Вы здесь

Роман на перекрестке. Глава 4 (Анри Визард)

Глава 4

Через несколько часов после разговора с Сергеем Павел был в аэропорту Толмачёво, с рюкзаком и гитарой за спиной, подбегая к стойке регистрации. Он быстро кинул рюкзак на багажную ленту и протянул паспорт регистратору.

– Гитару тоже сдавайте! – ровным голосом произнесла девушка – регистратор.

– Не-е, она до пяти килограмм, ручная кладь. Вдруг её сломают при погрузке?

– Тогда струны снимайте, – все также спокойно произнесла регистратор.

– Зачем? Вы думаете, что с помощью струн можно захватить самолет?! Шнурки и резинку из трусов тоже доставать? – изумился Павел.

– Извините, новые правила. Или снимайте струны, или сдавайте струнный инструмент в багаж!

– Ладно, – недолго думая, махнул рукой Павел. – Багаж так багаж!

Через четыре с половиной часа он уже был в аэропорту Домодедова, а ещё через три – в Минске.

На автобусе Павел добрался до забронированной гостиницы, решив, что будет лучше немного отдохнуть, устроить экскурсию по Минску и на следующий день отправиться дальше. Зайдя в холл крупного отеля, в котором он забронировал номер, в предвкушении скорого отдыха, быстрым шагом направился к стойке регистратора.

– Здравствуйте. Забронировано, – подавая паспорт, произнёс Павел.

Служащая отеля, женщина в годах, не открывая паспорт, подала его обратно:

– Ваша бронь аннулирована администрацией. Заехала большая иностранная делегация. Гостиница заполнена, свободных номеров нет.

– Как аннулирована?! – возмутился Павел. – Вот чёрт! Это впервые в моей жизни! А рядом гостиницы ещё есть?!

– Извините, справок не даем.

Павел, вынул из кармана свой сотовый и стал прозванивать все отели города, телефоны которых открывались в поисковике интернета. Но к его удивлению, все ответы были похожи на первый: «Мест нет!»

Выход из ситуации напрашивался сам собой: «Путешествие продолжается!»

Он надел рюкзак, пристегнул к нему зачехлённую гитару и отправился в сторону вокзала. Как ни странно, но когда он подошёл к окну пригородной кассы и попросил билет на ближайший поезд до нужного городка, кассир торопливо оформила билет и, подав его Павлу, улыбнувшись, вежливо произнесла:

– Минск, Жлобин. Отправление через пять минут с третьей платформы пятого пути. Удачи! Может быть, ещё успеете…

Павел хотел поблагодарить, но даже на простое «спасибо» не успел открыть рта, как его мозг дал команду, и ноги сорвались с места. Пробиваясь через толпы, сшибая прохожих и торговцев, извиняясь, он подбежал к своему поезду. Проводница уже собиралась убрать подножку, когда он запрыгнул в вагон. Устроившись на боковой полке плацкартного вагона, он дозвонился до единственной в городе гостиницы, где ему любезно забронировали номер. Через три часа пути проводница разбудила его, похлопав по плечу:

– Молодой человек, вам выходить, ваша станция!

Выйдя на перрон, Павел поднялся на виадук, оглядывая открывшиеся ему окрестности. Городок был совсем маленький, но очень аккуратный и чистый, как новый мини-Купер после мойки. Прогулявшись по центральной улице, он без труда нашел ту единственную гостиницу и, не обращая внимания на её скудный интерьер, с огромным удовольствием упал на кровать в своем простеньком, но чистеньком номере. Из-за усталости и разницы во времени ночь прошла незаметно, но на утро он почувствовал, что у него дико болит горло и заложен нос. Вирус, возможно Гриппа, который, скорее всего, он подхватил где-то по дороге, и сейчас ему срочно были нужны лекарства, иначе лазарет будет обеспечен. Из окна номера было видно вывеску аптеки, метрах в пятидесяти.

– Повезло! – заметив аптеку, прохрипел он себе под нос. Закупившись шприцами и ампулами, теперь нужно было извернуться в невероятной гибкости, чтобы поставить самому себе пару уколов в пятую точку. Получилось не сразу, но через два дня усердного лечения, на третье утро своего пребывания он проснулся почти здоровым. Погуляв по городу, Павел нашёл три школы. В какой из них работала Полина, он не знал. Никакой другой ориентирующей информации не было. Знал, что рабочий день заканчивается в два часа дня, и на этом всё.

На следующий день Павел решил отправиться к одной из школ, где тупо дождаться Полину и познакомиться. И если в этот день не прокатит, то попробовать на следующий, дежуря так по очереди у каждой школы. Вероятность их встречи, конечно, была, хотя и мизерная, а вот шанс, что его загребет чуткая местная милиция за подозрительное поведение, был намного выше. И тем не менее это был единственный реалистичный, как ему казалось, вариант. Подойдя к школе, стоящей ближе к выезду из города, он уселся на лавочку и стал ждать, усердно всматриваясь во всех заходящих и выходящих из школы девушек. Время шло, но Павел не сдавался и продолжал пугать своим пристальным вниманием проходящих мимо девушек. Несомненно, со стороны всё это выглядело очень странно и подозрительно, но его ничего не смущало. Была цель, и он к ней шел, не обращая внимания ни на что вокруг. Было около трех часов дня, когда из дверей школы показалась худенькая девушка со светлыми волосами, в коричневой куртке и в забавных, красненьких туфельках на очень низком каблучке. Она шла торопливой походкой, слегка ссутулившись и поправляя развевающиеся на легком сентябрьском ветру длинные светлые волосы, которые, играя с потоком воздуха, то плавно колыхались, то, успокоившись, свисали ниже её пояса. Она была в аккуратных очках и с довольно громоздкой сумкой ноутбука.

– Полина! – пронеслась мысль в голове Павла. Он даже не заметил, как ноги сами понесли его навстречу этой девушки.