Дюжина
Где проходит мера между много и мало? В ДоСтаТочно? Для тех кто способен сдюжить. Правила определения направления на плоскости, расположенной на спине панциря черепахи из сказок. Следовать очевидным правилам небесных законов. Небесная твердь.
Молочная река в кисельных берегах, чем не Млечный Путь? А путеводная звезда в ручке ковша Малой Медведицы? Когда слегка сдвинешь взгляд чуть левей Большой Медведицы… То можно разглядеть нашу пРародину образующую это созвездие, Сварга, Небесный Крест. Может, поэтому, когда мы глядим на звёздное небо, на нас накатывает лёгкая грусть. Правда, Наш звездолёт по имени Солнце, по-видимому, ещё не скоро вернёт всех своих космонавтов обратно домой к Небесному Ирию, через круги врат. И Не беЗпокойте уже Бога, своими молитвами.
Мы все соТворцы, если постаРаемся не лениться. Кстати, у плывущих по небесной тверди даже время исчислялось в летах. И астролябия в руках Ивана-дурака, называющего её луком, время от времени пускающего из неё стрелы в лягушек.
И эта странная привычка считать дюжинами; -), а ведь пальцы загибать было проще. Шаги современной науки. От плоской Земли до плоской вселенной.
Лента Мебиуса тоже плоская с одной стороны. Она говорила ему, свет очей моих, он вторил ей, душа моя. Он видел путь к звёздам и прокладывал его, она ему верила, любовалась новыми открытиями и прибирала в банке паутину. Из журнала одной банки, бортовой номер. И734324294757 из А в Б, лета 31 от сотворения банки… А Чужие, они извечно пытаются отложить свои яйца в твоей банке.
Как отлетают звездолёты? Совсем не так как отбывают с вокзалов поезда, хотя и путь в космос первым прокладывает поезд, подвозящий ракету на стартовый стол.
На шум, производимый поездом, влияет каждый вагончик со свойственным только ему стуком колёсных пар и ложечек в чайных стаканчиках, но это мало влияет на то, куда его тащит локомотив, а затем и локомотив ничего не значит.
Тренировка образного мышления? Есть очень простые приёмы. Например, читать книги вверх ногами или в зеркальном отражении. Сложней научиться переворачивать страницы без помощи рук. Летом в метро можно тренироваться на татуированных розах на чужих плечах, заставляя взглядом их шевелить лепестками.
Толочь воду в ступе с вашей стороны беЗсмысленно? Кстати, первоначально ступа (санскр. stūpa) – это символ мироздания… а без воды, как пелось в песне про Волгу, и шагу не ступить, а уж писать по ней вилами, так этим таинством владели только настоящие волхвы… Хотя если внимательно приглядеться к храмам, та же сфера, тот же квадрат, те же ступени, то же слабое деревце жизни, тянущееся к свету под солнцем и луной, прорастающее единовременно в трёх Мiрах, те же брызги воды… Нет воды, завари чай, но помни, что всё-таки размешивать чай по этикету, пить воду через трубочку придумали недруги человечества! Ведь так приятно закрутить будущий напиток ложечкой в стремительный поток спиралью и любоваться вихрем в стакане и пить потом эту воду, принявшую структуру Вселенной, отхлёбывая из блюдца поверхностной, почти молекулярной плёнкой, самых прочно связанных силой поверхностного натяжения частиц.
Осталось одно, всё наполнить смыслом и прибить очередной щит к вратам Царьграда… Или принять смерть да хоть от кота своего, если нет коня.
Другое дело – коньяк. С количеством звёздочек на этикетке, начинаешь понимать, что ценник на коньяке – не самое главное. Зло охотно использует инструменты добра в своих целях. А добро опасается даже пригрозить кулаком…
Кстати, пригрозить – это крайняя мера, иначе, пустив в ход кулаки на расправу со злом, добро превращается в тыкву… Или заканчивается интернет и тогда целого Мирки мало? Когда неожиданно оказываешься на необитаемом другими острове, понимаешь, что вот сбылась твоя детско-книжная мечта, ты один на своём острове, созданном по твоим мечтам и чертежам, посреди безбрежного океана снега и льда. С исполнением заветных желаний синьор РобИванСон. Можешь сидеть и перечитывать записки из бутылок, выброшенных из океана на твой берег…
«Как вы там, дорогие?» – это, наверно, пишет Пятница…
«Папочка, я тебя люблю!» – так написать может только дочь…
И под поднявшийся с океана ветер проглатываешь комок одиночества застрявший в горле, и встаёшь, и идёшь кормить попугайчиков, щебечущих за окном, и понимаешь, что и целого Мирки – это очень много… И что интернет снова заработал…