Глава 11
Чувствую себя ужасно. Мне сегодня опять приснился этот сон. Ночь, дождь, мы с Алексом на мотоцикле, он погибает. А на утро моими мыслями снова завладел Солт. Он какое-то больное наваждение для меня. Слава богу, сегодня меня выписывают, и я, наконец, покину стены больницы, а заодно, может, и, преследующие меня, образы Алана.
На часах уже одиннадцать часов. Девочки должны были приехать за мной пол часа назад. Меня одолевало нетерпение. Чтоб, хоть, как-то убить время я решила почитать книгу. Грозовой перевал мне не показался таким уж интересным романом, так как главных героев я не могла понять. Почему, раз они так любили друг друга, то не могли быть вместе, зачем сами усложняли себе жизнь? Зачем эта гордость со стороны Кэтрин? Зачем эта обида, эта месть со стороны Хитклифа? Если любовь приводит к этому, то зачем тогда любить? Но так как мне придется играть именно по этому роману, я его перечитывала снова и снова, пытаясь понять главных героев. Перечитав внимательно очередную главу, мои веки начали слипаться, но не тут-то было. В палату ворвалась Кэтрин.
– Мика, давай в темпе собирайся и на выход. Мы едем в нашу новую квартиру, которая находится, – она сделала паузу, – ты не поверишь где, – Кэти хитро улыбалась, чем больше подогрела мой интерес.
– Кэтрин, не тяни! Куда мы едим?
– На Малибу, – радостно завизжала она.
– Не может быть! Ты шутишь? – я не могла поверить своим ушам, Малибу – один из самых дорогих и элитных районов Лос-Анджелеса.
– Но это, наверное, дорогое удовольствие? – я начала сомневаться, потянем ли мы эту квартиру. Ее улыбка стала шире.
– Уверяю тебя, в данном случае, это не проблема. Я смогла договориться с владельцем, – она загадочно мне подмигнула.
– И как же ты с ним договорилась? – я недоверчиво на нее посмотрела.
– Боже, Мика, о чем ты подумала? Просто он достаточно обеспечен и не нуждается в деньгах, поэтому предложил нам жить в квартире бесплатно столько, сколько нам понадобится. Но я, конечно же, не согласилась жить там за бесплатно, но и сумму предложила, по сути, смешную. Я ему точно нравлюсь, – воодушевленно подвила итог к сказанному Кэти.
– Ну, если его отношение к тебе приносит такую пользу, то он мне уже заочно нравится, – пошутила я, и мы обе рассмеялись.
– Кстати, а где Крис?
– Ну, Крис ходит по магазинам, уже присматривает тебе новую одежду.
– Стоп. Как это присматривает одежду, меня, и моя одежда пока устраивает.
– Видишь ли, Мика, когда мы приехали за твоими вещами, то обнаружили, что их нет.
– В смысле, нет?! – я занервничала.
– Эти ядовитые гадины постарались, – Кэти буквально выплюнула эту фразу, и скривилась. – Элиза и как там вторую, в общем, они всю твою одежду покромсали ножницами.
– Что?! – заорала я в бешенстве. Сказать, что я разозлилась, это ничего не сказать.
– Я их убью!
– Не волнуйся, детка, мы уже отомстили за тебя, – она подмигнула мне. – Твоя одежда не сравнится с их новыми прическами. Мы с Крис залили краску в из бутылочки с шампунем. Я рассмеялась.
– Вы неподражаемы, уже жду – не дождусь на это посмотреть, – настроение вмиг поднялось. Я начала собирать свои вещи, которых в больнице было не так много: пара книг, сотовый, плеер и другие мелочи.
– А где твой принц? Разве он не должен подвезти нас? – шутливо поинтересовалась я и заметила, как лицо подруги погрустнело.
– Он привез меня в больницу, а потом ему кто-то позвонил, он извинился и сказал, что ему нужно уехать по каким-то срочным делам. Но он сказал, что обязательно заедет, чтобы узнать, как я устроилась, так что, возможно, сегодня я его опять увижу, – глаза Кэти загорелись предвкушением. Похоже, она в него влюбилась.
– Ну ладно, как тогда поедем? Я могу позвонить Гари. Тем более, он предлагал заехать за мной.
– Не надо, Мика, я вызвала такси, которое, кстати, уже ждет нас. Я взглянула на себя в зеркало, поправила волосы, которые были немного взъерошенными после «длинного» сна и пошла за Кэти к выходу. Состояние было сонным, но когда я вышла на улицу и почувствовала вкус свободы, во мне как будто второе дыхание открылось и я ожила.
– Мика, на тебя хорошо влияет свежий воздух, ты прямо взбодрилась, – заметила Кэти, прежде чем мы сели в такси. Квартира была именно такой, как я себе ее представляла: небольших размеров, уютная, светлая. Оформлена в стиле модерн. Самой большой комнатой была гостиная: светлая, выдержанная в бежевых и салатных тонах. Модная мебель – диван и кресла из белой кожи. Так как квартира была двухкомнатная, то было две спальни. Кэти выбрала себе ту, которая была побольше, в голубых тонах. Меня же очень даже устроила вторая спальня: мягкий свет, проникающий из окон, освещал комнату. Гармонично смотрелись бежевые тона стен, широкая удобная кровать явно итальянского производства, туалетный столик с большим зеркалом в изысканной раме. Мы с Кэти устроились как нельзя лучше. И квартирой обе были довольны. Странно, неужели этот парень сделал такой шикарный ремонт в этой квартире, чтобы потом сдавать ее? Кстати, я до сих пор не знаю его имени, надо будет у Кэти спросить. В квартире послышались громкие звуки. Я пошла на источник шума, который, доносился из комнаты Кэти. Когда я зашла туда, моему взору представилась «милая» картина: Кэти, вся растрепанная, с испуганными глазами лежит на кровати, а Крис стоит над ней с подушкой в руках и с перьями на голове.
– Ммм, девочки, вы что, решили поиграть в индейцев? – рассмеялась я.
– Ах, тут кому-то смешно?! – глаза Крис сузились и загорелись недобрым огоньком.
– Так, что-то мне это всё не нрав… – не успела я договорить, как Крис кинулась на меня с подушкой. Я успела увернуться и, не растерявшись, схватила другую подушку. Мы с Крис начали бегать по всей комнате и драться подушками, из которых летели перья.
– Девочки, перестаньте! Это же мои подушки! – визжала возмущенная Кэтрин. Но мы на нее не обратили внимания, так как сильно были заняты боями без правил. Мы услышали раскатистый смех и обернулись в сторону Кэтрин.
– Вы как две курицы, сбежавшие из курятника. Мы с Крис бегло обменялись хитрыми взглядами и накинулись на Кэтрин. В конце поединка, когда мы уже просто выдохлись, то втроем обессилено рухнули на кровать.
– Позор, я теперь в ваших куриных рядах, – прохрипела Кэтрин запыхавшимся голосом, сдувая перышко со своего плеча. Мы все дружно посмеялись и начали убирать комнату.
Прощание с Крис было долгим, она буквально последняя пошла на регистрацию, так как мы с Кэти не хотели выпускать её из объятий. Она пообещала нам постоянно писать и сказала, что приедет к нам сразу по окончанию школы. Расстроенные ее отъездом, мы с Кэти поехали домой.
Уже был вечер, и мы проголодались. Кэти пошла в супермаркет за продуктами, а я решила пока принять душ. После тридцати минут удовольствия я вылезла из ванной, укуталась в белое махровое полотенце и пошла на балкон. Эта часть квартиры для меня, определенно, самый лучший уголок, потому что здесь открывался великолепный вид на океан. Подойдя к краю балкона, я смотрела на закат, как завороженная. Пышные и светящиеся облака, лиловые и розовые разводы, появившиеся из-за солнца, которое освещало океан, придавая ему блеска. Небольшие волны отдавали мерцающими бликами.
– Как красиво, – прошептала я в пустоту.
– Не согласен, – я вздрогнула от услышанного голоса и от прикосновений его рук по моим плечам. – Ты красивее, – продолжил он. Я резко обернулась и встретилась с омутом его глаз.
– Алан? – его присутствие меня выбило из колеи. Меньше всего я ожидала его увидеть здесь и сейчас. Я думала о нашей встрече в школе и, может, о разговоре, но здесь… И как он меня нашел? Я только сегодня сама узнала, куда переезжаю. А, может, ему сказала Крис? Они же знакомы. Увиделись сегодня где-то, вот и разговорились? Меня обуревал шквал предположений тем временем, как руки Алана гладили мои плечи. Мы смотрели друг другу в глаза и не могли оторваться. Я тонула в их блеске, а от его прикосновений по телу пробегала дрожь, как от электрического заряда. Я не могла оторваться от него и понять это притяжение, возникшее между нами. Ответ у меня был на это один: необъяснимо. Страсть затуманила мне глаза и сейчас я жаждала, чтобы он меня поцеловал. Будто прочитав мои мысли, Алан начал медленно наклоняться к моим губам. Ну, поцелуй же меня! – взмолилась я про себя.
– Мика? – услышала я голос Кэти. Алан от меня моментально отстранился и принял невозмутимое выражение лица. От него опять веяло холодом. А я чувствовала себя обманутой, зачем опять поддалась его чарам, я готова была с ним поцеловаться по своей воли, и я хотела этого поцелуя…
– Ах, вот ты где? – на балкон зашла Кэти и резко остановилась, заметив Солта. – Ооо…, я смотрю, ты уже познакомилась с Аланом? – я непонимающе на нее посмотрела.
– Мика, Алан и есть владелец этой шикарной квартиры, – ответила Кэтрин на мой немой вопрос. Я была шокирована этим открытием, но меня поразило еще больше то, что Алан совсем не выглядел удивленным.
– Алан, пойдем, я тебе покажу, как устроилась, – Кэти взяла его за руку и потащила в свою комнату. Он даже не оглянулся на меня, а я так и осталась стоять на балконе, прибывая в недоумении. Какого черта здесь происходит?! – хотелось мне взвыть.
В коридоре я услышала голоса Кэти и Алана, меня распирало любопытство, и я решила не сопротивляться ему. Открыв балконную дверь, я тихо выскользнула и прошла в гостиную. Я аккуратно прислонилась к приоткрытой двери и услышала смех Кэти.
– Алан, не смешно. Почему ты мне раньше не сказал, что учишься в этой школе вместе с Микой? Я напряглась, когда услышала свое имя.
– Ты не спрашивала. Так значит, Мика и есть твоя подруга?
– Да. Я даже не думала, что вы знаете, друг друга, а вы, оказывается, вместе учитесь. Как мир тесен.
– Ты права. Для меня было сюрпризом увидеть ее тут. – почему-то мне показалось, что Алан лукавит.
– Ну ладно, хватит о Мике, а-то я скоро начну ревновать, – шутя, сказала Кэти, но в голосе ее я почувствовала недовольство.
– Тебе незачем ревновать к Мике. Она меня не интересует, – мне стало больно и обидно от этих слов. Я увидела, как Алан притянул Кэти к себе и поцеловал.
– Меня интересуешь ты, – произнес он, оторвавшись от ее губ. Меня накрыла волна злости и жгучей ревности. Он только недавно чуть не поцеловал меня, а сейчас целует мою подругу. Что со мной происходит? Я даже Алекса никогда не ревновала, хотя он мне и поводов для этого не давал. И вообще, Алан – это самовлюбленный эгоистичный напыщенный тип, который меня никаким образом не должен волновать. Мне больше не хотелось наблюдать за ними и за их прощальной сценой, поэтому я пошла к себе в комнату. Лежа на кровати, я думала, какого черта я чувствую то, что не должна сейчас чувствовать?! И мне было безумно обидно, что несмотря на мои чувства, Алан сейчас, там, за дверью нежится с моей подругой!
– Мика, можно к тебе? – показалась голова Кэти из приоткрытой двери.
– Да, конечно, входи, – я натянуто улыбнулась.
– Не ожидала, что Алан учится в нашей школе. Почему ты мне не сказала? – Я ошарашено на нее посмотрела.
– Кэти, вообще-то, ты мне не сказала даже его имя. Откуда мне было знать?
– Ой, а я думала, что говорила тебе. Ну, в любом случае, это не важно. Главное, что теперь мы учимся все вместе, и что он – мой парень, – Кэти вся сияла. Сегодня ужасный день!
– Поздравляю, – ответила я сухо.
– Что с тобой, Мика? Разве ты не рада? Он ведь король школы, ты моя подруга, а это значит, ты не потеряешь свой статус, ты будешь в элите.
– Как это было в Скотсдейле? – не сдержалась я.
– Мика, тебе ведь Крис уже все объяснила. Мы действительно тебя считали и считаем своей подругой, – виновато произнесла она.
– Ладно, Кэти, прости меня. Не знаю, что на меня нашло. Просто я так устала от этого всего. Элита или не элита. Я уже не знаю, чего хочу.
– Успокойся. У тебя просто нелегкий период в жизни. Это пройдет. Тем более, сейчас с тобой я, так что, никакие курицы вроде Лорен и Элизы и рта раскрыть не смогут в твою сторону. – Я не хочу каждый день лицезреть Солта! А тем более лицезреть его с тобой! – хотела проорать я, но сдержала себя.
– Честно говоря, я даже за столом элиты не хочу сидеть. Не хочу видеть их.
– Я знаю. Лорен нам поведала в красках о том вечере, – я вспомнила Алекса и поникла. – Но ты же не дашь им сломить тебя, ведь они этого и добиваются, ты должна быть сильной, – уверенно сказала Кэти. И почему у меня нет такой силы духа? Неудивительно, что Солт захотел с ней встречаться.
– Хорошо, – прошептала я.
– Вот и отлично. Ну, а теперь спи, завтра мы идем в школу, надо произвести фурор! – в предвкушении проговорила подруга и ушла к себе в комнату, оставив меня наедине с мыслями.
Солт встречается с Кэти, а, значит, мне надо подальше от него держаться, чтобы не возникало никаких соблазнов, не хочу потерять подругу. И мне придется опять быть с элитой. Не буду лицемерить, если скажу, что очень огорчена этим фактом, потому что лучше быть с ними, чем против них. Тем более, тот вечер вряд ли бы они спустили мне с рук. Хотела как лучше, а получилось как всегда. Ну, раз всех в школе все устраивает, я больше не буду самоотверженной Жанной Дарк. Надо думать о себе, ведь я не хочу быть игрушкой в руках элиты. Поэтому, может, все и к лучшему получается, – успокаивала я саму себя.