Глава 3
Полная и радостная, как настоящий серебрянный доллар, луна освещала мне путь, ведь фары я предусмотрительно выключил, так как шериф со-товарищи ещё пытались преследовать меня, отстав, правда на неприличное для погони расстояние.
Машина медленно катила себе и катила, так медленно, что я, чуть-было не заснул. А, может, и заснул даже, потому что очнулся от того, что во что-то врезался. Неожиданным стоп-краном оказались чугунные ворота. Воротам был нанесён незначительный материальный ущерб, а «Хаммер» приобрёл форму бульдозера.
– Приехали…
– Точно!.. Вылезай …живо!.. Ты чего вытворяешь… КОЗЁЛ?!!
Спросонья мне-было показалось, что это заговорили ворота, голос был скрипучим и противным:
– Ну… ни фига… себе!.. Вот техника пошла… Самоговорящие ворота!..
– Ты… пьянь… ослеп что-ли?!! Не видишь… куда прёшь?!!
Окончательно проснувштсь, я увидел-таки кто-это со мной разговаривает.
Малый больше походил не на ворота, а на шифоньер. Этакий два на два на два шкаф.
– Простите… любезнейший… я тут пока припаркуюсь… Миссис МакЛеон… дома?..
Шкаф застыл на полпути к машине:
– Не слишком-ли ранний час для визита?..
– Послушай… уважаемый шкаф… Если я не ошибся дорогой и попал туда… куда хотел… то это дом миссис МакЛеон… То… соответственно… она и есть его хозяйка… Так?..
– Ну-у… допустим…
– А… если… она и есть его хозяйка и назначила мне свидание… то… не тебе… болван… решать… во сколько нам с ней встречаться… Чем тебя три часа ночи не устраивает?!.
– Но… миссис МакЛеон… наверняка… спит…
– Вот моя визитная карточка… знаешь… что это-хоть такое?.. – На шифоньере не дрогнул ни один мускул: …ладно… проехали… Сходи или позвони… если спит… разбуди… Скажи… что я прибыл… Да… кстати… извинись за моё опоздание… она назначила мне встречу на десять вечера… Но… обстоятельства изменились…
– Что за обстоятельства?..
Парень, как я уже говорил, мало походил на миссис МакЛеон и мне очень хотелось дать ему в зубы за любопытство:
– Не… твоё… дело… Будешь задавать слишком много вопросов… не доживёшь до утра…
Охранник не торопился уходить. Приоткрыв одну створку ворот, он нехотя подошёл к моему окну, взял визитку, посмотрел её на просвет, понюхал, а затем неожиданно наклонился к моему уху:
– Пока вы гость миссис МакЛеон… мистер Слайт… я вас не трону… Но… Я не прощаю оскорблений… А это значит… что мы ещё встретимся… И… тогда… мы поговорим по другому… – Неожиданно в руке верзилы образовался малюсенький «Магнум» 45 калибра.
Малюсеньким он был в руке, а в натуре, отверстия от его пули оставляют в голове такие большие дыры, что в них можно спокойно пролезть рукой и покопаться в том месте, где ещё недавно находилиь мозги.
– Ладно!.. Ладно… не кипи!.. Встретимся… так встретимся… Посидим… чайку попьем… Но потом… А сейчас иди и доложи хозяйке…
Малый достал мобильный и позвонил в дом:
– Сэмми… Это Ник… Здесь посетитель к… вам… Я уже сказал… Настаивает… Слайт… Запустить?!. Понял…
Мне пришлось отъехать, чтобы дать возможность воротам открыться.
Странная эта штука, жизнь!
Ещё утром, когда мне позвонили в офис и предложили работу и тысячу долларов на текущие расходы в качестве аванса, женщина назвалась Элеонорой МакЛеон. Элеонорой, а не Сэмми! Да, и голос тогда был женский, а сейчас явно мужской.
Нужно быть начеку.
Я не хотел повторить судьбу Бердсли.
К тому-же, галстуки я вообще не любил носить, а такие экзотические, как струна, мне и подавно не шли.
На пороге дома меня встретил ещё один шкаф.
– Оруже есть?..
– Есть… И разрешение тоже имеется…
– Давай сюда…
– Не… ты… мне… его… выдавал… Чтобы забирать…
В спину мне уперлось что-то твердое и препротивно знакомое. С круглым дулом, такое.
Но я здесь нашёл, что сказать:
– Убери свой палец с моей поясницы… Я не напрашивался в гости к вашей хозяйке… Это была исключительно её идея… А… пистолет… это орудие моего производства…
Тот, который был сзади и лица которого я не мог видеть, сколько не напрягался, профессионально пошарил у меня между ног, за поясом, взъерошил волосы и, не снимая ботинок, проверил носки. И, наконец-то извлёк из наплечной кобуры мой любимый 38 калибр. А, потом-ещё и 32,случайно припрятанный в рукаве.
Не проронив при этом ни слова.
– Чисто?.. Проходите в дом… мистер… э-э-э… Слайт…
В шикарной гостиной дремал ещё один мужчина, тоже на Элеонору мало похожий:
– Проходите… Слайт… Элли сейчас выйдет… Мы уже… честно говоря… подумали… что вы не приедете…
– Мы?..
Красавчик оставил мой вопрос без ответа:
– Выпьете чего-нибудь?..
– С удовольствием… Капелька виски… без содовой… Лимон можете не предлагать… У меня такое ощущение… что мы с вами где-то встречались?.. Вы… случайно… не были шафером на моей свадьбе?.. Лицо мне ваше знакомо… а… вот фамилию… забыл…
– Это Сэмм Боленти… Мой поверенный… – На пороге стояла шикарная блондинка, ну абсолютно в чём её мама родила!
Так мне показалось.
Приглядевшись повнимательней, я обнаружил на девушке пеньюар, а сверху ещё и халатик. Но они были настолько прозрачными, что я пересчитал все завитушки рыжих волос на самом моём любимом месте и отметил для себя, что грудь буд-то была создана специально под размер моих ладоней. Ладони, естественно сразу-же и зачесались. Пришлось почесать их друг о дружку, чтобы они успокоились.
Я щёлкнул шпорами и, встав по стойке смирно, по-гусарски кивнул головой:
– Разрешите представиться?!!