Глава 8
В салоне Мерседеса была хорошая звукоизоляция, плюс из динамиков довольно громко играли старые иномарочные рок-композиции девяностых.
– А ехать далеко? – прокричал Павел, желая быть услышанным.
Полина мило улыбнулась уголками губ, слегка убавив звук:
– Совсем рядом. Минут десять.
– Жаль, я думал, мы подольше покатаемся.
– Ну, мы можем вокруг города проехать. Посмотришь город. Или ты его уже весь пешком обошел?
– Нет, не весь! Если у нас есть время, то поехали!
Полина, доехав до перекрестка, свернула в сторону частного сектора одноэтажных домиков. Мерседес с рёвом трехлитрового монстра покатился по узкой деревенской улочке, распугивая дворовых собак.
– У машины проблема с глушителем. Ты в курсе? – Павел ещё сильнее убавил звук играющей музыки, и в салоне осталась только давящая вибрация от выхлопов мощного двигателя.
– Я в курсе! Поэтому и музыку делаю чуть громче обычного.
– Чисто женский вариант решения проблемы! – засмеялся Павел, – И давно этот «Раммштайн» с твоей машиной?
– Недели две! Папа обещает отремонтировать, но ему всё некогда.
– Хочешь, я отремонтирую?
– А ты умеешь?!
– Конечно! Первое образование у меня техническое и в машинах хорошо разбираюсь!
– Я не думаю, что это хорошая идея. Папа всегда машину ремонтирует, и он будет не в восторге, если узнает, что в ней копался кто-то другой.
Тем временем из-за крайних покосившихся домиков маленькой деревушки показался красивый и огороженный небольшой парк с раскидистым, молодым садом. Мерседес заехал на отсыпанную щебнем парковку и остановился. Павел вышел из Машины:
– Полин, открой капот и не глуши двигатель. Я посмотрю, где сифонит!
Полина выполнила просьбу и с любопытством стала смотреть на Павла, разглядывающего грохочущий двигатель.
– Ну, всё, глуши «Раммштайн»! – Павел закрыл капот, взял горсть песчаной земли и стал ею вытирать запачканные руки. – Соединение между выхлопным коллектором и коленом выхлопной трубы очень не герметичное, но основной порыв где-то внизу, похоже, в районе среднего резонатора.
– Не уверена, что я всё поняла, – усмехнулась Полина. – Ну, да ладно. Пошли, там лучше из родника вымоешь!
Полина достала из машины несколько пятилитровых пустых канистр и направилась внутрь парка. Павел последовал за ней. Место было очень ухоженное. Сам родник находился внутри крытой беседки. Из небольшого каменного простенка торчала двухдюймовая металлическая труба, из которой довольно живо била струя кристально чистой воды. Над самим источником висела большая икона, украшенная расшитым полотенцем. Чуть вдали стояла маленькая часовня, а вокруг росли разные садовые деревья. Павел сразу почувствовал необыкновенную чистоту этого места, которая ощущалась во всем вокруг, в воздухе, в воде, в земле и какой-то особой, приятной энергетике. Заполнив все канистры и погрузив их в машину, они отправились обратно в город. По дороге они болтали обо всём, что первое приходило в голову, со смехом перекрикивая и уже не обращая внимания на безудержный рёв мотора. Говорили о природе, особенности местного климата, о некоторых смешно звучащих для Павла белорусских словах. Полина с интересом слушала его рассказы о далеких экзотических местах и странах, которые он посетил за крайние три года. А он всё чаще рассматривал её лицо и вслушивался в её низковатый тембр голоса. Он совершенно не собирался в неё влюбляться, но при этом чувствовал, что приехав сюда и сократив между ними расстояние с тысяч километров до вытянутой руки, сила притяжения, толкнувшая его в это путешествие, возросла до невероятной мощи. Любовь приходит незаметно, нежданно, и в эти минуты мы уже не можем ничего с собой поделать. Поглощённые друг другом, мы забываем о других, о прошлом, существовавшем секунду назад, и уже не хотим думать о вчерашнем будущем, которое сейчас нам не кажется единственно правильным и лучшим, так, как думалось об этом вчера.
– Спасибо за экскурсию! – сказал Павел, выходя из машины.
– Пожалуйста! – ответила Полина. – Возьми себе воды канистру, она вкусная и полезная! Пригодится.
– Спасибо! – Павел вытащил из багажника канистру с водой и заглянул в салон. – А вечером ещё погуляем?
– Скорее всего, нет. Сегодня родители из деревни приедут, у меня строгий контроль. Я не думаю, что они одобрят мои встречи с тобой, ведь официально у меня есть парень!
– Жаль, – грустно вздохнул Павел. – Тогда, когда мы ещё увидимся?
– Возможно, завтра получиться так же, прокатиться за водой…
– Класс! – улыбнулся Павел. – Ты позвонишь?
– Да. Я позвоню, как соберусь ехать.
– Тогда до завтра! Я буду ждать!
– Пока… – ответила Полина, и её Мерседес с ревом умчался по центральной улице.