Вы здесь

Сальса для двоих. 4 (Диана Рейдо, 2010)

4

– Что ты так долго копаешься?

– Погоди немного…

– Почему?

– Я выбираю нормальные фотографии.

– Нормальные – на чей взгляд?

– На мой, разумеется.

– Как ты долго их выбираешь.

– Почему тебя это беспокоит?

– Меня ничего не беспокоит. Я уже выслал тебе с пяток своих фотографий на электронную почту.

– Хорошо. Я только посмотрю еще кое-что из фотоархива и сразу вышлю тебе свои фото.

– Я уверен, что мне очень понравятся твои фотографии.

– Да почему ты так в этом уверен?

– Мне нравится твоя энергетика. Ты такая живая… Теплая. И голос у тебя нежный.

– Ты не слышал, каким голосом я разговариваю с утра.

– Почему не слышал?

– Потому что никогда не будил меня спозаранку.

– А что с твоим голосом рано утром?

– Может быть хриплым. Таким, словно я простудилась. Низким и грубым.

– Никогда не поверю. Но, может быть, как-нибудь мне представится случай проверить это лично?

– Все может быть…

– Не тяни, высылай, что есть.

– Ну, ладно, уговорил. Я отправила четыре фотографии. Одна – с друзьями в клубе. Потом портрет, где я снята до пояса. Фотография в офисе, на рабочем месте, сделанная в первый же день работы в этой компании. И… И еще одна.

– Почему так мало?!

– Посмотри пока, а я поищу еще какие-нибудь снимки поудачней…

– О… Ты красавица, да?

– Это вопрос?

– Нет, нет. Это утвердительная интонация. В клубе с коктейлем, из которого торчат соломинки, ты словно настоящий чертенок.

– Да. Помнится, я тогда выпила немало мохито. Не могу сказать, что мне очень уж понравилось. Зато какая легкость была в голове!..

– Ты так любишь пить?..

– Не особенно. Предпочитаю свежевыжатый сок, минеральную воду… Но, знаешь, иногда, когда хочется немного расслабиться, могу взять и что-нибудь покрепче.

– Ясно.

– Еще могу выпить пива…

– Тебе понравились бы наши местные вина.

– Не знаю. Наверное.

– На рабочем месте ты слишком строгая. Даже суровая.

– Разве? Я никогда об этом не думала. Впрочем, тогда я очень хотела произвести впечатление серьезного и ценного сотрудника.

– Наверняка тебе это удалось!

– Боюсь, что нет. Сидела за монитором, пряталась за него и смотрела на всех огромными напуганными глазами.

– Да, глаза большие. Красивые. Смотрю твой портрет… Ой, что это? У тебя проколот нос?

– Ага. Маленькая вставная сережка. Как бриллиантик.

– Ничего себе! Это настоящий бриллиант?

– Шутишь? Откуда у меня деньги на бриллианты? Это фианит. Или просто страз, не помню точно…

– А хочешь, я подарю тебе бриллиант для твоей сережки? Или сапфир? А, может, ты больше любишь рубины?

– Опять шутишь. С какой стати ты будешь дарить мне бриллиант? Мы с тобой даже незнакомы…

– Знакомы. Я тебя видел и слышал. Венди, мне уже кажется, что я знаю тебя целую вечность. Или, по крайней мере, очень долго. Ты все-таки подумай насчет бриллианта.

– А мне-то что над ним думать?

– Неважно. Посмотрела мои фотографии?

– Ой, совсем забыла. Сейчас открою почту…

– А это что? Свадебное платье! Венди, ты замужем?..

– Я была замужем несколько лет. Но сейчас мы с мужем расстались, давно уже не живем вместе.

– А что случилось, Венди?

– Мы просто слишком разные, вероятно… Нет, он хороший, и заботился обо мне, как никто другой. Но…

– Мне очень жаль.

– Да ладно, тут не о чем жалеть. Уже прошло время… К тому же конец чего-то – это непременно начало чего-то нового.

– Наверное. У тебя тут потрясающие косички! И взгляд очень задорный.

– Да. В тот день у меня было прекрасное настроение.

– А сейчас у тебя какое настроение?

– Неплохое. Только немного устала после работы.

– Ты так много работаешь…

– Приходится.

– Неужели некому о тебе позаботиться? У такой милой девушки, как ты, обязательно должен быть кто-то, кто о тебе позаботится.

– Это верно, но… Иногда забота оборачивается и чрезмерной опекой. Ты уже не можешь быть свободной, но беда даже не в этом… В определенных условиях ты уже не можешь оставаться самой собой…

– Я бы не стал пытаться ограничивать тебя, Венди.

– Да, возможно.

– Ты что, не веришь мне?

– Нет, почему же… Просто… Откуда тебе знать, пока не попробуешь?

– Знаешь, я тоже совершил немало ошибок в своей прошлой жизни. Нельзя ограничивать человека, иначе получается, что тебе нужен вовсе не он.

– А кто?

– Кто-то другой…

– Кто же этот другой?

– В каждом случае этот другой будет разным. Но я не стал бы пытаться удержать тебя от твоих увлечений…

– А что стал бы? Усадил бы дома, попытался бы занять приготовлением еды и уборкой комнат?

– Нет, зачем же… Разве женщина нужна для уборки и стирки рубашек?

– А для чего нужна женщина?

– Чтобы ее холить, лелеять и нежить. Чтобы любить ее. Чтобы с ней разговаривать. Иногда – советоваться. Заботиться о ней и оберегать.

– Кто же будет заниматься домашним хозяйством?

– Есть разные варианты. Можно вести его совместно.

– Неужели?

– Конечно. Договориться обо всем так, чтобы никому не было обидно.

– А какие еще есть варианты? Не вести его совсем?

– Нанять домработницу. У моей женщины свободное время может быть занято другими, гораздо более интересными занятиями.

– А как же домработница?

– В смысле?

– Но ведь она – женщина. И она будет призвана вести домашнее хозяйство.

– К чему ты клонишь, Венди?

– К тому, что, выходит, какие-то из женщин все равно нужны для уборки, стирки и готовки.

– А, ты так шутишь… Не догадался сразу. Но ведь они получают за это деньги, это – их призвание. Некоторые больше ни на что не способны. Некоторым нравится реализовываться именно в поддержании чистоты и порядка. Что же касается готовки, то я очень люблю готовить сам.

Конец ознакомительного фрагмента.