Глава 10
Оставшаяся неделя прошла без сюрпризов, не считая приезда Кэтрин. Она совсем не изменилась, такая же красивая и решительная, хотя, некоторые изменения все же есть, еле уловимые, но так как я достаточно хорошо знаю ее, то смогла их заметить. Она уже не была такой беззаботной и счастливой, как раньше, пусть на ее лице была улыбка, но в глазах проскальзывала грусть. В разговоре с ней я поняла, что дома не все так гладко, и, возможно, она даже уедет оттуда. Про Ника мы не говорили, я знала, как ей сейчас больно о нем вспоминать, так как сама чувствовала то же самое – потерю близкого человека, поэтому и не заводила этот разговор. Помимо Кэтрин, меня все также навещали папа и Крис, буквально засыпая мою палату цветами. Поэтому мне нечасто приходилось оставаться наедине со своими мыслями, которые, были не очень радужными. Мне было больно думать об Алексе и до сих пор трудно поверить в его смерть, но, помимо этого, я часто вспоминала Алана, его дурманящий запах, его дыхание на моем лице, его прикосновения и его слова, которые не давали мне покоя. Но за что он меня должен ненавидеть? Я не понимаю…И его странное поведение: то он холоден со мной и резок, то горяч и нежен. Он так больше и не появился в больнице, а я просто сходила с ума от этих мыслей, и мне было стыдно, что они вообще появляются в моей голове, потому что я чувствовала себя предательницей по отношению к Алексу. Так как по ночам в больнице особо заняться нечем, а я привыкла ложиться спать поздно, то, в основном, смотрела телек и поедала шоколад. Не удивлюсь, если после выписки из больницы обнаружу, что прибавила пару килограмм. Мне осталось здесь лежать еще один день и свобода! Наконец-то, а то я чувствую себя, как птица в клетке.
За окном уже стемнело, и я решила послушать перед сном музыку, чтобы не окунаться опять в свои мысли. Включив плеер, я поймала свою любимою волну «Хит», где звучала песня «Люблю». В голове пронеслись болезненные воспоминания.
Воспоминание:
– Алекс, может, хватит на сегодня сюрпризов, и ты скажешь, наконец, куда меня ведешь?
– Нет, Мика, сегодня твой День, и я хочу, чтобы все было идеально.
– Если ты сейчас развяжешь мне глаза, и передо мной будет стоять вся школа и кричать: «С Днем Рождения, Мика», я тебя убью! – строго сказала я, а в ответ услышала звонкий смех Алекса. Нет, мало того, что мы идет куда-то уже полчаса, и я перед собой ничего не вижу из-за этой дурацкой повязки, так он еще и смеется надо мной!
– Нет, это не то, о чем ты подумала, но на будущее буду иметь в виду и не устраивать таких сюрпризов, – весело сказал Алекс. – Потерпи, милая, мы уже скоро будем на месте. Через несколько минут Алекс развязал мне глаза, и я замерла.
– Алекс… у меня просто нет слов, чтобы описать свои чувства, но как ты смог…
– Здесь несколько входов, об одном из них я узнал случайно, когда еще был мальчишкой. Видел, как отец пару раз пользовался им, чтобы избежать фотографов.
– Я смотрю, ты все подготовил, но когда ты успел? – восхищалась я, осматриваясь вокруг. Этот дворец был величественно красив. Я всегда мечтала оказаться на красной дорожке, но никогда не думала, что мечта исполнится так быстро. Правда, я не получаю «Оскар», но это пока. Мой взгляд упал на сцену, которая была усыпана розами, в центре стоял столик со свечами.
– Ай, – вскрикнула я от боли в глазах из-за вспышки. Алекс начал меня фотографировать. Быстро сориентировавшись, я приняла его игру и стала позировать. После нескольких фотографий Алекс отложил фотоаппарат и медленно приблизился ко мне.
– Ты божественна. Здесь. В этом платье. Когда-нибудь твоя мечта исполнится, и тебя будут снимать тысячи журналистов, и бороться за право взять у тебя интервью, а пока ты вся в моей власти, – Алекс хитро улыбнулся, подтянул меня к себе и легонько коснулся моих губ своими.
– И эти фотографии останутся у меня, – Алекс указал на фотоаппарат.
– Не думала, что окажусь в театре «Кодак» вот так. Чувствую себя звездой, которая сейчас получит «Оскар», – улыбнулась я.
– Так и есть. Ты моя звезда. Надеюсь, ты всегда будешь гореть для меня своим светом, – Алекс улыбнулся мне в ответ. – Так тебе понравился мой сюрприз?
– Ты шутишь? Это больше, чем просто понравиться, я в восторге.
– Это еще не все, – хитрая улыбка заиграла на его губах.
– Не все? – удивилась я. Алекс взял меня за руку и повел к сцене, на краю которой лежала большая подарочная коробка.
– Открой.
– И что там? Поющий кролик? – пошутила я
– Не совсем, но если ты хочешь, то могу и кролика прикупить в комплекте, – соблазнительно улыбнулся Алекс.
– Ха-ха, – состроила я рожицу и открыла коробку. Это что, прикол? Алекс решил надо мной поиздеваться? Я кинула в его сторону укоризненный взгляд, на что он хмыкнул. В коробке оказалась еще одна коробка поменьше. Я ее открыла, а там еще одна коробка, и еще, и еще. Когда я начала разворачивать самую маленькую коробочку от фольги, меня уже просто раздирало от нетерпения и любопытства, поэтому справилась я с ней в считанные секунды.
– Мика, ты словно ребенок, – смеялся надо мной Алекс. Я, проигнорировав его замечание, уже открывая заветную коробочку. В ней был изумительной красоты браслет из белого золота и бриллиантовой россыпи, замочек которого был сделан в форме сердечка, а на обратной стороне была гравировка: Mon amour In aeternum (моя любовь навсегда) – на латыни.
– «Mon amour In aeternum». Красиво. И что это значит? – спросила я Алекса, рассматривая браслет. Я была ослеплена его красотой и изяществом.
– Что ты дорога мне. Я хочу, чтобы ты всегда носила его.
– Ты с ума сошел?! Да у меня его просто вырвут вместе с рукой! Я лучше положу его у себя и буду вечерами любоваться, – произнесла я, не отрываясь от браслета.
– Мика, – рассмеялся Алекс. – Это браслет, его надо носить, а не любоваться им. Если что, я куплю тебе такой еще. Я хочу, чтобы он красовался на тебе, а не у тебя дома, – он взял браслет и одел мне на руку.
– Ну вот. Браслет нашел свою хозяйку, – он улыбнулся и поцеловал меня в носик. Я еще раз взглянула на подарок и расплылась в довольной улыбке. Послышалась музыка.
– Алекс, а откуда музыка? – удивилась я. Он улыбнулся мне и, взяв под руку, провел к столику, на котором уже все было приготовлено: французская кухня и белое вино.
– Сегодня все для тебя, – Алекс разлил по бокалам вино и поднял тост.
– Как бы это банально ни звучало, но я пью за тебя, Мика, за то, что ты такая, какая есть: добрая и неприступная, гордая и нежная, непосредственная и искренняя. Когда-то ты мне сказала, что глаза – это зеркало души, и что ты хочешь увидеть мою душу. Тогда в ней были только пустота и одиночество, но сейчас ты можешь увидеть в ней счастье, и это благодаря тебе, ты сделала мою жизнь полной и счастливой, Мика. Спасибо тебе, родная, – он смотрел мне в глаза и держал за руку. По моей щеке скатилась слеза. Еще никто и никогда не говорил мне таких слов.
– Почему ты плачешь? Это же твой день рождения, ты должна смеяться, а не плакать! – сказал он, стирая пальцами мои слезы.
– Прости, просто мне никто еще не говорил таких слов, – призналась я. Заиграла медленная мелодия.
– Потанцуем? – Алекс встал из-за столика и голантно протянул мне руку. Я взяла ее, и он вывел меня в центр сцены, где мы слились в танце.
– Это песня про тебя, – шепнул мне на ушко Алекс. – Она выражает мои чувства к тебе.
«Твои карие глаза,
Твои сладкие уста, Только ты мой ангел Ты, моя мечта. Буду я тебя любить. В сердце бережно хранить. Целый мир готов тебе я подарить. Это небо для тебя, Эти звезды для тебя, Это солнце светит только для тебя. Ты моя любимая. Ты моя хорошая. Ты моя девчонка, девочка моя. Как хочу, чтоб знала ты, Про тебя лишь мои сны, Как реально будь то в жизни я, Твои карие глаза, Твои сладкие уста, Только ты мой ангел, ты моя мечта», – шептал мне Алекс слова песни, а я таяла
от теплоты чувств, которые он испытывает ко мне. Подняв голову, я встретилась с его нежным взглядом. Это был незабываемый момент, который, я уверена, запечатлелся у меня в памяти надолго.
Конец.
Прослушав песню, я еще долго не могла уснуть из-за нахлынувших воспоминаний и непрекращающихся слез. Наутро, к моему удивлению, пришла Лиз.
– Привет, Мика. Как дела? Я тут фрукты принесла. Надеюсь, тебе здесь не очень скучно, я бы с ума сошла, если бы мне пришлось 2 недели лежать в больнице, никуда не выходить, даже не гулять, – она оценивающим взором прошлась по мне. Неужели она думает, мне действительно доставляет удовольствие находиться здесь?! Она не понимает, что я чуть не разбилась, у меня был гипс на обеих ногах, и сотрясение?!
– Привет, Лиз. Я нормально. Спасибо, – выдавила я из себя улыбку.
– Мне так жаль Алекса, – при упоминании о нем у меня в груди кольнуло. – Какой-то ужас твориться в последнее время, сначала Алекс, теперь еще и Джаред, прямо несчастье за несчастьем, – она покачала головой.
– В смысле – Джаред? – я непонимающе на нее посмотрела.
– А ты разве не знаешь? – Лиз удивленно выпучила глаза. – Его труп позавчера нашли на улице, возле клуба «Дыхание». Кто-то прострелил ему голову. Сейчас ведется расследование.
– Значит, Джаред мертв?
– Да.
– Но кто это мог сделать?
– Наверное, какой-то пьяница или грабитель, ты же знаешь этот клуб, там одни оборванцы собираются, – презрительно фыркнула Лиз. – Даже не знаю, что Джаред там забыл?
– Это все действительно странно, – я не любила Джареда, но такой смерти и врагу не пожелаешь.
– Так, когда тебя выписывают? – резко перевела тему Лиз.
– Уже завтра.
– Так ты теперь не будешь королевой? – как бы невзначай спросила она.
– Ты о чем?
– Ну, ты же сказала, если твои правила не выберут, то ты официально отказываешься от короны? – хм… значит, я проиграла голосование. И Лорен сейчас послала ко мне Лиз узнать, не передумала ли я. Очень мило с ее стороны!
– Можешь передать Лорен, что я не отказываюсь от своих слов. Путь к короне свободен. Она может завербовать Солта и наслаждаться «своим королевским величеством», – грубо произнесла я.
– Мика, ты не так поняла. Я, правда, пришла узнать, как ты тут, – начала оправдываться Лиз, но прозвучало это очень неестественно.
– И поэтому пришла ко мне за день до выписки?
– Ну… – замялась она. – Я просто раньше не смогла выбраться.
– И что же тебе помешало? Была слишком занята выполнением указаний Лорен? Ты сейчас одеваешься под цвет ее одежды? – усмехнулась я. Меня уже достало ее лицемерие, и я решила высказать все, что о ней думаю.
– Да ты, ты…! Ты вообще сейчас никто! После смерти Алекса тебя больше некому защищать! – ехидно улыбнулась она. – Поэтому ты не смеешь так со мной разговаривать, ты уже не элита, детка! Уж Лорен постарается, поверь мне. Так что, спустись с небес на землю и начни осознавать реальность, я могу разговаривать с тобой, как захочу и делать, что хочу, и ты мне слово не смеешь сказать! – зло прорычала Лиз.
Она права, Алекс меня всегда защищал, а что будет теперь, я не знаю. Я не знаю, что опять придумала Лорен, пока меня не было, я не знаю, чего теперь ожидать в школе, я теперь вообще ничего не знаю.
– Это мы еще посмотрим, – хотела произнести я твердым голосом, но в конце он предательски дрогнул.
– Лоран тебя задавит и даже глазом не моргнет.
– Не думаю, – услышала я голос Кэтрин возле двери. Лиз перестала смеяться и повернулась в ее сторону.
– А это еще кто? Твоя подружка? – ехидно спросила у меня Лиз.
– Твой ночной кошмар, дорогуша. Меня зовут Кэтрин Смит, и я думаю, что тебе пора отсюда убраться и как можно скорее, а то загрязняешь воздух своим ядом! И передай этой Лорен от меня привет, скоро с ней свидимся, – подмигнула Кэтрин Лиз, при этом смерив ее убийственным взглядом. Я заметила, как та напряглась. Ха… Она еще не видела Кэтрин в гневе!
– Хорошо, передам, – прошипела Лиз и пулей вылетела из палаты. Как только дверь за ней захлопнулась, мы с Кэтрин рассмеялась. От одного ее взгляда Лиз затряслась, как осиновое дерево. Кэтрин всегда умела оказывать такое воздействие на людей.
– Кэти, круто ты ее присмирила, спасибо тебе, а то она меня порядком вывела, – я благодарно улыбнулась.
– Не за что. Ты можешь всегда полагаться на меня, ты же знаешь, – улыбнулась мне подруга в ответ. – Мика, я хотела поговорить с тобой кое о чем.
– Что случилось? – обеспокоено спросила я, заметив ее нерешительность.
– Я сегодня говорила с родителями, и мы опять поругались. Ты же знаешь, что они против моих занятий танцами, а я без них не могу. Понимаешь, танцы – это моя жизнь, моя мечта. А я не могу отказаться от мечты. Поэтому я решила уехать в другой город и продолжать заниматься тем, что мне нравиться. Я скопила за два года достаточно крупную сумму денег, продала кое-какие шмотки, да и Ник мне частенько давал деньги, пока…Ну, в общем, деньги у меня есть, а вот с местом я еще не определилась. Я подумала, может, переехать в Лос-Анджелес и учиться вместе с тобой, Мик? Что ты на это скажешь?
– Кэти, это же замечательно! Мы будем вместе. И ты сможешь ходить в мою школу, – мои глаза загорелись азартом. Кэти засмеялась, увидев мою реакцию.
– В таком случае, может, будем вместе снимать квартиру, да и Крис, когда будет в Лос-Анжелесе, сможет останавливаться у нас? – предложила она. – Да, и я уже подыскала кое-что, – задумчиво добавила она.
– Конечно, я уже давно думала о смене места жительства, – я поморщилась, вспоминая своих «подруг». – А сейчас тем более хочу съехать оттуда как можно дальше
– Вот и отлично. Тогда, я сейчас же ему позвоню, – Кэти с энтузиазмом начала искать в сумочке телефон.
– Ему? – я подозрительно посмотрела на подругу и только сейчас заметила искорки счастья в ее глазах. И настроение у нее сегодня уж больно радостное. Конечно, может, это из-за переезда ко мне, но что-то мне подсказывало, дело не только в этом.
– Ну… – замялась она.
– Выкладывай, – я начала сверлить ее взглядом.
– Я на днях познакомилась с парнем, – Кэти покраснела. А вот это уже становится интересным, она обычно не краснеет, когда говорит о парнях. – Мы разговорились. Он пригласил меня посидеть с ним в кафе, и я согласилась. Мы очень мило поболтали. Он спросил меня о том, что я здесь делаю, и я рассказала ему о своих планах. Тогда он мне любезно предложил квартиру, которую, по совпадению, как раз решил сдавать. А сам он живет с отцом, недавно переехали.
– А почему он сам туда не переедет, почему живет с отцом?
– Не поверишь, я спросила тоже самое, – улыбнулась она. – Говорит, не любит одиночество и предпочитает дом.
– Странно, а зачем тогда квартира? – недоумевала я.
– Отец подарил, – я вопросительно посмотрела на нее.
– Что?
– И все это, ты успела узнать за чашечкой кофе? – я подозрительно сощурилась.
– Ну, в принципе, да. Понимаешь, после того раза он меня больше никуда не приглашал, хотя мы обменялись номерами, в случае, если я что-нибудь решу по поводу квартиры.
– Так он тебе понравился? – сделала вывод я и самодовольно улыбнулась.
– Мика, если бы ты его увидела, думаю, он и тебе бы понравился! Он просто божественно красив! – она мечтательно закатила глаза.
– А может, квартира – это повод, чтобы ты ему позвонила? – предположила я.
– Не знаю, но очень на это надеюсь, – глаза Кэти засветились надеждой.
– Все, хватит тянуть кота за хвост, быстро звони ему. Кэти начала набирать его номер.
– Алло. Привет, это Кэтрин.
– Да, я по поводу квартиры. Хотела сказать, что мою подругу завтра выписывают, и мы хотели бы уже переехать. Так что, если твое предложение еще в силе, то… – она не договорила, похоже, парень ее оборвал.
– О да, это было бы замечательно с твоей стороны! – Мне кажется, или Кэтрин Смит нервничает? Что же это за парень такой? Интересно посмотреть на того, кто растопил ее сердце…
– До встречи, – радостно пропела Кэти и выключала телефон. – Она сияла, как новогодняя елка, никогда ее такой радостной не видела. Я на нее вопросительно посмотрела.
– Он завтра заедет за нами, и в этот раз я его так просто не отпущу.
– Кэти, но куда он заедет? Ведь я еще не собрала вещи.
– Не волнуйся об этом. Мы с Крис завтра заедим за ними, а потом к тебе. Ты заодно познакомишься с парнем моих грез, – Кэти шутливо развела руками. – Думаю, тебе придется с ним частенько видеться, и, надеюсь, не только потому, что он владелец нашей будущей квартиры.
– Боже, Кэти, а ты не торопишься? – удивилась я ее спешному порыву. Она смущенно улыбнулась.
– Я еще не встречала парня, который произвел бы на меня такой эффект. Конечно, я не верю в любовь с первого взгляда, но, когда я увидела его, то подумала, что он тот самый, понимаешь?
– Не говори ерунды, Кэти! Ты же не веришь в это? – она пожала плечами.
– Не знаю. Но мне кажется, это мой человек, – она задумалась. Этот парень ее действительно зацепил. Ну что ж, это даже хорошо, хоть кто-то счастлив…
– Я за тебя рада, Кэти. Надеюсь, ты права.