Вы здесь

Рулька, утица и капуста. 2 (Ярослав Полуэктов)

2

Вот сейчас и понаблюдаем независимо.

Помилуй боже, врать и дерзать против живого смысла и такой же бессмыслицы! Всё будет свершаться методом диктофона – до тех пор, пока он не будет замечен и погашен ревностными правоведами в лице Клинова Ксан Иваныча – ему эта стенография режет мозги.

Он не понимает ещё, что именно эта стенография – сама святость, и что она именно лечебное средство, а не издевательство: посмотреть, помолиться и – шмяк – всё плохое в корзинку, в отмолельню грехов, так сказать, и сяк вымолвить.

И ещё запомнится это утро в деталях, но только в нужных минимально деталях, иначе, ежелив с деталями, растянется текстовина как натяжное французское небо Экстензо аж до Парижа.

Прага де, уже наступала читателю на пятки.

Врут: не писал Кирьян Егорович о Праге, ибо он пишет не сытную с порохом и кровью «Войну и мир», и не «Графоманию»1 с весёлыми девочками недоделанного клана «ЖУИ», где бьют они друг дружку по мозгам… Слава богу, не палками, а подушками.

Летят из тех перья и пух, не верблюжья шерсть, не говно шелкопрядов, добавляемое для массы. Ну и китайцы, какой же жмотный народ…

Какой занудный сам Кирьян Егорович, мысли теряет на ходу… О чём писалось-то? Да и не важно, главное, чтобы писалось бы хоть бы что, пусть бы даже выпрыгивали из Кирьяна Егоровича обычные жевательные шванки.

Словом: в сохранности всё, ещё благодаря прекрасной зрительной и умственной памяти Кирьяна Егоровича, хоть в последнем и имеются сомнения.

А стиль назовём «минималистским разговорным стилем»: материальных деталей тут весом-то всего на пару кило. Можете сами проверить.