Предисловие издательства
В серии «Лабиринты истины» мы представляем очередную, уже третью по счету книгу Ганса-Ульриха фон Кранца – исследователя, специализирующегося на самых секретных сторонах истории Третьего рейха. Кранц – этнический немец, отец которого, будучи офицером СС, после войны бежал в Аргентину, чтобы избежать судебного преследования. Лишь после смерти отца он узнал, что тот был причастен к деятельности самой загадочной организации нацистской Германии – института «Аненэрбе». И с этого момента добропорядочный буржуа превратился в неутомимого и талантливого исследователя, настоящего сталкера, охотника за сенсационными секретами.
Если прочесть книги Кранца, а затем посмотреть на его фотографию, возникает весьма странное ощущение. Перелистывая страницы «Наследия предков», «Свастики во льдах» или «Атомной бомбы фюрера», представляешь автора молодым, подтянутым человеком с волевыми чертами лица и стальным взглядом – такой жесткой динамикой, такой захватывающей интригой наполнена каждая строчка этих книг. С фотографии же на нас смотрит обычный пятидесятилетний человек, загорелый блондин с глубокими залысинами, склонный к полноте, со спокойным, безмятежным лицом. Такое «раздвоение личности» далеко не случайно. Фон Кранцу долгие годы, пока он не решился выпустить в свет свою первую книгу (сейчас вы, уважаемый читатель, держите в руках третью работу автора), пришлось вести фактически двойную жизнь. И мало кто мог заподозрить, что под внешностью примерно буржуа, типичного менеджера средней руки или университетского профессора, скрывается человек, готовый разрушать стереотипы и вытаскивать на свет божий факты, которые ранее старательно замалчивались или скрывались.
Да-да, именно замалчивались или скрывались. – Зачем? – удивится читатель. Ведь Гитлер давно покончил жизнь самоубийством, а Третий рейх давно рухнул, проклятый всем цивилизованным миром! По крайней мере, так учат в школе, так говорят с экранов телевизоров. Что ж, каждый из нас волен сделать свой выбор самостоятельно – верить «голубому экрану» или искать истину. У читателя книг Кранца появляется возможность вместе с автором отдернуть полог лжи и полуправды и посмотреть в глаза подлинной истории гитлеровской империи, истории, которая не закончилась с капитуляцией Германии. Потому что рядом с Гитлером и за его спиной стояли весьма могущественные силы, которые действуют и по сей день, стремясь скрыть сам факт своего существования. Именно этим силам и посвящена первая из книг Кранца – «Наследие предков» – которую наше издательство не так давно впервые опубликовало на русском языке.
Вторая написанная Кранцем книга – «Свастика во льдах» – посвящена только одному, зато самому захватывающему и таинственному из проектов гитлеровской империи. Речь идет о создании секретных баз в Антарктиде, которые – автор в этом убежден – существуют по настоящее время. Выйдя в свет, эта книга произвела еще больший фурор, чем предыдущая. Еще бы, ведь автор вполне логично и последовательно, привлекая неизвестные прежде документы, доказывал, что еще до Второй мировой войны руководство Третьего рейха обустроило на ледовом континенте убежище на случай поражения. Именно сюда бежали в 1945 году, после капитуляции Германии, потерпевшие полный крах вожаки нацистской империи, именно отсюда раскинул в послевоенные годы свои щупальца гигантский спрут призрачного Четвертого рейха. С момента своего появления эта книга вызвала бурю критики, послужившей, впрочем, лишь дополнительным подтверждением того, что Кранц попал в точку. Любопытно, что именно после издания «Свастики во льдах» на его жизнь совершили покушение, о котором он подробно расскажет ниже в своей третьей книге.
Тем не менее, даже угроза жизни не заставила Кранца свернуть с намеченного пути. Он занялся ядерной программой Третьего рейха, но… Но тут неожиданно подвернулась другая, не менее интересная тема, которую он полностью раскрыл в произведении, которое вы, дорогой наш читатель, держите сейчас в руках. Впрочем, пересказывать содержание книг Кранца было бы неблагодарной работой. Поэтому оставляем вас наедине с его очередным блестящим произведением, которое, без сомнения, заставит вас по-новому взглянуть на многие, казалось бы, давно известные факты.