Четыре корейца
Жили – были на одном судне четыре корейских специалиста. Первым был, значит, старший Механик. Это в Машинном отделении старенький такой дедушка, чистый «технарь», который больше 20 лет на флоте и точно знал, что следует придерживаться «таких и таких» параметров механизмов, и всё будет окей! А почему и зачем – как-то не задумывался!
Следующий кореец. Старший Тралмастер – человек с твёрдой рукой и «железной» волей! Такой что и ставить трал, и твёрдо жить – всё мог! Третий. Старший Мастер обработки. Этот человек был самый главный в цеху, работал с 08.00 утра до 23.00 вечера. Он сухо отдавал свои приказы и требовал таких же точных исполнений своих приказаний. Был исполнительным и требовательным.
И четвёртый спец – Мастер, то есть капитан. Это уже всем «спецам» спец, три в одном, так сказать! А так как все работали усердно, то и получали достаточно. Жили они безбедно. Можно сказать, что зажиточно!
Но не возлюбили трое последних ближнего своего! Вот беда – всё искали, к чему бы придраться! И нашли. Придрались к тому, что старший Механик, как истинный поклонник учений Дао, любил медитировать! Подсмотрели, значит, как он сидел в ЦПУ, в своём удобном кресле, так располагающем к медитации. И уходил в глубокий астрал, куда-то в нирвану!
И очень другим это не нравилось! Они, значит, пашут, как муравьи, ползают подобно «папа карлам» по судну, а он там, в удобном кресле. Медитирует!
А посмотреть со стороны, так просто спит! «Нет, не хорошо!» Представляете! Какие начались наглые нападки на истинного адепта Слона Хатки и гимнастики Йоги!
Короче, «съели» они этого дедушку. Прислали ему на замену другого специалиста. А тот, чтобы влиться в дружный машинный коллектив, начал издалека, «из-за печки», по старой корейской традиции – с гостинцев.
А коллектив – весь русский, и гостинцы, поэтому, выглядели больше похожими на ящики с «соджиком». Это такая корейская водка. Что ни встреча на высшем уровне – то тост. Что ни деловой разговор – так надо начать с бутылочки «соджика», что ни ремонт – так «простава» баночным пивом и закуской!
«Опять, не хорошо!» – усмотрели в это другие специалисты.
«Не медитирует – хорошо! Но поклоняется чужим богам, тому же Бахусу, а это уже не хорошо!»
Короче, его тоже «съели», не подавились совсем!