Вы здесь

Самые пикантные истории и фантазии знаменитостей. Часть 1. 1. Сексуальные звуки и непристойные слова (Росер Амиллс, 2012)

1. Сексуальные звуки и непристойные слова

Наш личный и общественный образ может сильно отличаться от наших фантазий, точно так же как персонажи, которых играют актеры, могут не иметь ничего общего с личностью самого актера.

Мастерс, Джонсон и Колодны, 1987

Мэрилин Монро и Джон Ф. Кеннеди

Дерзкий на язык президент

Секс – часть природы.

И я подчиняюсь этому чуду природы.

Мэрилин Монро

Джон Фицдже́ральд «Джек» Ке́ннеди (1917–1963) – 35-й президент США, первый президент США – католик, почти трехлетнее президентство которого было прервано его загадочным убийством.

Мэрили́н Монро́ (урожденная Норма Джин Мортенсон, в крещении Норма Джин Бейкер) (1926–1962) – американская киноактриса, певица и секс-символ.

В романе о Мэрилин Монро Джойс Кэрол Оутс рассказывает о первой ее встрече с Кеннеди, произошедшей в октябре 1961 года на празднике, устроенном в Санта-Монике, в доме сестры президента Патрисии. На Кеннеди настолько сильное впечатление произвел вид ее невероятно соблазнительного тела, что ему во что бы то ни стало захотелось переспать с Мэрилин, несмотря на то, что советники наперебой твердили о неуместности этого каприза: Мэрилин была крайне нестабильной и, как следствие, опасной. Она несколько раз делала аборты и страдала от наркотической зависимости. Кроме того, было известно о прокоммунистических высказываниях некоторых из ее друзей.

Тем не менее президент был настолько сильно возбужден, что попросил мужа сестры подготовить уединенное местечко и преподнести ему на блюдечке эту белокурую секс-бомбу в домике около бассейна. Мэрилин же хотела, чтобы встреча стала роскошной и незабываемой, и потому шептала ему разные нежности. Несколько месяцев спустя они уже регулярно встречались, занимались любовью, и президент, с его гипнотизирующим тембром голоса, сам нашептывал ей беспутные грубости во время секса, вызывавшие у нее некоторое неудобство. Она даже утверждала, что стыдится их, так как представляла, что где-то неподалеку находятся его телохранители.

Серж Генсбур, Брижит Бардо и Джейн Биркин

«С Сержем хороши любые стоны»

Серж Генсбу́р (настоящее имя – Люсьо́н Ги́нсбург) (1928–1991) – французский поэт, композитор, автор и исполнитель песен, актер и режиссер.

Брижи́т Анн-Мари́ Бардо́ (1934) – французская певица, киноактриса, фотомодель и защитница животных. В 1950-х была для Европы таким же секс-символом, как Мэрилин Монро для Америки.

Джейн Мэллори Биркин (1946) – англо-французская актриса кино и театра, популярная певица.

«Je t’aime… moi non plus» [1] – это слова песни, которую пела знойная парочка – Серж Генсбур и английская актриса Джейн Биркин. Эта песня, как ни одна другая, которую можно было найти в магазинах того времени, невероятно точно передавала накал страсти. Впервые она была записана Сержем в 1968 году – он исполнил ее с Брижит Бардо, которая в то время была его любовницей. Брижит попросила не выносить на публику эту запись, и Генсбур выполнил ее просьбу. В том же году он познакомился с Джейн Биркин и влюбился в нее. Они записали новую версию песни, которая впервые прозвучала в 1969 году.

Песня вызывала яростные споры, потому что до нее, даже во времена сексуальной революции шестидесятых, не было ни одной другой композиции, где бы секс проявлялся столь же недвусмысленно. Они пели почти шепотом – это был явный намек, – и текст песни воскрешал табу на секс без любви. Более того, Биркин в песне изображала оргазм. Именно поэтому песню запретили транслировать по радио во многих странах.

Фрэнк Заппа

Незаконные записи

Фрэ́нк Ви́нсент За́ппа (1940–1993) – американский композитор, певец, мультиинструменталист, продюсер, автор песен, музыкант-экспериментатор, а также звуко– и кинорежиссер.

В 1963 году на гонорар, полученный за саундтрек к фильму «Run Home Slow», американский композитор, гитарист, диск-продюсер и кинорежиссер купил электрическую гитару, студию звукозаписи, обремененную финансовыми проблемами, а также старые голливудские декорации, за которые отдал 50 долларов. Заппа хотел превратить эту студию в павильон для съемок своего фильма. Но он не смог даже начать это предприятие: когда Фрэнк искал источники финансирования, его задержали за «подпольную реализацию порнографии» и «подозрения в сексуальных извращениях». Он попался в хитроумную ловушку, устроенную полицейским агентом, переодетым продавцом подержанных машин, который поручил ему записать «возбуждающую ленту», чтобы поразвлечься с друзьями. Заппа принял заказ и со своей подругой сделал запись стонов и шума кроватных пружин на фоне музыки. Когда он собирался вручить ее предполагаемому клиенту, его задержали. Заппа был осужден: шесть месяцев тюрьмы и три года условно – время, в течение которого он не мог нарушить ни один закон, даже правила движения на дорогах, или находиться в обществе несовершеннолетних без присутствия правомочного взрослого.

Аксель Роуз

Стоны в студии

А́ксель (Эксл) Ро́уз (Уи́льям Брюс Бэ́йли-младший) (1962) – американский музыкант, фронтмен группы «Guns N' Roses».

Адриана Смит приобрела известность во всем мире благодаря своим стонам в песне «Rocket Queen» группы «Guns N’ Roses». Подруга Стива Адлера, ударника группы, говорила, что прошла через постель всех членов этой группы. В 1987 году ей было 19 лет. Именно тогда были записаны стоны, которые она издавала во время секса с Акселем в студии звукозаписи – они были увековечены в последней песне диска «Appetite for Destruction». Вот что она вспоминала об этом: «В то время я рассталась со Стивеном Адлером, и мы слегка повздорили, потому что он настаивал на том, чтобы я все еще оставалась его подружкой. Я помню, что он находился в студии и пил, а Аксель в это время меня обхаживал. Нас всегда сильно тянуло друг к другу, и стоило нам где-то оказаться вместе, мы были как огонь и бензин. Аксель Роуз намеревался взять меня с ними в поездку, чтобы заниматься со мной сексом за экраном прямо на сцене. У него было множество совершенно сумасшедших идей». Тем не менее Адриана не согласилась на эту идею Роуза, но ее стоны, записанные во время бурной ночи, проведенной с ним в студии звукозаписи, были увековечены в песне «Rocket Queen».