Вы здесь

Розвелл. Война проиграна человечеством. Глава 1 (Дмитрий-СГ Синицын)

Глава 1

Июль, 1947 год. Розвелл, штат Нью – Мексико

Стив Фластер – фермер, невысокого роста, одетый в одно и то же тряпье: шляпа с широкими полями, из-под которой вились седые волосы. Черные, плотные штаны и льняная рубаха. Как и всегда, брел по полю пересчитывая овец.

Бороздка бороды, рассекавшая подбородок, напоминала о его молодости и придавала стареющим чертам лица мужественности. За спиной висело ружье. В руках – небольшой посох.

В потухших, от усталости, глазах виднелась капелька надежды на отдых. Но и она пропала, когда Стив не досчитался двух овец из отары.

– Ну и куда вас черт попутал? – выругался он, осматривая каждый холм.

Скинув на землю ружье и посох, присел на небольшой выступ в земле, забивая в курительную трубку табак. Запрокинув голову и, закрыв глаза, глубоко вдохнул и задержал на несколько секунд дыхание.

– А это что такое?! – удивился фермер, подняв с земли небольшой предмет – обломок белого цвета, с очень гладкой поверхностью, толщиной с фольгу. Стив попробовал его сжать, а когда раскрыл кулак, то сжатый кусок тут же принял исходное положение, как будто ничего и не произошло. Осмотревшись, и поняв, что они разбросаны по всему полю, побежал к машине.

До отказа забил кузов более интересными экземплярами и, забыв про овец, направился к ферме.


На пороге дома встречала жена – Дороти Фластер. Женщина небольшого роста, средних лет, в платье до пола, укутанная в шаль, улыбнулась, когда из машины вылез Стив. Стив не заметил ее. Озабоченный находкой, стал выкидывать из кузова обломки, что-то бормоча под нос.

– Стив! – напуганная его поведением, окликнула жена. – Что это?

Фермер остановился.

– Смотри, что нашел! – он показал найденый кусочек. – Странная штука! Я должен сообщить о находке шерифу!

– Может не стоит? – начала отговаривать жена. – Это же обломки метеозонда!

– Не скажи, Дороти! За всю жизнь столько насмотрелся на обломки метеозондов, что могу сразу определить – зонд или нет!

– И все же, думаю, не стоит!

– Да почему же?! Ты только посмотри, где ты такое видела? – он сжал обломок в руках.

Послышался какой-то шум. Их ослепил яркий свет. Обломок накалился.

Получив небольшой ожог, Стив бросил его на землю. Дороти, в панике, побежала в дом.

Звук усиливался. Фластер почувствовал, как тело приподнялось от земли и… звук выстрела все оборвал. Стив упал на землю.

– Как ты?!

Фермер взглянул на жену. В ее руках было ружье.

– Что сейчас произошло?

– Не знаю! – ответила Дороти и посмотрела на небо. – Давай-ка в дом!

– Что ты видела?

– Это был пучок света. Очень яркого света. И этот шум… Я не знаю, пойдем! – со слезами ответила она.

Фермер раскрыл кулак. Встал, осмотрел обломки, взглянул на горизонт и, обхватив жену за талию, направился к дому.


Дороти усадила Стива на кресло у окна. Накрыла пледом.

– Будешь чай?

– Мне чего-нибудь покрепче! – ответил он. – И принеси бинты…

– Хорошо!

Дороти поднялась на второй этаж. Стив уставился в окно. Внутри появилось чувство, доселе неизвестное ему. Вновь захотелось притронуться к обломкам.

Ожог стал пульсировать. На большом пальце появились черные пятна, напоминавшие какие-то иероглифы. Присмотревшись, Стив так и не смог ничего разобрать. Чувство мании усилилось. Он выбежал на улицу и поднял с земли обломок, оставивший ожог на его ладони. Быстро вбежал в дом и уселся на кресло.

– Куда ты ходил?

– Никуда! Дверь не закрыта, ветром…

– Что ты мне говоришь! – на повышенных тонах перебила Дороти. – Я слышала, как ты бежал!

– Я не…

– Стив!!!

– Подойди и глянь на ладонь! – он вытянул руку перед собой. – Видишь, вот это? – он указал на черные пятна. – Они появились после того, как появился тот свет!

– Но…

– Об этом следует сообщить шерифу!

Дороти взглянула в глаза Стива. Ее душа наполнилась необъяснимым страхом. Она чувствовала что с ним что-то неладное. Бешенный взгляд пугал и наводил на множество вопросов. Но, пересилив это, взяла его руку, обмазала жиром и перебинтовала.

– Отдохни! А я ужин приготовлю!

– Хорошо!

Поправив плед, поцеловала его в лоб и направилась на кухню. Стив вновь уставился на обломок.

– Что же это…


За ужином Стив вел себя странно. То бубнил что-то под нос, то разговаривал с кем-то, когда, кроме Дороти, за столом никого не было.

– Стив, перестань! – со слезами попросила она. Но Стив не обратил внимания. – Что с тобой происходит?!

Фермер резко вскочил с места и накинулся на нее. Дороти успела встать со стула и отойти в сторону, схватив вилку. Фермер пролетел мимо упав на пол.

– Стив, что с тобой… Стив!!! – закричала она. Но он не обращал на крик жены никакого внимания. Поднявшись, вновь бросился на нее. Дороти, закрыв глаза, наотмашь, нанесла удар. Вилка достигла цели. Стив, всем весом, рухнул на пол. Застонав от боли, схватился за плечо. Рядом лежал найденный обломок, от которого шло красное свечение.

– Что с рукой?! – взвопил Стив, посмотрев на окровавленную ладонь, которой держался за рану. – Вилка?! – удивился он и кинул взгляд на испуганную жену. Дороти закрыла лицо руками и заплакала. – Что… что с рукой? Что случилось?!

Она ничего не ответила. Ушла в соседнюю комнату и громко зарыдала. Стив медленно поднялся, стараясь не опираться на раненую руку. Странный звук заставил обернуться.

Под столом парил обломок, издавая непонятные звуки. Любопытство взяло свое, Стив подошел ближе. Он почувствовал как запульсировали знаки на его ладони.

Фластер обернулся в сторону комнаты Дороти, потом снова посмотрел под стол. Взглотнул и медленно наклонился. Рука сама потянулась к обломку, который тут же упал на пол. Странный звук исчез. Стив, в страхе, резко убрал руку.

– Какого черта?! – выругался он. Все еще не понимая что происходит, Стив медленно поднял обломок. – Что за дьявол?! – он всматривался на плавающие знаки по поверхности. Они, то, как будто играли, то начинали быстро, в хаосном порядке, двигаться с такой скоростью, что невольно появлялась картинка. – Что же это?! – сказал он, и направился за Дороти, положив обломок на стол.


Стив вошел в комнату, откуда доносился стон. На кровати лежала заплаканная Дороти.

– Уйди! – крикнула она.

– Дороти…

– Уйди, я сказала!

Стив медленно подошел к кровати. Аккуратно присел на край, положив руку ей на спину.

– Послушай, я не хотел! Я не понимаю, что происходит со мной!

– Я говорила, что не надо нести их домой! Я говорила…

– Я их сейчас же выкину, если ты хочешь! Вот прямо сейчас пойду и выкину!

Дороти посмотрела на мужа.

– Пойдем вместе!

Стив помог ей встать с кровати, подав руку. Они вышли в гостиную, где лежал обломок. Странное чувство одолело обоих. Взглянув в окно, Стив с криком отпрыгнул в сторону, задев Дороти. Взял ружье стоявшее в углу, схватил жену за руку и побежал в соседнюю комнату, захлопнув за собой дверь.

Дороти вновь впала в истерику.

– Что с тобой?!

– Тише! – грубо ответил он, прислушиваясь.

Дороти еле сдерживала дыхание. Стив поднял ружье и медленно направился к противоположному углу комнаты, осматриваясь по сторонам.

– Что такое, Стив?

– Я видел кого-то в окне! Это был не человек…

– Это может был какой-нибудь зверь!?

– Это было не животное! – крикнул он направив ружье на окно.

Свет замигал. Дороти прижалась к стене. Стив крепче сжал оружие в руках. Свет потух. В окне промелькнула тень. Стив тут же сделал выстрел. Стекло выбило.

– Что за черт! – выругавшись, повернулся кругом. – Дороти! – крикнул он, перезаряжая ружье.

Над лежащей на полу Дороти стояло существо, впившееся непонятными отростками в шею женщины.

– Что же ты за тварь такая?! – крикнул он. Существо резко развернулось и в один прыжок скоротало расстояние. Одной рукой подняла его вверх, схватив за шею. Стив попытался раскрыть «тиски», но крепкий хват не дрогнул.

Взгляд фермера и существа встретились. Стив увидел, как от шеи незваного гостя начали отделяться отростки, но тут же исчезли, когда существо обратило внимание на ожог Стива. Знаки на ладони играли цветами. Гость опустил фермера на пол и тут же скрылся. Стив в панике схватил ружье, но обидчика уже и след простыл.

Откинув оружие в сторону, подбежал к Дороти.

– Что оно с тобой сделало!? – со слезами сказал Стив, рассматривая раны на теле жены. – О, Господи, за что… за что ты послал такое?

Послышался звук сирены. По комнате забегали разноцветные огни. В окне появилась фигура шерифа.

– Замри! – крикнул он. – Иначе открою огонь!

Стив поднял руки вверх.

– Рич, это я! – сказал фермер, медленно разворачиваясь лицом к окну.

– Что случилось? – удивился шериф.

– Я не знаю! – ответил он, взглянув на бездыханное тело жены. – Сначала, нашел обломки, потом получил ожог, потом я что-то увидел! И это «что-то» только что убило мою жену! – последнюю фразу фермер сказал со слезою.

– Что ты говоришь?!

– Рич, я не знаю, что происходит! – Стив подошел к окну. – Посмотри, – он показал ожог, – вот это, – он указал на знаки, – появилось после того, как я взял какой-то обломок в руки! Появился белый свет… я почти потерял сознание, но все прошло, когда Дороти сделала выстрел! Свет исчез, я пришел в сознание, после она меня повела в дом! Усадила на кресло. Потом заметил эти знаки. После, мы поужинали… дальше не помню. Я пришел в сознание, когда почувствовал в плече вилку! Потом увидел в окне кого-то…

– Дыхни! – сказал Рич.

– Что?!

– Дыхни!

– Ты мне не веришь?!

– Дыхни!

Стив с некой обидой посмотрел на шерифа, но все же дыхнул.

– Я не понимаю, ты мне не веришь?!

– Здесь кроме гиен нет никого!

– Что ты несешь?! – крикнул фермер.

– Собирайся!

– Рич!

– Там разберемся! – спокойно ответил шериф. – Не заставляй применять силу!

– Рич!

– Стив, давай без фокусов! Я при исполнении!

– Хорошо, – согласился фермер, – но это не я!

– Я не говорю, что это ты!

Секретная база ВС США. Зона 51

У монитора аппарата, отдаленно напоминающего радар, ужинал человек в военной форме. Ничем не обеспокоенный, сладко поедал пищу, слушая «грязный» джаз.

Новейшие агрегаты и электронная техника заполняли всю комнату. Со всех сторон доносились «голоса» компьютеров, мигали огни.

Полностью погрузившись в себя, солдат ни на что не обращал внимание. Резкий, пронзительный писк вернул его сознание в реальность.

Соскочил со стула, откинув тарелку в сторону. Посмотрел на прибор позади. Красные огни на панели перестали бегать. Нарушитель…

Подбежал к соседнему монитору, аппарат четко выдавал три точки, двигающиеся по определенной траектории, но при этом резко меняя направление.

– Что за черт?!

Он только хотел нажать на кнопку тревоги, как раздался еще один писк, а после последовали странные звуки из динамиков. Солдат выпрямился, устремив взор вновь на ту панель, где только что горели красные огни. Теперь они «летали» из угла в угол. Солдат вздрогнул, когда сейсмограф начал давать результаты об активности литосферных плит, а после заработала «Красная линия».

Аппарат выдавал из себя бумагу с бешеной скоростью. Солдат встал как вкопанный, потому что этот аппарат мог заработать только…

– Красная тревога! – закричал он в рубку и нажал кнопку «Боевая тревога».

Тут же раздался звонок. Солдат мигом взял трубку, откуда тут же послышался встревоженный голос:

– Что случилось?

– Код «Д»!

– Что?!

– Аппараты засекли… Сначала заработал радар, после на мониторе четко были видны три объекта. Чуть позже непонятный звук послышался с динамиков, а уже…

– Ты их еще видешь?!

Солдат посмотрел на монитор.

– Да, сэр!

– Оставаться на месте! Без моего разрешения, ни каких атак!

– Есть, Сэр! – ответил солдат и уставился на монитор радара.

База была в полной боевой готовности. Истребители стояли на взлетной полосе, готовые по первому приказу взмыть в небо и уничтожить нарушителя. Пехота на «хаммерах» стремилась к постам охраны территории объекта. Патрульные машины получили приказ вести огонь на поражение, при любом обнаружении наземного нарушителя. Дополнительный патруль выставлен по периметру базы, дабы предотвратить внезапное нападение.

В радарную, не спеша, вошел человек. Солдат тут же выпрямился, показав свою выправку и приложив руку к голове начал доклад:

– Сэр, радарами замечен нарушитель в запретной зоне!

– Где именно? – спросил он и посмотрел на монитор радара.

– В воздушной области северной границы! Квадрат В-34Т!

Командир нахмурил брови.

– Выслать разведчиков! При любом обнаружении, огонь на поражение без предупреждения!

– Есть! – ответил солдат и нажал на кнопку боевого вылета.

На взлетной полосе загорелись красные маяки. Не прошло и полминуты, ка истребители взмыли в небо.

– Ребята, – сказал в микрофон командир, – очистить территорию от мусора!

– Есть, сэр! – в голос ответили пилоты.

Они пролетели над тем местом, где был замечен нарушитель, но ничего, кроме своих постов не обнаружили.

– Сэр! – послышалось из динамика рации в радарной!

– Что у вас! – сказал командир.

– Сэр, никого не замечено!

– Как?!

– Никого, кроме наших!

– Как это понимать?!

– Не могу знать, сэр!

– Еще раз пройдитесь по периметру!

– Есть!

Воздушная оборона еще раз прошлась по периметру базы.

– Сэр, ничего нет! А, нет… Я что-то вижу! Оно двигается на меня!

– Открыть огонь! – скомандовал командир.

По команде, шквал огня осыпался на замеченный объект. Это не помогло. Нарушители, не взирая на то, что вошли в зону секретного объекта, продолжали движение.

– «Стрела», что у вас там? – послышался басовый голос командира.

– Сэр, они нас окружают, сэр… – речь внезапно сменилась диким криком, который продолжался секунды три, после, только треск из динамика нарушал тишину.

– Что это было?! – испугался командир, посмотрев на солдата.

– Не знаю!

– Что это было?! – крикнул командир, швырнув стул в сторону. – Куда они делись?

Наши дни…

«Сегодня в Лос-Анджелесе отмечена рекордная температура отметкой в сорок три градуса выше нуля в тени! Такой температуры не было с 1947 года!» – доносилось из всех радиоприемников такси.

Город жил своей жизнью, но полную жизнь обретал только в самый разгар ночи, когда люди с набитыми кошельками выходили из своих домов.

Ким Фластер направлялся из ЦРУ в аэропорт. Теперь его целью было не изучение вирусов, а плотное сотрудничество с правительством на Зоне 51.

Ким достал из внутреннего кармана небольшую бумажку, развернул, пробежался еще раз по тексту:

«Ким Фластер, просим вас прибыть в указанный квадрат С45g для дальнейшего сотрудничества, с целью изучить станции, имеющиеся в архивах секретной лаборатории. Поднят вопрос о происшествии 1947 года, который вам будет не менее интересным для изучения!»

Водитель такси посмотрел на Кима.

– От жены?

– Что? – не понял Ким.

– От жены записка?

– С чего такой вывод?

– По лицу видно!

– Да, от нее! – сказал Ким и убрал телеграмму во внутренний карман.

– Жара! – сказал водитель, вытирая пот с лица.

– Да, жара! – безразлично ответил Ким и глубоко вдохнул.

– Все как с цепи сорвались! – озлобленно выругался водитель такси, ударив по ободку руля локтем. Ким удивленно взглянул на него.

– По-моему, погода все объясняет!

Водитель усмехнулся.

– Да, по-моему, они просто сошли с ума! А может…

– А может, просто замолчите?! – не сдержался Ким.

– Что…

– Можно просто помолчать? – вновь попросил Фластер.

– Как скажете! – ответил водитель.

Ким откинулся на спинку сиденья, закрыл глаза. Сразу появилась картина родного городка. Облик матери и отца, родной дом. Но гудок автомобиля заставил резко сменить картину дома на территорию Зоны 51. Перед глазами поплыли посты охраны, лаборатории, солдаты.

– Эй… – донеслось до сознания Кима. Фластер резко открыл глаза.

– Что?!

– Мы на месте!

– На каком?! – не понял Ким.

– Аэропорт! – кивнул водитель в сторону здания.

Ким без слов достал бумажник. Достал первую попавшуюся купюру и дал водителю.

– У меня не будет сдачи!

– Оставь на чай!

– Спасибо! – с удивлением протянул водитель и сразу же убрал купюру в карман джинсов. – Счастливого пути!

– Спасибо! – ответил Ким и захлопнул дверь.

– Чудак! – усмехнулся водитель и тронулся с места.

Ким проводил его взглядом.

«Начинается посадка на рейс 345, до Нью-Мексики! Пассажиров просим пройти регистрацию!» – проинформировал женский голос из динамиков.

– Это мой! – вполголоса сказал Ким и, взяв сумки, направился в здание аэропорта.

Внутри было прохладно. Фластер даже улыбнулся и более легкой походкой направился к терминалу регистрации.

– Добрый день! – сказала девушка приятной внешности.

– Добрый! – ответил взаимностью Ким и подал документы.

– Цель поездки?!

– По работе! – улыбнулся Фластер.

Девушка поставила печать и отдала документы Киму.

– Мягкой посадки! Надеемся, наша компания вас не разочарует!

– Спасибо, не разочарует! Я знаю…

Девушка еще раз улыбнулась.

– Проходите!

Ким взял сумку и последовал по коридору, к зоне посадки.

«Продолжается посадка на рейс 345, до Нью-Мексики! Пассажиров просим занять свои места!» – снова раздалось по всему аэропорту женским голосом.

Ким поднялся по трапу самолета и подал билет стюардессе.

– Класс «А», место 23! Приятного полета!

– Спасибо!

Фластер прошел в салон. Нашел свое место, закинул багаж на полку и уселся в кресло.

По окончанию посадки во входе в салон появилась стюардесса в синем костюме с очень короткой юбкой, с микрофоном в руке.

– Добрый день! Спасибо что выбрали нашу авиакомпанию для перелетов! Просим пристегнуть ремни и наслаждаться полетом! Вам предложат напитки и музыку для коротания перелета! В верхнем углу впередистоящего кресла вы найдете кнопку включения вентилятора!

Салон оживился. Ким откинулся на спинку кресла. Закрыл глаза. Перед глазами картина…

Небольшая комната, в центре стоял хирургический стол с телом. Ким медленным шагом направился к нему. Грудь сжало, когда в очертаниях незнакомца стал узнаваться отец.

Стив Фластер лежал с разрезанной грудной клеткой. В руки вбиты гвозди. Из головы торчал ритуальный кинжал. Все казалось простым, мертвым. Но лицо как будто было живым.

Бездонные, казалось бы, мертвые глаза были пусты. Жизнь покинула тело, оставив только загадку. Ким подошел ближе, всматриваясь в глаза отца.

Внезапно, глаза покойного резко повернулись в его сторону, а сильные руки сжались на его шее. Ким вздрогнул, вернувшись в реальный мир.

– Вам что-нибудь нужно? – поинтересовалась стюардесса.

– Что?! – не понял Ким, посмотрев на нее.

– Легкие напитки, музыка!

– А, да… конечно… музыку, пожалуйста! Где у вас санитарная комната?

– Простите!

– Туалет!

– А, с левой стороны! – она указала в сторону выхода.

– Спасибо! – ответил Ким.

В комнате, Ким умыл лицо, взглянул в зеркало. Принял успокоительное и вышел в салон.

– Все будет хорошо! – вполголоса сказал Фластер и уселся в кресло, включив спокойную музыку.