Тест 11
Вопрос 1
В чем разница между линейной планировкой и относительным макетом?
Линейная планировка – организует элементы в вертикальном или горизонтальном режиме. Относительный макет – организует элементы относительно друг друга.
Линейная планировка – организует элементы только в вертикальном режиме. Относительный макет – организует элементы относительно друг друга.
Линейная планировка – организует элементы в любом абсолютном режиме. Относительный макет – организует элементы относительно других макетов.
Линейная планировка – организует элементы в вертикальном или горизонтальном режиме. Относительный макет – организует элементы в стек.
Вопрос 2
Как уничтожить активность?
finish ()
finishActivity (int requestcode)
kill ()
Все перечисленное.
Вопрос 3
Каким будет жизненный цикл активности в случае изменения конфигурации или изменения ориентации?
onPause () -> onSaveInstanceState () -> onCreate () -> onStart () -> onRestoreInstanceState () -> onResume ().
onPause () -> onSaveInstanceState () -> onStop () -> onCreate () -> onStart () -> onRestoreInstanceState () -> onResume ().
onPause () -> onSaveInstanceState () -> onStop () -> onDestroy () -> onCreate () -> onStart () -> onRestoreInstanceState () -> onResume ().
Может быть любым из вышеперечисленных в зависимости от ситуации.
Вопрос 4
Сколько видов линейных макетов есть в Android?
Абсолютный линейный макет, обычная линейная планировка.
Горизонтальное и вертикальное линейное расположение.
Фрейм и абсолютный линейный макет.
Линейная планировка и относительная линейная планировка.
Вопрос 5
Почему вы не должны создавать тяжелую функциональность в методе оnPause () вашей активности?
Потому что Android может убить вашу активность в любой момент времени.
Потому что пользователь с нетерпением ждет для отображения следующую активность.
Потому что имеется временное ограничение в 5 секунд.
Потому что имеется ограничение по времени в 10 секунд.
Вопрос 6
Что делать в методе onRestart () активности?
Загрузить XML-файл макета
Если произошли какие-либо изменения интерфейса, пока он находился в невидимом состоянии, обновить его в этой функции.
Если произошли какие-либо изменения интерфейса, пока он находился в рабочем состоянии, обновить его в этой функции.
Используется для перезагрузки всех ресурсов интерфейса в случае паузы активности, которая происходит в случае изменения конфигурации.
Вопрос 7
Можно ли передать курсор адаптеру массива в качестве источника?
Нет, потому что адаптер массива принимает только списки.
Да, потому что курсор также представляет один список.
Вопрос 8
Какие обязательные функции, которые должны быть реализованы в пользовательском адаптере?
onCreate (), onStart (), getView ()
getCount (), getView (), getItem (), getItemId ()
getView ()
getView (), getCount ()
Вопрос 9
Как создать пользовательский адаптер в Android?
Расширить класс Adapter.
Расширить ListAdapter.
Расширить либо один из классов Adapter либо BaseAdapter.
Расширить BaseAdapter.
Вопрос 10
Что представляет собой адаптер Android?
Мост между источником и макетом.
Мост между источником и представлением адаптера.
Мост между ListView и View.
Мост между представлением и активностью.
Вопрос 11
Что представляет собой adapterview? Сколько представлений адаптера доступно в Android?
ListView является adapterview, пример представления адаптера: ListView, TableLayout, spinner.
linear layout это adapterview, пример представления адаптера: linear layout, relative layout, frame layout.
Любое представление, которое принимает ввод от адаптера называется представлением адаптера. например: ListView, ImageView, spinner, GridView, и т. д.
Любое представление, которое принимает ввод от адаптера называется представлением адаптера. например: ListView, gallery, spinner, GridView, и т. д.
Вопрос 12
Когда активность уничтожается, она будет в памяти или удалится из памяти?
Да, все уничтоженные приложения будут удалены из памяти.
Да, все уничтоженные приложения будут удалены из памяти только через некоторое время.
Уничтоженное приложение будет удалено из памяти, если оно не часто посещается пользователем.
Уничтоженное приложение будет удалено из памяти, если оно не часто посещается пользователем. Если пользователь посещает приложение часто, то оно должно быть загружено много раз, потому приложение остается в пустом процессе в памяти.
Вопрос 13
Запустите приложение обмена сообщениями -> активность создания сообщения -> галерея -> камера -> кнопка домой. Теперь, в каком состоянии активность камеры?
onPause ()
onStop ()
onDestroy ()
onResume ()
Вопрос 14
Что такое Bundle? Что Bundle содержит в оnCreate () вашей активности?
Bundle всегда будет нулевой в оnCreate ().
Bundle содержит предыдущий savedInstantceState.
Bundle содержит предыдущий restoredInstanceState.
Bundle содержит информацию, переданную от другой активности, когда она была запущена с помощью startActivity ().
Вопрос 15
Как получить изображение из галереи в Android?
Intent in = new Intent ();
in. setType («image/*»);
in. setAction (Intent. ACTION_GET_CONTENT);
startActivityForResult (in, 0);
Intent in = new Intent ();
in. setType («image/*»);
in. setAction (Intent. ACTION_GET);
startActivityForResult (in, 0);
Intent in = new Intent ();
in. setType («image/*»);
in. setAction (Intent. ACTION_PICK);
startActivityForResult (in, 0);
Intent in = new Intent ();
in. setType (»*/*»);
in. setAction (Intent. ACTION_GET);
startActivityForResult (in, 0);
Вопрос 16
Если я хочу запустить некоторую тяжелую функциональность, которая потребляет много ресурсов батареи, как, например, запуск анимации или запуск камеры, я должен это сделать в оnCreate () или оnStart () или onResume () моей активности?
onStart ()
onCreate ()
onResume ()
Можно сделать это в любой функции.
Вопрос 17
Когда активность находится в остановленном состоянии, она находится еще в памяти или нет?
Когда метод оnStop () вызывается, тогда активность удаляется из памяти.
Когда метод оnStop () вызывается, тогда активность удаляется из памяти в доли секунды.
Когда метод оnStop () вызывается, активность по-прежнему остается в памяти и все ее состояния и переменные остаются нетронутыми.
Когда метод оnStop () вызывается, активность по-прежнему остается в памяти и все ее состояния и переменные остаются нетронутыми. Но она будет удалена из памяти в течении 5 секунд.
Вопрос 18
Как передавать данные между активностями? Скажем, передать идентификатор пользователя и пароль для следующей активности и отобразить его?
Intent in = new Intent ();
in. setAction («ACTION»); //this should match with other activity intent-filter
in. setData (Uri. parse («uid»,«tech»));
in. setData (Uri. parse («city»,«Bangalore»));
in. setData (Uri. parse («pw»,«android»));
Intent in = new Intent ();
in. setAction («ACTION»); //this should match with other activity intent-filter
in. putExtra («uid»,«tech»);
in. putExtra («city»,«Bangalore»);
in. putExtra («pw»,«android»);
Intent in = new Intent ();
in. setAction («ACTION»); //this should match with other activity intent-filter
in. putExtra («tech»);
in. putExtra («Bangalore»);
in. putExtra («android»);
Intent in = new Intent ();
in. setAction («ACTION»); //this should match with other activity intent-filter
in. putExtra («uid»);
in. putExtra («city»);
in. putExtra («pw»);
Вопрос 19
Что представляет собой активность в Android?
Каждый виджет в Android называется активностью.
Каждый экран в Android, с которым пользователь взаимодействует, называется активностью.
Любая активность имеет пользовательский интерфейс. Активность без пользовательского интерфейса невозможна.
Все перечисленное.
Вопрос 20
Какие макеты доступны в Android?
absolute layout
frame layout
relative layout
linear layout
frame layout
relative layout
linear layout
table layout
absolute layout
frame layout
relative layout
linear layout
table layout
Вопрос 21
Что следующий код делает? Предположим, что с содержит курсор строки изображения, выбранного пользователем в галереи.
String path = c. getString (c. getColumnIndex (
MediaStore. MediaColumns. DATA));
File f = new File (path);
String abspath = f. getAbsolutePath ();
Bitmap b = BitmapFactory.decodeFile (abspath);
Это получение пути этого изображения, а затем создание изображения с помощью этого пути.
Это извлечение пути этого изображения, затем преобразование его в абсолютный путь, затем создание растрового изображения из этого абсолютного пути, используя bitmapfactory класс.
Код принимает изображение, затем получает путь этого изображения, затем получает абсолютный путь этого изображения.
Код принимает изображение, затем получает путь этого изображения, затем получает абсолютный путь этого изображения, затем вставляет этот путь в таблицу.
Вопрос 22
Что представляет собой контекст в Android?
Это интерфейс для глобальной информации приложения.
Контексты, как правило, используются для создания новых компонентов или объектов, таких как представление. Контексты также используются, чтобы запустить активность или сервис или широковещательный приемник.
Есть два типа контекстов, контекст активности (this), и ApplicationContext. Вы можете получить контекст приложения методом getApplicationContext ().
Все перечисленное.
Вопрос 23
Что представляет собой фильтр намерений в Android?
Фильтр намерений говорит, какое неявное действие компонент может обработать.
Фильтр намерений говорит, что явное действие компонент может обработать.
Фильтр намерений это партнер для намерения. Android использует фильтр намерения перед запуском компонента для неявного намерения.
Все перечисленное.
Вопрос 24
Что такое pending intent в Android?
Намерение, которое придерживается Android системой для будущих пользователей.
Намерение, которое будет запущено или сработает в будущий момент времени от имени вашего приложения.
Все перечисленное.
Вопрос 25
В чем разница между ViewGroup и Layout?
ViewGroup – это невидимый контейнер и абстрактный класс. Layout более конкретная форма ViewGroup.
Layout – это невидимый контейнер и абстрактный класс. ViewGroup более конкретная форма Layout.
ViewGroup происходят из View, и Layout происходят из ViewGroup.
ViewGroup и Layout оба происходят только из класса View.
Все перечисленное.
Вопрос 26
Как обрабатывать события клавиш в Android?
Keyevents идут от активности к UI представлению. Если активность захочет, она может заблокировать любое событие клавиш.
Keyevents идут от активности к UI представлению. Но активность никогда не блокирует поток событий, но, если это требуется UI представление может заблокировать некоторые события, чтобы остановить их обработку активностью.
Keyevents идут от активности к UI представлению. Но активность никогда не блокирует поток событий, и UI представление не может блокировать события, чтобы остановить их обработку активностью.
Keyevents идут от активности к UI представлению. Но активность никогда не блокирует поток событий, но, если это требуется UI представление может заблокировать некоторые события, чтобы остановить их обработку активностью. Программист может также блокировать любое событие клавиш, чтобы остановить его обработку UI представлением. Поток событий клавиш Android system -> Activity -> Layout -> View -> programmer.
Вопрос 27
Если приложение имеет одну активность – в фоновом состоянии, сервис – в рабочем состоянии, тогда какой приоритет у процесса?
foreground process (1)
service process priority (3)
empty process (5)
visible process (2)
Вопрос 28
Если приложение имеет одну активность – в состоянии на переднем плане, и 2 других активности в – фоновом состоянии, тогда какой приоритет у процесса?
foreground process (1)
service process priority (3)
empty process (5)
visible process (2)
Вопрос 29
Если приложение имеет одну активность, на которой отображается диалоговое окно, тогда какой приоритет у процесса?
foreground process (1)
service process priority (3)
empty process (5)
visible process (2)
Вопрос 30
Если приложение имеет одну активность – в фоновом состоянии, сервис – в рабочем состоянии на переднем плане, тогда какой приоритет у процесса?
foreground process (1)
service process priority (3)
empty process (5)
visible process (2)
Вопрос 31
Какая проблема со следующим кодом?
public class UiprogramActivity extends Activity {
/** Called when the activity is first created. */
Button b;
@Override
public void onCreate (Bundle savedInstanceState) {
super. onCreate (savedInstanceState);
setContentView (R. layout. main);
b = (Button) findViewById (R. id. button1);
b. setOnClickListener (new OnClickListener () {
@Override
public void onClick (View v) {
new Thread () {
public void run () {
b. setText («Hacked from other thread..»);
} //CalledFromWrongThreadException
}.start ();
}
});
}
}
Программа даст сбой, потому что рабочий поток обновляет компонент пользовательского интерфейса напрямую.
Программа даст сбой, потому что мы создаем еще один поток в кнопке. Все активности должны использовать только основной поток.
Программа выполняет и устанавливает текст кнопки 1, как «взломанный из другого потока».
Программа даст ошибку времени компиляции.
Вопрос 32
Как повернуть изображение в ImageView?
Matrix m=new Matrix ();
imageView. setScaleType (ScaleType. MATRIX);
m. postRotate ((float) angle, pivX, pivY);
imageView. setImageMatrix (m);
final RotateAnimation rotateAnim = new RotateAnimation (0.0f, degree,
RotateAnimation. RELATIVE_TO_SELF, 0.5f,
RotateAnimation. RELATIVE_TO_SELF, 0.5f);
rotateAnim. setDuration (0);
rotateAnim. setFillAfter (true);
imgview. startAnimation (rotateAnim);
Все перечисленное.
Вопрос 33
Как получить фотографию с камеры в Android?
//make a folder «pics» to store pics taken by the camera using this
final String directory = Environment. getExternalStoragePublicDirectory (Environment. DIRECTORY_PICTURES) + “/pics/”;
File nd = new File (directory);
nd. mkdirs ();
//what is the picture name?
String file = directory+«myfile»+». jpg»;
File myFile = new File (file);
try {
myFile. createNewFile ();
} catch (IOException e) {}
Uri myUri = Uri. fromFile (myFile);
//prepare intent for starting camera
Intent in = new Intent (MediaStore. ACTION_IMAGE_CAPTURE);
in. putExtra (MediaStore. EXTRA_OUTPUT, myUri);
startActivityForResult (in, 1);
//////////////////////////////////////////////////////////////////////
//make a folder «pics» to store pics taken by the camera using this
final String directory = Environment. getExternalStoragePublicDirectory (Environment. DIRECTORY_PICTURES) + “/pics/”;
File nd = new File (directory);
nd. mkdirs ();
//what is the picture name?
String file = directory+«myfile»+». jpg»;
File myFile = new File (file);
try {
myFile. createNewFile ();
} catch (IOException e) {}
Конец ознакомительного фрагмента.