Глава 2 Абсурд
– Что здесь происходит? – капитан звездолета «Лис», Грегор Маккларен с трудом протиснулся, сквозь плотную стену спин подчинённых. В каюте второго помощника капитана, Элана Стилуса, собрался, по всей видимости, весь персонал. Сам Элан, с посеревшим лицом, сравнялся по цвету с надетой формой офицера.
– Капитан… – голос Элана дрогнул, – я не понимаю в чём дело. Я зашел на минуту в каюту, а в там… – он кивнул в сторону уборной.
– Так! Всем разойтись, – капитан Маккларен сурово посмотрел на любопытных офицеров. Те впрочем, расходится, не спешили. Капитан прошел к уборной и посмотрел внутрь.
Лёгкое недоумение первых секунд, сменилось настоящей капитанской паникой. В душевой кабинке сидела желтая обезьяна, а вместо воды, на нее падал рис. Самый настоящий рис. «Хм, длинно зернистый, – почему то подумал капитан. – А жена всегда круглый покупает, он же вкуснее…»
– Стилус! Что это такое? – строго спросил, пришедший в себя капитан Маккларен.
– Сэр… Я не знаю, сэр…
– Как не знаешь? – капитан оглядел всех присутствовавших. – Кто это сделал? Кто посмел? – но на лицах подчиненных было такое же недоуменное выражение лица, как и у капитана. Капитан вновь посмотрел на обезьяну. Та, как ни в чем небывало, намывала себя сухой мочалкой Стилуса, подставляя под её, под рисовый душ.
Капитан подумал о сумасшедшем доме. И отдельной палате в нём.
– Это абсурд.
Стоящие в каюте вздрогнули. Стилус подумал о соседней палате, рядом с капитаном. Остальные ничего не успели подумать, дружно обернувшись на голос, они увидели сидящую на койке женщину. Она ела огурец.
– Я говорю, – раздался хруст огурца, – что это абсурд, – сказала она жуя. – Ой, только без паники, – она предупреждающе подняла руку с огурцом.
– К-к-кто вы такая, к-к-как вы здесь оказались? Ч-ч-что происходит вообще? – капитан заикался. Стилус наконец-то упал в обморок.
– Я Абсурд, – ответила женщина. – И я дома.
– Не понял, – не понял капитан.
– О-о-ой, – протянула женщина закатывая глаза. – Ща объясню, доем и объясню.
В каюте повисла тишина, нарушаемая только хрустом огурца, и усердно трущей себя рисом обезьяной. Все ждали. Таращили глаза и ждали. Кроме Стилуса конечно.
– Вот вы – капитан? – спросила женщина, закончив жевать, – тот судорожно кивнул. – А я – Абсурд. Вы живёте на Земле, а я в этом пространстве, – она обвела рукой комнату.
– Простите, вы живете в этой каюте?
– Нет. Я живу в пространстве, – пояснила женщина. – Понял?
Капитан не понял.
– Ой, всё! – женщина махнула рукой. – Не хочу долго рассказывать. Вы люди, а я нет. Вы живете на планете, а я в воздухе. Когда вы покинете мою территорию, тогда всё вернётся на свое место.
– Простите, но вы человек. И мне кажется, это чьей то глупой шуткой.
– Нет, чувак, – женщина улыбнулась, – это правда.
– Но это абсурд! – воскликнул капитан.
– А я про что? Ох, уж эти территории. Вы еще в пространстве логики не были. Особенно остерегайтесь той части, где её нет. Она очень любит заманивать на свою жухлую планетку кого ни попадя. Только жить там не возможно. Все мрут, как мухи без воздуха.
– Зачем тогда заманивает? – не понял капитан.
– Так говорю же, логики нет. Дура, она у нас.
Капитанские мозги работали с усиленной скоростью. До зоны «О» было еще далеко. Что тогда происходит? Искривление пространства или коллективные галлюцинации?
– Мими? – капитан повернулся в сторону первого помощника капитана, – наши координаты верны?
– Да капитан. Автопилот исправен, координаты точны…
– Ха, – сказала Абсурд, – а вот и неверно у вас всё. Я имею в виду, что ваш корабль движется по установленному курсу, но только в параллельной реальности. Или вы думаете, что я могла быть реальной в вашем мире? Космос таит в себе столько много загадок и много миров, что вы не будете замечать этого перехода.
– Какого перехода?
– Перехода из одной реальности в другую. И здесь нет точности. Нет времени. Границ. Только вы реальны, – с этими словами Абсурд исчезла, а на полу зашевелился Стилус. Но на него никто не обратил внимания. Все были под впечатлением от встречи. Желтая обезьяна тоже исчезла, оставив после себя только длиннозернистый рис.
– Суши? – зачем то спросил Ясуки Сан.