Пролог
Осколки млечного пути через подошву прямо в сердце.
И с болью, раненной идти, мне суждено. Хочу смириться.
Как много сказанного зря. Как много гиблых обещаний.
Борьба жестока и пуста. Хочу ль бороться? Я не знаю.
Слепой мой гнев и зримый страх меня окутает, однако,
Твоей душе теперь не враг, и сердцу я не враг… Напрасно
Я в поиске своих потерь, разбросанных по всему свету.
Шла по страницам наших дней, как в лабиринте, без
просветов.
Наивно верила в любовь, в судьбу, в случайности.
Однако
Закономерности итог меня привел опять обратно:
К руинам красочных надежд, к осколкам ярких обещаний.
Где ты оставил раной след на перекрестке ожиданий…
Сборник стихов мадам Джи: «Брызги шампанского»
Произведение: «Осколки»
«…Раньше мне казалось, что моя жизнь пуста. Бесцветна… Однообразна. И я всегда мечтала раскрасить ее. Поменять свое спокойное, размеренное существование на яркое приключение…
Все изменилось, стоило ему войти в мою жизнь… Внезапно… Без спроса… Даже не постучав…
…В один миг я стала безрассудной и безнравственной, доверчивой и смелой… Потонула в пучине обжигающих страстей запретных желаний… Раз, за разом, переступая грань приличий… Не думая о последствиях и общественном мнении… Стыдясь этого и одновременно желая… И находясь в объятиях настоящего распутника, я верила не фактам, доводам рассудка или гласу общественности, а его обещаниям, его объятиям и поцелуям…
…Покидая Летний Сезон и поместье Де-Монфоров, я обдумываю все свои поступки и его слова, но не могу заставить себя сожалеть.
Нет. Мне не жаль.
Если бы выпал шанс вернуть время вспять, я поступила бы также. Не смотря на разбитое сердце… Невзирая на реки слез и океаны лжи…
Раньше я и не предполагала, что предрассудки, общественное мнение и стыд ничтожны по сравнению с любовью… Теперь я могу смело под этим подписаться…
О, нет, я отчаянно хотела остановиться и задуматься о том, как легко и губительно падаю в бездну, растворяюсь в грехе и теряю себя… Но только не в те мгновения, когда мужчина моей мечты нежно обнимал меня, страстно целовал и шептал «любовь моя».
Сейчас я вспоминаю не общество, заочно осудившее меня, а его глаза: притягательные и манящие… Мысленно я смотрю в них снова и снова, и тону так же, как тонула тогда. Никто не смог бы убедить меня в неразумности моих мыслей и желаний, потому что то, что я чувствовала, было, тем, о чем я всегда мечтала.
…У самого истока, стоя на краю пропасти, мне хватило одной смелой мысли, одного неверного поступка, несколько соблазнительных слов и мимолетного поцелуя, чтобы я сорвалась вниз и разбилась. Я не питала иллюзий о полете, ведь этот мужчина не был ангелом, с которым я смогла бы парить крылом к крылу… Он лишь на мгновение задержал меня в воздухе, позволив сделать глоток блаженства, а потом выпустил из своих объятий, и бесстрастно наблюдал за моим падением.
Всему виной моя страстная натура, моя непреодолимая жажда приключений…
Виновата я, а не он…
«Лучше вечно жить на земле, лишь мечтая о небе, чем погубить себя бессмысленно и глупо».
Так я думала совсем недавно…
…Я так не думаю уже давно…
Я приняла грех за усладу и была счастлива…
…Он был для меня миром, в который я попала случайно, по наивности. И в этом мире мне было суждено погибнуть от любви к этому человеку… Взаимна ли эта любовь, в тот момент не имело значения… Да и, наверное, не имело значения вообще…
…Лето в самом разгаре, но в моей душе зима, а на сердце стужа. Я знаю, что не смогу забыть мужчину, который украл мое сердце, а потом разбил его. Я продолжаю неистово любить этого искусителя и глубоко в душе сожалею, что сожгла все мосты…
Но как я могла вернуться к человеку, который, похоже, даже не любил меня, а играл в свою излюбленную игру?!
Мою раскрашенную жизнь размыл летний дождь, но остались воспоминания… Ими я и буду жить, но уже без него…
Возможно, позднее, история о моем падении станет достоянием общественности, но все равно я не смогу заставить себя сокрушаться о том, что погубила себя… Что позволила себя погубить…
Он – моя погибель!
Я могла бы наградить его множеством нелицеприятных эпитетов, но в моей памяти он останется: неповторимым, неподражаемым, незабываемым и желанным…
Только таким…
Мне надо бы ненавидеть его, презирать, но я вопреки всему люблю…
Несмотря на то, что все это было лишь игрой, фарсом…
Очередной его победой, ярким моим приключением…
Я упала с высоты своих наивных грез, но не разбилась.
Я нашла в себе силы жить дальше: без сердца, без души, без крыльев. Так, как живет он…»