули пустые чашки из-под кофе. Потерев переносицу, будто яркое солнце раздражало его чувствительные глаза, вампир напряженно вгляделся в своих друзей. – Вы не заметили последнее время, что аура в городе как-то изменилась. Кто-то чужой объявился. Тебе, Элен, это может быть еще не под силу, но ты, Никлаус? Неужели не заметил?
– Возможно, и я просил тебя не называть меня так. Времена Древней Греции давно прошли, и эта формулировка вызывает зубовный скрежет! – Буркнул Ник, раздраженно дернув плечом.
– Ты там не был. И даже не жил в то время! – Хмыкнула Элен, снова переводя на себя внимание.
– Может я и не настолько стар, как твой ухажер. Я не просил своих предков, помешанных на всем греческом, называть меня так.
– Ники, тебе еще повезло. В твое время и не такие имена были. Поверь мне, я знаю… – Но Риккардо не договорил, а резко обернулся к проезжей части и застыл пораженно.
– Ты увидел свою мамочку? – Съязвил Ник на поведение друга и проследил за его напряженным взглядом. Элен последовала его примеру.
– Кто это? Ты знаешь ее, Рик? – Ее голос прозвучал ревниво.
– Случалось пересекаться… – Пробормотал Рик. – Ник?…
Но Ник не слышал своего друга. Всем его вниманием завладела прелестница за рулем черного кабриолета, что остановился на светофоре недалеко от их кафе. Ее длинные волосы взметались золотым огнем на легком ветерке, обрамляя идеальный овал лица, алебастровая кожа которого была подобна лунному цветку. Глаза скрывали солнцезащитные очки, и Ника внезапно кольнуло разочарование, что он не смог оценить их красоту. Девушка казалась хрупкой в своей неземной красоте, но что-то неуловимо тревожило. Будто пространство вокруг нее искажалось от невидимых силовых линий.
Присутствовал в незнакомке какой-то нереальный магнетизм, на что Ник чувствовал себя мотыльком перед жгучим пламенем. Однако он вовсе не был против сгореть на таком костре. Светофор дал зеленый свет, и девушка сорвалась с места под визг шин. Дурман чаровницы начал рассеиваться, и Ник, вернувшись с небес на землю, попытался прислушаться к тому, что говорил его друг.
– … была спутницей Самсона. Но бросила его после попытки убить ее.
– И она осталась жива? Зная свирепый нрав этого старого склочного вампира, удивительно слышать, что она выжила… – Скучающе встрял Ник, стараясь не выказать свой интерес, что до сих пор горел под кожей. – Но это значит, что она тоже вампир? Интересно…
– Она не простой вампир. Ее зовут Юджина, хотя большинство из нашего клуба бессмертных предпочитают для нее другое имя – Юнис. И она что-то другое. Больше, чем вампир. Самсон уважал ее, я думаю, даже боялся. Но не это главное. Раз она здесь, значит и «Семь грехов» тоже появятся. Вот чье прибытие так изменило силовой фон города.
– Постой… что за «Семь грехов»? – Спросила Элен, нахмурив идеальные светлые брови.
– Ее дьявольская рок-группа.
– Отлично, значит сходим на концерт… – Оживился Ник, преследуя собственный интерес.
– Это плохая идея. Я был на ее концертах. – Охладил его пыл Рик. Он пытался удержать взгляд друга, донести до него всю опасность ситуации, но тщетно. – В ее группу входят суккубы и инкубы. Во время концерта они питаются энергией зрителей прямо со сцены.
– Я правильно тебя расслышал? – Поднял темную бровь Ник, только больше возбудившись. – Такие и правда существуют? Я думал, что секс-демоны выдумка.
– Так же, как вампиры и ведьмы. – Спокойно ответил Рик. Он видел, что его друг уже для себя все решил и спорить было бессмысленным занятием. Что ж, его дело предупредить. – Николас, ты живешь на свете почти триста лет и до сих пор думаешь, что одинок в сумеречном мире?
– Ну, я свято верил, что уникален. – Саркастично парировал он. – Хватит обо мне. Вернись к ней, она интереснее будет.
Рик обреченно качнул головой на столь рьяный энтузиазм друга. Зная характер Ника, он, несомненно, увлекся новой идеей. И вряд ли так просто оставит ее. Длинные ноги, останавливающая сердце улыбка – этого вполне достаточно, чтобы Николас взял цель на свой прицел. Осталось только как можно точнее донести до него, какая опасность его может подстерегать в общении с этой дьявольской девочкой.
– Насколько мне известно, она намного старше Самсона. А еще я как-то слышал от него, прежде, чем он решился на ее покушение, что она рожденный вампир, а не обращенный. И в ее роду были суккубы и демоны. Самсон боится ее силы, но никто точно не знает всех граней ее способностей. Я нередко общался с ней в те времена. Она дьявольски умна и сверх меры подозрительна. Не верит никому, идет по жизни одиночкой. Даже с Самсоном она была словно на расстоянии. Полвека их отношений основывались лишь на страсти. Никаких привязанностей и теплых чувств.
– Горячая штучка! – В голосе Ника было столько пыла, что Рик нахмурился вновь.
– Не надо, друг. Я не думаю, что она навредит бессмертному, но все же она Абсолюта.
– Это еще что? – Ник нахмурился, но взгляд оставался таким же затуманенным.
– Абсолютный вампир. Питается кровью, душой и эмоциями, используя для этого клыки, секс или дьявольское очарование, соответственно.
– Самсон до сих пор жив и прекрасно себя чувствует, насколько мне известно. Притом, что они почти век кувыркались. Пару раз мне не повредит. – Легко отмахнулся Ник, ставя точку в разговоре.
– Ты думаешь, что будешь использовать ее для своего удовольствия. Но ты заблуждаешься, мой юный друг. Это она использует тебя, выжмет все соки и спокойно двинется дальше.
– Рик, остынь. Я не против побыть игрушкой в таких сладких ручках…
– Рик! Ты сказал, что она солистка в дьявольской группе? – Перебила их притихшая до этого Элен. Она держала в руках местную газету, которую купила ранее. – Я думаю, концерт будет совсем скоро. – И она развернула к ним титульную страницу, на которой крупными буквами было объявление о концерте группы «Семь грехов» в самом большом ночном клубе города. – Сегодня. В «Черной Розе» будет пир демонов.