Искусство искушать искусом
Деградирующий человек становится похожим на бандерлога и реагирует на два основных звука – падающего ореха и щелчок кнута. Искусство один из способов вернуть примата из каменных ждунглей к закону джунглей о единстве крови и общей живой истине.
А если современники разучились разгадывать всяческие ребусы и манипуляции с яйцами, то это не вина художников, а от косности взглядов и прямолинейности мозговых извилин.
И этот квадрат – великое произведение и великая мистификация, родившаяся одновременно с теорией общей относительности.
А современные художники бывают весьма ограничены в наборе изобразительных средств, хотя и их выкрутасы могут оказаться затейливее многих парадных портретов различных человеческих отбросов.
Основа мира тёмная материя – к такому выводу приходят учёные…
Основа жизни в нашем мире углерод, нет пока более тёмной материи, которую мы можем различить. Мы начинаем знакомство с ней в виде графитовых карандашей и кусочков антрацита, сгорающих в печи, и заканчиваем горсточкой пепла или праха. На сегодня, правда, уже разглядели способность углерода образовывать структуры, способные, как губка, впитывать в себя окружающую материю и приобретать её свойства, оставаясь при этом, просто кристаллическим каркасом.
Хотя ещё древние восхищались способностью этой тёмной материи вбирать в себя свет и становиться подобной ему и, после того как отбрасывалось всё лишнее, сиять всеми цветами радуги. Алмазы, бриллианты, самоцветы – лучшие друзья девушек? Нет, лучшие друзья это девушки-самоцветы.
Эффект маленького чёрного? В каждом чёрном коте живёт что-то от булгаковского Бегемота? Сразу не поймёшь, он спиной или на своих двух?
– Позвольте пришвартоваться?
И только перешив пупок ко лбу и художественно отвернув голову мы его раскрыли. Ходит по деревне, примусы всем починяет. Быть вечной безликой плоской тенью?
– Побесамимяучим? Бесами, бесами мучим… – как сказал в своё время Иероним Карл Фридрих подразумевая, что каждый осознавший себя дважды рождённым, может легко быть сказочником или ясновидящим, но предпочтёт суете работу с садом, так как может оказаться слишком раним для ежедневных подвигов. Да и больше одного подвига в день не свершать!
Правда, есть художники, которые помнят, что достоинства картины подчёркивает обычная рама, которая как выпуклая или вогнутая линза изменят вокруг себя пространства и не важно, что вызовет головокружение, чёрный квадрат или белая полусфера, и когда головокружение проходит, ты понимаешь, что самое важное в том образе, запавшем в память, не сама рама.
Хотя порой и платья случаются как картинки. А хочется найти немного счастья, так что далеко за ним ходить, если СейЧАСТЫЕсть? Чтобы попробовать превратить один день в праздник, нужно немного потрудиться. Превратить в праздник жизнь – следует потрудиться немного больше.
Через вычитание препятствий – к умножению тел. И с взаимосвязи художника и критика, думается, что она подобна горному эху. Легче всего сказать об увиденном, мол, хреновина. Но в любой критике всегда встречаются нюансы, как рассказывал Василий Иванович о них как-то Петьке. И на первое место выходит понимание, насколько близка и понятна всем символика автора. Пусть то, что видишь, это всего-навсего смешная безделица, но в конечном итоге это может оказаться чьей-то антикварной перечницей.
И из механизмов взаимодействия Нави, и Яви. Где не важно как, важно зачем, а когда, увлекаясь контролем за пространством, ведуньи теряют контроль над временем, то могут повторить судьбу Яги-БаБы.
А от седины в бороду, если не припрячешь своего бесёнка в ребре, растут неразрешимые проблемы с имиджем, когда сбриваешь бороду, то ещё принимают за жениха, а отпустишь – уже только за спонсора.
P. S. И о мраке в конце тоннеля, стало модным явлением времени – затемнять потёмки чужих душ мраком собственной темноты и неопределённости