Существует ли еврейский заговор?
«Евреи правят миром», «еврейский заговор против России» и т. д. и т. п. На подсознательном уровне мы считаем евреев умнее нас, удачливее, богаче, талантливее… Заметьте, так говорят и думают только в христианской среде. Народы, исповедующие иные религии, не комплексуют перед евреями. Так в чём же дело?
Аллах не имеет национальности. Будда, Зевс, Ярило, Ра – тоже. Даже Иегова национально не идентифицируется. Единственный бог, имеющий национальность – Иисус Христос! Гражданский отец его – еврей. Порождён бог, которому мы поклоняемся, чистокровной еврейкой. И обрезан Иисус по еврейским обычаям.
В дохристианских религиях боги – покровители, судьи, защитники, но не рабовладельцы. Христианство же требует от верующего быть рабом у господа (господина), национальность которого – еврей! В списке «приданого» христианской веры значится и «Ветхий Завет», через текст которого постоянно, как рефрен, следует напоминание об исключительности этого народа, богоизбранности его. Христианами культовая книга шовинистической религии должна почитаться как Священное Писание! Через Библию мы получаем установку: евреи – Богом избранная нация; мы – рабы Бога своего, а Он – еврей; еврей – господин наш: служите ему верой и правдой; править нами и миром будет бог-еврей… Да и обряд причащения – виртуальное кровезамещение: кровь бога-еврея вливается в нас.
Бога-еврея евреи же и уничтожают! Страшная смерть этого бога вызывает у нас сострадание, а народ, уничтоживший страдальца, – ненависть. Мы лишаем евреев родительских прав на него, и их непричастность к христианству обеспечена! Бог этот – наш, несмотря на то, что он – чистокровный семит с хорошей родословной. За вековые гонения евреи отомщены. Две тысячи лет верой и правдой мы служим гениальной нации. Это для них мы приносили в жертву братьев своих на кострах инквизиции, крестовыми походами разоряли города и поливали кровью землю. Для них мы поставляли новых рабов, проповедуя Слово Божие. Еврейскими именами мы называем детей своих (Иван, Мария, Илья). Мы почитаем за счастье служить еврею Иисусу и славим еврейку-богородицу. Мы готовы принять смерть за них. Троянский конь – детская забава. Покорить страны и народы без единого выстрела, подарив им книгу, – гениальность высочайшего класса! Всё правильно: глупые мы должны служить умным им.
Евреи правят миром, но не всем, а лишь христианским. Правят потому, что мы в подсознании, отравленном христианским учением, сами ставим их над собой – господ создают рабы! А христианин, ругающий еврейскую нацию, оскорбляет Иисуса Христа, так как ругает нацию Бога своего.
Религия древних греков не обещала бессмертия, но поощряла стремление уподобиться бессмертным. Наука подпитывалась жаждой людей жить дольше и надеждой обрести вечность. Христианский рай, то есть обещание бессмертия, подействовал на человеческую мысль, как наркоз, и наука заснула на многие века.
Обращение ребенка в религию – надругательство над разумом несмышлёныша.
Вера в бога – величайшее из незнаний.
Наука раздвигает границы познания мира и границы наших заблуждений.
Раньше мы обращали свою фантазию в прошлое и создавали мифы о нем. Потом пришла наука, и прошлое стало трудно сочинять. Тогда вектор фантазии опрокинулся на 180 градусов, и мы стали творить мифологию будущего. И назвали это фантастикой. Религии раньше тоже пускали корни в прошлое, а новые питаться будут в будущем.
Грешников некому было утешить, и тогда Милосердный создал Сатану.
Символ христианства – крест, то есть орудие казни, убийства. Обряд причастия – пожирание плоти своего Бога и испитие крови его. Поклонение мощам – целование и облизывание не преданных земле останков умерших. Перед описанием Высшего Суда меркнет хроника деяний фашистов в концентрационных лагерях (судить будет Милосердный!). Говорят, всё это очень нравственно и детишек надо приобщать к вере.
Голова человека напоминает церковный колокол: когда в ней болтается язык, она издаёт звуки.
Мать-природа… Она действительно ведет себя с нами, как родительница. Мы, как и дети, в постижении мира суем свой нос куда ни попадя. И, когда переступаем запретную черту, природа наказывает нас ощутимыми тумаками. Но как она щедра на поощрения, если разум наш на верном пути!
Что читаешь ты: Аристофана или «Житие святых»? Кто в постели твоей: златокудрая красавица с жаркими руками или беззубая старуха с бельмом в гноящемся глазу? Впрочем, о вкусах…
Наука не обещает человеку вечную жизнь, и он мстит ей религиозностью.
Общественная психология – интересная штука:
– Ребята, прежняя власть лишала вас элементарных прав!
– Что вы говорите? Надо же…
– И много лет творилось сие беззаконие.
– Ах…
– В цивилизованном мире люди пользуются своими правами.
– Мы тоже хотим пользоваться и быть цивилизованными!
– Ну так пользуйтесь и будьте.
– Э-э-э, товарищ, не уходи. Ты же не сказал, что это за права такие.
– Свободный человек имеет право верить в Бога.
– Да? Хорошо, начнём веровать прямо сейчас. Уже уверовали. Дальше…
– Свободный человек имеет право быть гомосексуалистом.
– А это не больно?
– Когда речь идёт о свободе личности…
– Ладно, вытерпим, чтобы отомстить угнетателям. Ну вот – уже стали. Что ещё нужно свободному человеку?
– А что ещё вам запрещали бывшие?
– Наркотики. Говорили, что вредно.
– Свобода – это когда против запрета!
– Понятно. А где достать дозу? Ниш-ш-ш-ш-ш-тя-я-я-як…
Человек не борется с природой. Он смело берет на себя часть ее полномочий и в этом все более преуспевает.
Древние греки поклонялись своим богам и почитали чужих. Их религия раскрепощала дух и была жизнеутверждающей, боги были похожи на людей, а герои – подобны богам. И преступник мог спастись в храме. Потом пришло христианство, и человек стал рабом у Бога, а из храмов людей стали отправлять на костры. Грустно.
Говорите, Бога нет? Прогнали вместе с царём? Тогда, хто у вас тута главный – Иосиф Виссарионович? Вот пусть он заместо Господа и служит мне. Как – не хочет? Будет!!!
Бога уже не было с нами. На полигонах рвались атомные бомбы. Душа съеживалась в ужасе от вероятного конца света и невозможности избежать его. И тогда воображение наше призвало из глубин космоса спасателей, так как из землян, казалось, спасти нас уже никто не мог. Так зародился миф об НЛО.
Из кирпичиков истин возводим мы храмы наших заблуждений.
Потребность удивляться и восхищаться присуща нормальному человеку. Мир научных познаний – неисчерпаемый источник удовлетворения этих запросов. Но наука закрыта для ума ленивого. Вот тут-то и появляются свидетели и носители чудес – медиумы, церковники, колдуны, уфологи… А люди наивные, не способные воспринимать информацию критически, становятся добровольными, добросовестными и бескорыстными помощниками их.
И всё-таки не понимаю: с какой целью природа наделила нас разумом? В ней самой все разумно. Уж не в наследники ли свои она готовит нас?
Религия. Она лежит в основе всех мировых цивилизаций. Это мостик, по которому человек с первобытным сознанием перешагнул через пропасть, отделяющую человечество от дикой природы. Кем были бы мы без религии?
От примитивных форм поклонения стихиям природы до христианства и ислама – это тысячелетиями измеряемый путь человечества в познании мира, скачок от каменного рубила до творений Микеланджело. И дикарь тот, кто отвергает значимость религии в мировой истории, в истории развития земного разума. Но дикарь и тот, кто пытается встроить религию в современные механизмы миропонимания. Религия была одной из «разгонных ступеней» «корабля» цивилизации, на котором мы отправились в будущее. В какой-то момент, выполнив свою миссию, эта «ступень» должна «отстрелиться» от «корабля». Если этого не произойдёт, то нас ждёт катастрофа.
Отделение «ступени», к счастью, уже пошло, ситуация в штатном режиме, но некоторые из нас судорожно цепляются за отработавший своё объект, и их относит от нашего корабля в безвозвратное прошлое. Мы с грустью наблюдаем в иллюминаторы удаляющихся во тьму веков тех, кого уже не спасти, а навстречу нам льются, завораживая наше сознание, лучи далёких солнц – свет пока ещё неведомых миров.
Я допускаю существование иного, чем наш, разума, вплоть до вселенского. Но версии церкви и уфологии по этому поводу столь примитивно наивны…
Взбесившееся животное торопится покусать как можно больше окружающих. Мой знакомый В* срочно уверовал в Бога и с такой же поспешностью торопится обратить в веру всех своих знакомых. Вера вещь неплохая, но она не должна быть заболеванием!
Не отбирайте костыль у безногого. Не провоцируйте слабого человека на поступки, достойные сильных и мужественных.
Люди талантливые при низкой образованности, как правило, становятся вместилищем заблуждений и суеверий.
Уровень агрессивности животного ограничен биологической целесообразностью. Человеческая агрессия потенциально не ограничивается даже рамками космоса. Религия – один из способов укрощения этой агрессии. Если общество не наработало иных, кроме религиозных, мер для обуздания нравов демоса, оно должно быть религиозным.
Почему Бог на небесах? А Он в лице Христа попробовал пожить на земле! Безопасность, знаете ли…
«Ветхий Завет» поведал, как беспощаден Бог к людям, «Новый Завет» – как люди беспощадны к Богу.
Православные скауты. Интересна программа этой детской организации города Е*** – туризм и школа выживания, краеведение и спорт, культура и религия. Цель организации – собрать под своим крылом детей, объединить их. Но татарин не пустит своего ребёнка туда. Иудей и католик не одобрят, если карапузы Ёся и Фридрих присягнут не той конфессии. Объединяй, разъединяя! Увы, не ведаем, что творим. Но, боюсь, что всё-таки ведаем! Тогда страшно…
Исповедь – это интервью, которое берёт священник у грешника.
Повстречав мудреца, начинённого истиной, уносите ноги. Перед вами – придурок.
Не читайте осмысленно Библию. Прочтение Ветхого Завета отвратит вас от бога, прочтение Нового Завета – от людей. Вы разочаруетесь во всём.
Мне задали вопрос: «Почему ты верующим людям говоришь неприятное?» Я отрицательно отношусь к православию и вообще к религии. Такова моя социальная сущность. И ещё я не умею скрывать своего отношения к тому, что мне противно. Религиозные люди часто со мной беседуют, а говорить с ними можно только на религиозные темы лишь потому, что, кроме религии, они ни о чём говорить не умеют. Если я говорю: «Каких же высот достигла человеческая мысль! Посмотри, как преобразился мир благодаря науке!», то верующий тут же: «Это господь направил разум учёных!» Если я изреку: «Как далеко мы проникли разумом во вселенную благодаря космической астрономии!», то слышу: «Господь открыл нам глаза. И вселенную, вон какую Он сотворил!». В разговоре собеседник обязательно загонит тебя на божественное. Ну, тут яд у меня всегда капать с языка начинает – рефлекс такой! Никто не мешал адепту потолковать со мной о поэзии, садоводстве, горах, женщинах… Сколько же добрых слов довелось бы услышать собеседнику от меня! Но не в моих силах донести доброе слово до лишенцев. Так что, пусть слушают то, чего заслужили. Аминь.
Конец ознакомительного фрагмента.