Мышление
Страдающие мышлением часто сталкиваются с детьми. С самыми настоящими маленькими человеческими детенышами, мальчиками и девочками. А некоторые даже растят своих (и не одного – двух). Таким, хорошо пострадавшим, если они умеют любить (сосредоточенно наблюдать что-то кроме себя) не нужно доказывать, что у одних и тех же родителей в одних и тех же условиях рождаются очень разные детки.
Например, одна крошка никогда не сделает плохо кошке и всегда помнит, что кошка ждет еду и ласку от человека. А другая крошка может спокойно пнуть кошку и никогда не помнит, что «кошка тоже человек». Повторюсь, такие крошки часто входят в мир в одной семье у одних родителей. Эти родители вынужденны учить пинающую крошку: «Пинать кошек нехорошо», забывчивую крошку: «Нужно помнить о зверюшке, как о себе». То есть одного ребеночка нет нужды учить любви (у него у самого любви можно учиться), а другого ребеночка приходится.
На выходе получаются (из обоих крошек) замечательные, вежливые, порядочные и заботливые к другим люди, только любовь у одного из них в голове, а не в сердце (она не врождена ему). Любовь его – воспитанные условные рефлексы. А все, кто помнит собаку Павлова, знают – условные рефлексы легко изменить изменив условия среды обитания. То есть любовь в этом человеке жива, пока она жива в окружающей его среде.
Но мы-то любим его и такого (или нет?). Та крошка, что умела любить кошку, тем паче умеет любить человека. Она создает среду обитания, а не питается ею. И это главная и единственная драгоценность Божьего мира, планеты, страны, города, дома (врожденная способность любить). Вокруг этой драгоценности формируется драгоценная среда способная сохранять любовь в тех, кто сам сохранять ее не может но очень и очень хочет.
Всегдашняя русская картинка – разноцветная толпа вокруг ветхого старца в черных одеждах – самая точная иллюстрация изложенного. Православие, как Божий дар миру, не только вбирает в себя редких «носителей любви от чрева», но и дает каждому возможность «свести ум в сердце», вернуть любовь искусственно воспитанную в «место пусто» ее естественного обитания. Вернуть себе Образ Божий.
За государство, землю, страну, что сохраняет (защищает, несет в себе) этот Небесный Генератор Любви Живой, многие здесь пойдут и умрут без звука (как было всегда), собственно умрут от счастья (умрут от любви, всегда чувствуя это, но не всегда понимая). Парадокс, что умрут за сохранность всего планетарного человечества сражаясь с большей его частью. Умрут за сохранение на планете источника этой страшной заразы – бескорыстной и жертвенной любви ко всему живому.
Любое событие политическое, экономическое, культурное, любой шаг, любой звук ли мысль под этим небом всегда или попытка заткнуть этот источник, испоганить чем, уничтожить, заменить муляжом, или попытка его защитить, расчистить и обустроить (пить самому и раздавать всем). Когда-то русские именно так увидели Христа, как Источник Живой Любви. Сейчас вместе с нами так видят (когда видят) глобализм от Бога все народы Российской семьи.
Сакральный смысл Руси, не иудейская «избранность», и не исламская «гордая правота», а простая и тяжкая работа любви. Страшный, ломающий хребты и взрывающий души святой труд богоподобия. Добро пожаловать в священную историю, друзья.