Who is mister Tramp?
Все были заняты чуть больше Клинтон, чем Трампом, чтобы ОНА не прошла.
Очень уж лживая женщина собиралась стать президентом Соединенных Штатов. Это было видно по ее жирной улыбке, по ее прошлому, по ее связям. «Этого еще нам только не хватало!» – так подумали и на американских просторах, и на всей планете.
В известном смысле голосовать против Клинтон был и антиженский выбор. Все байки про то, что дамы не кровожадны, были с успехом развеяны еще мадам Татчер (или произносить Тэтчер?), которая уморила голодом два миллиона английских шахтеров и легко рванула в войну за скалистые острова у побережья Аргентины.
Но спасибо, сказали в США и не выбрали Клинтон. Только туфля ее на тротуаре осталась, помните? Да потощавший муж ее Билл, все время инаугурации Трампа не сводивший глаз с дочери Трампа.
Наверное, лежит сейчас, побитый женой.
Отлично! Многие облегченно выдохнули.
Но вот у женщин в душах осталась горечь.
Эту женскую горечь выразила только что на марше против Трампа мускулистая Мадонна. Пятидесятилетняя или шестидесятилетняя тетка в девочкиной шапочке с рожками. Договорилась до того, что ей хочется «взорвать Белый дом».
Я верю, что она искренне. Она исходит из традиции, что женщинам-звездам все можно. Но уже нашелся конгрессмен республиканец Нит Гингрич и призвал покарать Мадонну за такое высказывание. «Мадонна под стать юным фашистам, которые бьют окна в своих городках и которых следует наказать максимально строго».
Мадонна – старый фашист, а не юный.
Женский фашизм существует уже с полсотни лет, и в Америке он очень распространен, там его гнездо. Начался он с голливудских красоток, ловко вертевших мужиками, и вот заканчивается агрессивными лесбиянками и феноменом Мадонны. Старую Анжелу Дэвис даже притащили на митинг против Трампа. Я ее помню юной коммунисткой.
Женщины оказались более всех слоев населения недовольны пришествием Трампа. Казалось бы, президентом стал ловелас, дамский обожатель, устроитель конкурсов красоты, но не танцуют на площадях от радости, а вышли с гневом на площади.
Это потому, что они поняли: больше не будет всех этих заискиваний перед дамами, даже равенства полов, любезного американкам, больше не будет, мир станет мужским. Вынужден стать мужским.
К мужскому миру толкает обитателей нашей планеты новый элемент, а именно адский ад Халифата, в котором женщина скручена и подчинена мужчинам. Прощайте, сисястые божества, хмельные Мэрилин Монро и Мадонны, серьезный мир смертников и отрезанных голов потребовал от европейцев и американцев стать мачо. И они станут или погибнут под исламскими радикальными саблями.
Больше не будет дамских угодников, и Трамп тут такая же кукла Истории, как и все мы.
Дамы правильно все поняли, матриархат кончился. С Трампом пришел патриархат. Женщинам закрутят гайки. Начнется в Америке, а дойдет и до Австралии, потому они там в Австралии тоже всполошились и вышли протестовать, дамы, женщины, females.
Так кто же все-таки мистер Трамп?
Мы уже знаем, что он несет смерть матриархату, современной форме матриархата.
Назначил двух министров, обороны и внутренних дел, и оба генералы морской пехоты. Хм, гу-гэ! – вот какие восклицания здесь уместны. Генералы еще обамовского времени, прошу отметить.
У Трампа нет своей партии, он состоит в республиканцах, но он не лидер республиканцев, поэтому он вынужден вытаскивать замшелых генералов, да еще Обамы. Ничего хорошего в этом нет, потому что нет ничего нового. Все старое. А он же обещал новое.
Он же представил себя и вел избирательную кампанию как человек, противопоставляющий себя истеблишменту. А взял министров из истеблишмента. А партии «Другая Америка» у него нет. Нет.
Антиистеблишмент-президент, таким образом, вынужден образовать свое правительство из героев истеблишмента. Это чревато, согласитесь!
Стена вроде будет. Я имею в виду стену с Мексикой.
Тихоокеанского партнерства не будет. Аналитики объясняют, что Трампу было легко отменить договор о Тихоокеанском партнерстве, потому что он не был еще ратифицирован конгрессом. А вот о трансатлантическом партнерстве, как он с этим справится?
Obamacare начали разбирать, пока по камушку, по кирпичику, а разберут ли совсем? Никто не знает.
Трамп сейчас показывает, что сдерживает предвыборные обещания. Ему нужно показать. Сдержит ли все? Думаю, что все не сдержит.
Тут вот ведь еще какая штука просматривается.
Он предложил избирателям революционную для Америки программу изменений в пользу простых людей, подчеркиваю, простых, в Древнем Риме их называли бы плебс, плебеи, впрочем, без негативного презрения. А сам он не просто миллиардер, он еще filthy rich – грязно богатый, это американская идиома – «грязно богатый».
Он живет в хоромах на трех этажах Tramp Tower, и внутренности его хором, все эти залы похожи в совокупности на алтари в православных больших храмах. Золото и красный цвет. Алость и золото бьют в глаза.
Но он же предложил революционную программу. Рано или поздно, и скорее рано, чем поздно, несоответствие между его грязным богатством, всей позолоты, кушеток и гнутых ножек мебели, с одной стороны, и революционной программы – с другой, станет раздражать американских rednecks, этих американских санкюлотов, этого плебса. Им станет мало Трампа. Они захотят президента-аскета. Точно захотят. И придется ему убираться с его Меланьей и мальчиком.
Или вот интересно его упорное нежелание обнародовать свою налоговую декларацию. Либо у него слишком много денег, либо он потерял много денег и теперь живет в долг. И потому он боится по одной из этих причин сделать свою налоговую декларацию публичной. Если не боится, чего так упрямо не раскрывает? По американским законам он может не раскрывать. Но он же взялся угождать народу. Так угождай: покажи, что у тебя за душой?!
Короче, вопрос вот какой, вот какая мысль: надолго ли хватит грязно богатого Трампа выполнять предвыборные обещания, данные американским санкюлотам, они же «ватники», они же плебс, они же rednecks?
25 января 2017 г.