Вы здесь

Свободный полет. Стас (Кирилл Половинко)

Стас

Я как можно тише провернул ключ в замочной скважине и зашел в темный коридор квартиры. Не включая свет, медленно скинул рюкзак, стянул с себя куртку, кеды и все так же тихо проскользнул в кухню. Включил свет – никакой грязной посуды. Лола сегодня опять работала допоздна, т. к. обычно после работы она готовит еду и оставляет грязную посуду на утро (как сама говорит: «Мойка посуды с утра помогает проснуться»). Спать не хотелось совсем. Не то чтобы усталость не давала о себе знать, просто мозг сильно загружен мыслями, которые породил сегодняшний вечер. Я поставил закипать чайник, прикурил сигарету и стал анализировать.

Левицкий предлагал долгосрочное (по меркам музыкальной индустрии) сотрудничество на два года. В двухлетний контракт входила запись полноформатного альбома, промо-тур, участие во всевозможных летних рок-фестивалях (о которых сам Левицкий или кто-то из его менеджеров договорятся в дальнейшем), видеоклип или два, осенне-зимний тур по странам ближайшего зарубежья, а далее «будет видно». К тому же, за это все группе полагались комиссионные от продаж альбома, кассовых сборов на концертах, от продаж мерча (футболки, майки). Процент комиссионных с каждой статьи доходов Никита предлагал обсудить в присутствии всей группы в понедельник, поэтому за выходные (скорее всего в воскресенье на репетиции) нужно обсудить все с парнями. По правде говоря, меня интересовала больше творческая сторона деятельности группы, но парни неоднократно говорили о том, что «было бы неплохо получать с этого копейку». С одной стороны я придерживался мнения, что материальная подоплека губит духовность предмета творческого труда. С другой стороны, если ты занимаешься тем, что тебе нравится, и ты за это еще получаешь достойную прибыль – тебя можно смело назвать состоявшейся личностью. Это во истину счастье для многих людей. При удачных переговорах каждый из нас может получить свое: я – возможность самореализации, парни – долгожданную «копейку от творческих усилий», Левицкий – еще один удачный (в этом я не сомневался) бизнес-проект в свой портфель.

Я посмотрел на чайник – из носика начинал обильно выходить пар. Выключив газ до того, как раздастся свист (Лолу совершенно не хотелось будить), я вернулся обратно за стол и попробовал вернуться к мыслям. Любое проявление анализа коммерческого предложения Никиты Левицкого вызывало легкое покалывание в висках. Не слишком ли ты много думаешь, Стас? Разве ты думаешь над тем, что пишешь, когда сочиняешь свои «шедевры»? Больше «нет», чем «да». Сначала пишу, потом проверяю ложится или нет, переписываю, снова пишу, снова проверяю, так проходят несколько повторений до тех пор, пока не почувствую, что груз с души упал и голова моя легка. Только потом можно оценить что вышло. А если быть точным, что не давало мне покоя все это время. Свет какой идеи пробивался сквозь закрытые веки. Может в ситуации с коммерческим предложением стоило так же поступить? Подойти творчески к ситуации? Т. е. не думая о результате и выгоде. Просто отдаться течению своих тайных мотивов, которые спрятались глубоко в коре головного мозга. О которых, возможно, не подозреваю даже я сам. И вообще, нужно остудить голову. Решение придет утром само собой. По крайней мере, я на это надеюсь. Не стоит искать решения вопроса так же, как многие начинающие творческие люди ждут вдохновения. Оно (вдохновение) не придет, потому что оно уже у вас в руках. Вдохновение – это и есть жизнь, о которой так много шума в книгах и фильмах. Не быть безразличным к своему существованию. Сопереживать и чувствовать.

Я покосился на чайник и усмехнулся. В данный момент чайник был одним из тех предметов, за которые я цеплялся как за буек. Не в том смысле, что в более-менее важный жизненный момент мне необходимо было закипятить воду и решение приходило само собой. В этом океане принимаемых решений мне нужен был буек, который если не спасал тонущего, то как минимум создавал иллюзию того, что ты не сбился с курса и все под контролем. Даже если буек к определению курса не имел ни малейшего отношения. Так и чайник: я хотел спать и не хотел кофе-чай; я просто хотел не засыпать. Мое подсознание само нашло причину не ложиться спать – поставить чайник на случай, если я захочу выпить горячего, тем самым отсрочив сон. Так и с предложением Левицкого – для того, чтобы на него согласиться, мне нужно было найти косвенную причину это сделать. Я бы принял предложение даже если бы в нем не было коммерческой составляющей. Мне не хотелось казаться зависимым, или что еще хуже, обязанным. В этом парни мне помогли, они становились отличным щитом моих социальных слабостей. Спасибо им за желание заработать денег на музыке.

Я затушил сигарету, встал и направился в ванную чтобы почистить перед сном зубы. После того, как процедура была окончена, я зашел в зал и в самый последний момент отдернул руку от выключателя. В темноте я разглядел разложенный диван и человеческий силуэт под одеялом. Лола спала в зале. С чего бы это? Решив оставить вопросы на утро, я разделся и лег рядом. Через пару минут ее рука легла мне на грудь и я непроизвольно затаил дыхание. Возможно, это было лучшее, что случилось со мной за этот день.

– Bébé, почему не здороваешься? – пропел сонный голос.

– Не хочу будить тебя.

– Нежный поцелуй может только разукрасить сон.

– Или заставить проснуться с красками на щеках.

– А может я этого как раз и хочу? – Лола уткнулась мне в шею. Я ощутил ее горячее дыхание.

– Почему ты спишь в зале? – я погладил ее руку.

– Захотелось сменить обстановку.

– Понятно. Но все же кровать удобней дивана.

– Смотря для чего, – она закинула на меня ногу.

– Для сна, – как ни в чем не бывало ответил я.

Лола провела ладонью по моей щеке, а затем повторила движение, но уже ногтями.

– Эй! – деланно запротестовал я.

Она игриво засмеялась. Я взобрался на нее и поцеловал в лоб.

– Еще.

Я поцеловал по очереди ее глаза.

– Еще.

Я легко прикусил кончик ее носа.

– Еще.

Ее губы вытянулись для поцелуя. Я ухмыльнулся и поцеловал ее в шею. Мое подсознание отчаянно цеплялось за причины не засыпать.