Глава 2
Завершая круг
Утром, я проснулся полным сил, отоспался как следует. С удовольствием позавтракав и сделав зарядку, полез в капсулу.
В игре первым делом отметил, что напротив меня спит Красавчик, с трудом помещаясь на сиденье. Гм, а он вымахал за эти несколько недель, как-то это ускользнуло от меня, а теперь вдруг сразу бросилось в глаза. Полюбовавшись питомцем, я проверил сообщения и, убедившись, что там нет ничего нового, стал гладить питомца. Жесткая, совсем уже не «детская» шерсть, мощная пасть, и почти что стальные мышцы.
Видимо, почувствовав движение, питомец пошевелил ухом, смахивая досадную помеху, на что я, улыбаясь, щелкнул его по уху. Легкий недовольный рык, мгновенно открытые алые глаза. Умные глаза. Зевнув, продемонстрировав мне отличный двойной ряд зубов, пито… Двойной? Заметив мой взгляд, питомец замер, но мою команду «открыть свою огромную пасть» понял прекрасно.
– Хорошо, – покачал я головой. – Ну что, пошли завтракать. Не убегай.
Караван еле плелся, так что пешком мы довольно быстро нашли полевую кухню. Питомец чувствовал, что он мне нужен, и послушно трусил рядышком.
– Итак, что ты решил? – от голоса невесть откуда взявшегося Ракшаса я подавился куском мяса.
– Итак, что ты решил? – похлопав меня по спине, переспросил принц.
Прокашлявшись и сделав глоток вина, я кастанул Полог Зла.
– Нападу вместе с питомцем, и будь что будет, – сказал я. – Только нужна твоя помощь. На каком максимальном расстоянии вы сможете наложить на меня щиты? И не пререкайся, я решил.
Грязно выругавшись, принц сказал:
– Метров сто или двести, и это при том, что ты должен быть в пределах видимости.
– Тогда так, – сказал я, чувствуя нарастающий в крови адреналин. – Вместе с твоими пойдем в сторону Рив-Сярима, а потом разделимся. Вы в сторону, а я с питомцем навстречу наставнику. Следите за прыжком лигра, и тогда кастуйте щиты.
– А если ты погибнешь, то что тогда? – уже спокойно сказал Ракшас.
– Смогу возродиться в деревне неподалеку, – пожал я плечами, дожевав кусок мяса. Все, из-за волнения кусок в горло перестал лезть.
– А когда они тебя примут? Какие отношения у тебя с ними? – продолжал спрашивать темный эльф.
Я нашарил меню, открыл его и не слишком сильно удивился, увидев, что показатель репутации исчез. Вопрос только – почему и когда? Здесь что-то странное происходит, сообразил я, эти земли являются какой-то аномальной зоной.
Забавно, почему квест не появлялся раньше?
Но штрафа нет, так что я со спокойной совестью принял квест и ответил принцу:
– Отношения сложные, но не думаю, что возникнут проблемы, теперь я во много раз сильнее.
Поразмыслив над чем-то, он спросил:
– После возрождения как скоро ты сможешь присоединиться к нам?
– Думаю, день, два, если повезет, – крепко подумав, наконец сказал я не слишком уверенно. – Ведь я на сто процентов не уверен, что знаю, где эта деревня. И, конечно же, вопрос, увидят ли меня Инквизиторы, смогу ли я прошмыгнуть мимо них.
Ракшас спустя несколько минут кивнул:
– Будем надеяться на лучшее.
– Пора, – сказал я, решаясь.
Уловив не самые добрые нотки в моем голосе, Красавчик напрягся, и мне пришлось успокаивающе погладить его.
– Покорми Священного Лигра, а мы подготовимся, – откланялся Ракшас.
– Угу, – кивнул я в ответ, а сам подкинул еды Красавчику, в пасти которого все очень быстро исчезало. Я добродушно потрепал его, после чего, присев, аккуратно сказал:
– Мы пойдем к Рив-Сяриму, и тебе придется, по моей команде, схватить его за горло, да так, чтобы не вырвался и не смог ничего наколдовать. Ты меня понял?
Глаза питомца вспыхнули, он оскалил зубы, а потом, совсем как человек, э-э-э, или просто разумный любой расы, кивнул головой, после чего лизнул меня.
Подавив волнение и отложив тарелку, я поплелся искать наставника. Щиты не кастовал, опасаясь выдать себя. Сердце билось как бешеное, я старался дышать ровно, чтобы успокоиться. Отойдя чуть подальше, увидел, что за мной идет Ракшас с компанией. Прикинув, сообразил, что не-мертвый может быть в пролеске метрах в трехстах от нас, помахал им, а сам пошел чуть дальше. Холодный ветер обдувал лицо, но я все равно чувствовал, что потею от напряжения.
– К наставнику, на тренировочный бой? Заклинаниями обвешался? – весело спросил Ракшас. За непринужденность этой фразы я бы с большим удовольствием вручил ему «Оскара».
– Нет, просто надо проверить кое-что насчет меня и питомца, и я опасаюсь, что наставник разозлится, – отмахнулся я. – Вот и принял меры предосторожности.
– А мы на разведку, – встрял Снейкер. – Надо проверить холмы. Слишком уж лакомый кусок здесь.
– Отличная идея, – сказал я. – Мне туда.
Я кивнул головой в сторону леса.
– А мы влево возьмем, – отмахнулся Ракшас.
На этом мы расстались, и я, стараясь дышать спокойно, двинулся дальше. От волнения я в какой-то момент перестал смотреть, куда иду, и поскользнулся на жиже, снег в этом месте подтаял.
– Проклятье! – выругался я.
Учителя я нашел сидящим на нескольких сваленных деревьях.
– Привет, Змей, – дружелюбно сказал он. – С чем пожаловал?
– У меня появилась одна любопытная мысль, как проверить мою связь с питомцем, но нужна твоя помощь, – сказал я. Мне тоже «Оскара»!
– Да? И какая же? – чуть повернувшись в мою сторону, сказал он.
– Нервничаю, – нервно сказал я. – Это опасно.
– Ха! – отмахнулся лич.
– Красавчик, подойди к наставнику, – сказал я ему. Зверь, замахав хвостом, подошел поближе, оглядываясь на меня.
– И что дальше? – любопытство в голосе наставника заставило меня почувствовать себя абсолютным ничтожеством.
– Что дальше? – спросил Рив-Сярим. – Ты заснул?
Вот блин…
– Нет, задумался, – ответил я.
Последний вдох, выдох, и…
– СЕЙЧАС!!!!!!
Круто! А почему тогда в Беранесе я не видел этого? Глупая мысль! Не вовремя! Тем не менее, рефлексы меня не подвели, пока я думал, нужные заклинания появлялись одно за другим:
Только я успел порадоваться, что заклинания применены вовремя, а питомец, телепортировавшись, взял Рив-Сярима за горло, как меня настигает ответ разъяренного Верховного Лича:
– Ты за это заплатишь! – от обещания смерти в его голосе я чуть было не обделался самым позорным образом. Меня в сознание вернула его ответка:
– Ты следующий! – рявкнул он.
– Я обещаю, твоя смерть будет быстрой, предатель! Решил откусить кормящую тебя руку?!! – лич воспарил над землей, раскинув полыхающие зеленым огнем руки. Глаза сверкали таким же яростным зеленым огнем. – А потом я займусь твоими помощниками!
Я призвал питомца одновременно со следующим заклинанием Верховного Лича:
– Я еще жив! – крикнул я ему. Боли не было, просто появилось осознание того, что я умираю, хотя осталось около трети очков жизни.
Кокон подоспел как раз вовремя, заодно вернув мне желание сражаться дальше. Следующий удар Рив-Сярим нанес молча:
Ахаха! Кому-то сегодня повезло!
А может, и не очень!
Тут я наконец-то получил небольшую передышку, активировав все свои щиты и Кожу, – все благодаря Красавчику и наконец-то подоспевшему Ракшасу. Почему он один, кстати? Его стрелы исчезали, не долетая до самого Рив-Сярима. Питомец же, кружась, словно бешеная юла, терзал щит изо всех сил.
У меня было лишь шестьсот восемьдесят три очка маны, и я рефлекторно принял единственное правильное решение:
Однако капкан, видимо, сбил его настрой, либо, как мелькнуло у меня в голове, его защита уже ослабла.
Вскочив, я на ходу выпустил Стрелу:
Выругавшись, я как следует ударил Плетью:
И, не надеясь на успех, я еще раз применил Стрелу.
– Не удалось, да? – словно очнулся Рив-Сярим. – Мой черед! Получи!
Раньше лич применял только Малый Смертельный Удар в наших спаррингах, а теперь я достоверно убедился, что есть и Большой.
– А теперь настало время умирать! – с презрением в голосе говорит не-мертвый.
– Нет! – кричит Ракшас, но лича это лишь позабавило:
– Ты будешь следующим, слизняк!
Я словно наяву вижу его довольную улыбку, Рив-Сярим выбрасывает руку вперед.
И тут Красавчик, будто почуяв неладное, телепортируется, сбивая меня с ног, и принимает удар на себя:
– Ты за это заплатишь! – орет лич, уже стоя на земле. Он перемещается в сторону, надеясь задеть меня, но Красавчик опять встает у него на пути, закрывая меня своим телом.
Конец ознакомительного фрагмента.