Глава 12
Вторник. Прошло три недели с тех пор, как умер Алекс, с тех пор, как я потеряла частичку себя, и неделя с тех пор, как я хожу в школу после выписки из больницы. Для меня школа стала настоящим чистилищем. Без Алекса здесь всё кажется каким-то не таким, уже не те школьные коридоры, не те классы, даже в спортзале всё не так, нет этих взглядов, полных восхищения, которые я ловила от Алекса каждый раз, когда делала акробатические трюки. Конечно, я по-прежнему, ловила на себе множество взглядов парней, но это было не то. Они знают, что теперь я свободная девушка и, не стесняясь, раздевают меня глазами, что чрезмерно раздражало.
Но самое худшее было не в этом. Как бы больно мне не было в этом признаться, но меня бесило, что Солт совершенно не обращал на меня внимания. Все его внимание было сосредоточено исключительно на Кэтрин. Вместе они смотрелись идеально. Кэти – совершенная в своей красоте, и Алан, от которого веяло великолепием. Я частенько любуюсь им, когда знаю, что он этого не видит: идеальное лицо, нос, скулы, мужественный подбородок, глубокие, проникновенные глаза, волосы, которые так красиво блестят на солнце, чарующие губы. Когда я на них смотрю, то часто вспоминаю наш поцелуй в тот вечер, такой страстный, чувственный, но потом я вспоминаю слова, которые вскоре произнесли эти самые губы: «Она мне не интересна. Меня интересуешь только ты», и тогда реальность меня отрезвляет. Я постоянно вижу Алана и Кэти вместе: в спортзале, в столовой, в коридорах школы, когда он провожает ее до кабинета, где у нас с ней совместные уроки. Дома, при Кэти мне приходится делать веселый беззаботный вид, когда, на самом деле, на душе кошки скребут, и хочется плакать. Изнутри меня разъедала зависть и ревность к подруге. И я осознала ужасную истину. Я влюбилась и это безответно. Алан замечает перед собой только Кэти, смотрит на нее с благоговением, в то время как я от него получаю только равнодушные взгляды, не выражающие каких-либо эмоций. Лучше бы он смотрел на меня как раньше, с ненавистью и страстью – это хоть какие-то эмоции с его стороны. Лучше ненависть, чем полное безразличие.
По расписание у меня история искусств – единственный предмет, где я встречала Алана без Кэти. Я шла к корпусу, где установлена сцена, сегодня мы должны репетировать постановку «Грозовой перевал». По этому случаю я встала на час раньше и всё утро провозилась со своей внешностью, я хотела произвести на Алана впечатление. Волосы, я уложила в прическу в форме ракушки, что открывало отличный вид на мою изящную шею. На лицо нанесла неброский макияж в бежевых тонах, который подчеркнул натуральный загорелый цвет моей кожи. Одела я черное обтягивающее платье, которое, хоть и было под горло, но доходило до середины бедра, что, конечно, делало меня сексуальнее, и, в завершение, я не забыла о лаковых туфлях на высоком каблуке, которые подчеркивали длину моих ног.
Конец ознакомительного фрагмента.