Вы здесь

Самоучитель гипноза. Учебно-методическое пособие. АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ИНТУИЦИИ (Н. В. Дьячук)

АЛГОРИТМ РАЗВИТИЯ ИНТЕЛЛЕКТА И ИНТУИЦИИ

Человек, который, много знает – это информированный человек.


Интеллектуалом называют такого человека, который имеет широкий кругозор в различных отраслях знаний, может самостоятельно и логически размышлять о каких либо событиях, делать анализ событий, вывод из анализа событий и, самое главное, способен применить все свои знания и умения, свой широкий кругозор, практически.


А высоких достижений в любом деле достигают или сверх одарённые люди, или фанатика своего деле, своего выбранного пути.


Из этого делаете вывод и выбор – кто я и чего желаю, что я получаю в результате обучения гипнозу, сколько времени и сил хочу и могу на эти специфические знания и навыки потратить, и какие навыки войдут в мой образ жизни.


Интеллект развивается в процессе получения знаний и освоения навыков.


Когда вы прочитали стихотворение, какие- то фразы могут запомниться, какие- то фразы и образы проходят мимо внимания и сознания.

Когда вы знаете стихотворение наизусть, при сходных событиях аналогии и ассоциации сразу всплывают в памяти, и вы не только сможете рассказать, что поэт чувствовал в момент написания своего произведения, о чём хотел поведать миру, но и как события, скорее всего, будут развиваться сейчас, и что делать в данной ситуации вам лично.


Не всегда есть необходимость изобретать велосипед, знание аналогий во многих случаях помогает достичь прогнозируемого результата, которого кто – то так уже достигал, и помогает отслеживать промежуточные этапы пути, если они есть.


Научитесь пользоваться первоисточниками, печатными книгами, научитесь не таскаться по ссылкам в Интернете, а правильно задавать вопросы поисковым системам.

Правильный вопрос – понятный ответ.


Первый диалог, в котором вы должны правильно формулировать вопросы и ответы – это диалог с самим собой.

Научитесь общаться с собой – легче станет понимать других.


Упражнения по развитию интуиции в данной работе приведены. Не жалейте времени на выполнение этих упражнений, время это непременно окупится, втройне окупится.


Самостоятельная работа:-


1 – Какие именно упражнения делаете лично Вы для развития своего интеллекта?

2 – Что получается, что пока не получается? Почему?

3 – К чему вы стремитесь в уровне своего развития?

4 – Что служит промежуточным этапом развития? Как вы поймёте, что достигли одного из промежуточных уровней? Как Вы считаете, что было, что есть, куда надо двигаться?