ОБЛОМ
Он здесь, герой волшебных грез!
О, как она о нем мечтала!
Ночами длинными рыдала,
Не замечая горьких слез
Сомненья прочь! Она решилась
Шагнув на жуткой бездны край
Она, как будто невзначай,
Вблизи него остановилась
Взмахнула веером ресниц,
Явила взор прямой и смелый
Стрела Амура полетела
Как стая быстрокрылых птиц
Вонзилась, обнажая страх,
Затрепетала, задрожала
В какой-то миг в его очах
Сверкнула искра и… пропала
И равнодушный истукан
Остался хладен, как и прежде
Увы, растаяли надежды
Как зыбкий утренний туман
Хоть страсти пыл и был разбужен
Запретный плод он не вкусил
Гаврила был примерным мужем
Жене Гаврила верен был
ГОЛ В СВОИ ВОРОТА (ПО МОТИВАМ РАССКАЗА О. ГЕНРИ «ПОКА ЖДЕТ АВТОМОБИЛЬ»)
Два раза в неделю Гошкина контора оплачивала маленький футбольный манеж в парке. Для повышения, так сказать, сплоченности и командного духа сотрудников. Игроков собиралось много, но настоящих любителей футбола среди них было не больше половины.
Гошка тоже к футболу был равнодушен, но похерить спортивно-оздоровительное мероприятие не мог. В компании Витька из службы безопасности он лениво топал к манежу, тихо матерился и проклинал на все лады «эти гребаные корпоративные ценности».
По всем законам жанра, в этот момент должно было произойти что-то необычное. И это произошло. Гошка увидел ЕЕ. Девушку. Нежная, хрупкая, удивительная, она сидела на лавочке на боковой аллейке и увлеченно тыкала пальчиками в планшет. Скучный вечер сразу стал жутко интересным. Нет смысла описывать Гошкины эмоции и вдохновение, это будет очень долго. Достаточно сказать, что ноги сами понесли Гошку в сторону девушки.
– Ты куда? – спросил Витек.
Гошка только отмахнулся. Через несколько секунд он уже стоял возле скамейки и просил разрешения сесть.
– Садитесь, – безразлично пожала плечами девушка. – Места много. Правда, если вы собираетесь меня очаровывать, то только зря время потратите. Шансы у вас нулевые.
Сказано это было так честно и искренне, с такой открытой улыбкой, что Гошка даже немного растерялся. К подобному обращению он не привык. Как правило, девушки всегда сами к нему на шею вешались, а тут в кои- то веки решил инициативу проявить, и на тебе – сразу отлуп.
– А можно спросить, почему нулевые? Давайте хоть познакомимся. Я понятливый. Как пойму, что мне не светит – сразу уйду.
Девушка насмешливо посмотрела на него.
– Ну ладно. Так и быть. Сэкономлю свое и ваше время.
И она сэкономила. Гошка только и успел сказать, как его зовут да про футбол что-то промямлить. Все остальное время говорила только девушка.
Очень вежливо и дружелюбно объяснила, что офисный планктон, к которому она уверенно причислила Гошку, вращается по одной орбите, а такие, как она – совершенно по другой. И орбиты эти никогда не пересекутся. Что он никто и звать его никак. Он как работает с пятницы по субботы с перерывами на выходные и отпуск в Крыму, так и будет всю свою жизнь работать, пока хозяин не уволит. А она даже в парке этом оказалась совершенно случайно. Захотелось вдруг сменить обстановку, отвлечься от бесконечных клубов, светских тусовок и приемов. Про самолеты и яхты, про Мальдивы и Доминикану, где ему никогда не бывать, рассказала.
А для пущей убедительности небрежно кивнула головой ему за спину.
– Посмотри туда. Нет, не туда, где ваш планктон мяч пинает, а в сторону детской площадки. Видишь парня накачанного?
Конец ознакомительного фрагмента.