Глава 4. Сон или Реальность?
Очнулась я в тенистом лесу, где страшные коряги торчали из под песчаника и уходили в высь. Это место напоминало жуткий сон, где могло произойти все что угодно.
– Где? – голос был хриплым и почти не слышным.
Здесь я чувствовала себя чужой, либо просто гостьей, которая вошла в это место без предупреждения и приглашения. Рассмотрев все вокруг, я подняла голову на небосклон, где было две луны, а на горизонте два солнца. Они постепенно уходили в закат и оставляя розовые пятна на небе. Что-то подсказывало мне, что находилась я в потустороннем мире. Мире мёртвых. Оба солнечных диска скрылись за горизонтом и темнота вокруг быстро начала ослеплять. Наступила глубокая тишина, пока из далека не раздался горластый нечеловеческий вой.
Вздрогнув от ужаса я осознала вспомнила: что стою на одном месте и без обуви. Сухая листва деревьев царапала ноги и на третий шаг острый камень вонзился в ногу. Кровь хлынула из пятки и потекла вниз, забрызгав все кустарники рядом. На месте ранения чувствовался лишь холодок, но тут внезапная боль заставила согнуться. Сидя на четвереньках и обхватив больную ногу, я присмотрелась в камни: это были черепа.
– Нет! – откинувшись назад я поползла в темноту, где рукой нащупала что-то живое, мелкое и противное на ощупь.
Это была кучка круглых червей вперемешку с мелкими ящерками, которые теперь ползали на мне, пробравшись в волосы. Запищав от страха, я вскочила на ноги и споткнувшись о корень дерева, упала прямо на бугорок земли, из которого выползли скарабеи.
– Нет! Нет! Пожалуйста! – эхо раздалось по всей округе, дав понять, что в мире Мертвых находиться чужак.
В голове стоял только два вопроса: «Как я сюда попала? И как выбраться из этого места?» Меня волновали не жуткого рода насекомые, а выход из этого сна. Если я конечно сплю…
Встав на ноги, я немного подкосилась и принялась бежать по освещенной тропинке, но обе луны скрылась за тучи и оставшись наедине со своими страхами, я пыталась перевести дух. Темнота, да и только и как местные жители не заблудится в этих краях ночью? Хотя какие местные жители? Природа так и намекает, что здесь только чудовища обитают, а людей наверное едят.
Я пыталась не думать о плохом, а выбраться отсюда как можно быстрее. И желательно целой и невредимой.
Наглотавшись холодного воздуха, я заметила что нахожусь в кустарнике диких ягод. Колючие ветки хлестали лицо и не давали сдвинуться с места. Подул тихий легкий ветерок и повернув голову, глаза озарил призрачный отблеск озера.
Вода? Если здесь берег, то где-то недалеко должны быть люди или хоть кто-нибудь. Я уже и не знала чего хочу: найти в Потустороннем мире людей или выбраться из него.
Идя по опавшим сухим листьям, я сделала шаг вперед и ступила на песок. Он сразу напомнил мне Ахиб и ее судорожное лицо, которое сидит на коленях перед моим омертвевшим телом с слезами. Фу! Нет! Не хочу об этом думать! Глупости! Я вернусь домой и все будет как прежде.
Озеро было не большим, но освещало большую часть территории отражением от лун. У берега стоял небольшой шалаш, где кто-то выкрикивал веселые песни на непонятном языке и плясал хороводы. Люди, которые находились внутри этого шалаша много пили и были сейчас не в очень адекватном состоянии, но выхода не было и что мне тогда делать, кроме как направиться к ним и просить о помощи. Подойдя ближе, я протянула руку к каменной двери, но вдруг все притихло. Песни и танцы – их словно и не было.
Черт! А вдруг это ловушка! Нет!
Не то от холода, не то от страха, меня пробила дрожь и на по телу пробежали мурашки. Кровь застыла в жилах и я была не способна двинуться с места.
Языки пламени, отражавшийся о поломанные листья и ветки шалаша начинали приглушаться и теперь совсем потухли.
Ноги подкосились и развернувшись чтобы убежать от неизведанного, я врезалась в большой камень или как я думала, дерево.
Ожидания оказались напрасными. Вокруг меня стояли несколько человек высокого роста и плотным телосложением. Нет, это были не люди, а что-то подобное к человеку, потому что посмотрев на вверх, я встретилась глазами не с похожим ко мне виду существ. Это была голова барана. Сначала я не поверила своим глазам и начала думать, что я схожу с ума, но приглядевшись, эта голова так и не исчезла. Каждый из них держал заостренный топор и несколько связок веревок. Вместо копыт были человеческие руки, но с острыми когтями. Я вдруг вспомнила тот случай с Нанси. Когда озверевшая девушка с кровожадными глазами смотрела на меня и как сильно хотела убить. В какое чудовище превратилась она тогда, в тот вечер. Картинки того дня так и плавали у меня в голове.
– Мэрисис! – сказал один из них и сделал несколько шагов вперед, немного шатаясь в правую сторону. Приглядевшись немного к его ноге, я заметила сверкающее мокрое место немного ниже колена. С места ранения кровь не переставала идти и текла вниз, на землю.
Потащив меня через мост недалеко от шалаша, где вскоре оказались в темном лесу, который был набит странными звуками и сверкающими глазами, они шли совершенно молча, не обороняя не слова. Они двигались по кустарникам и следили за каждым моим шагом, меняя цвет глаз от темно-красного до небесно-голубого. Приказывая идти быстрей, чудовища толкали лапами в спину и я часто падала на песчаник, где часто царапала руки и ноги об камни и торчащие корни деревья.
Переходя через густой лес с факелом, который нес один из чудовищ, все остановились перед огромным сооружением похожим на врата с высоченным забором и двое пошли вперед. Железная арка была в метра четыре в высоту с вытянутыми узорами на верхушке и замком в виде сердца. Он был размером в несколько человеческих ладоней, а отверстие для ключа было очень маленьким, даже крошечным и находилось не в серёдке, а сбоку. То, что находиться за вратами не было видно. Сплошной туман со сверкающими лиловыми молниями раздавал треск, очень похожий на ломанные деревья окутывал все пространство и было не понятно: бежать сейчас или пойти внутрь и остаться живой еще на некоторое время.
Затушив факел своей огромной лапой, чудовище достал из под небольшой белой бородки маленький серебряный ключ с мелкой аккуратной резьбой. Удивительно, но как на таком маленьком ключике уместилось такое количество иероглифов и других рисунков? Он наклонил голову, немного задевая рогами врата и медленно повернул засов. Врата пронзительно скрипнули и раскрылись. Туман тем временем начинал рассеиваться. Вдалеке начинали проявляться темные фигуры и силуэты. А переступив порог туман и вовсе исчез.
Конец ознакомительного фрагмента.