Москва. 1992 год. Победа разума над телом
И бренно тело на земле, и разум канет в бесконечность, лишь добрые поступки и истинная красота не исчезнут никогда!
Московское лето 1992 года выдалось аномально жарким и сопровождалось драматическими политическими изменениями на постсоветском пространстве. Перестройка, год назад обрушившая советскую систему, только сейчас нашла истинный отклик в сознании людей. Над руинами вчерашней страны Советов реял долгожданный «воздух свободы», который массы впитывали буквально кожей. Свобода манила вседозволенностью, диктовала моду, владела умами, являя все свои грани: от свободы познания до свободы беспорядочного поведения.
Днем по московским улицам прогуливались «новые русские», на площадях простой народ поучали ораторы-демократы, тут и там сновали вездесущие торговцы. А вечером в столице закипала ночная, «адская» жизнь: из глубин людского подсознания, долгие годы оберегаемого «железным занавесом», посыпалась всякого рода нечисть, направляемая потайными низменными желаниями. Праздная публика засиживалась в московских клубах, бродила ночами, будоража столицу.
В то самое смутное время темнокожий парень с вполне приличным, но необычным именем Ричи, обладатель режущей пуританский слух фамилией Триппер возвращался домой, держа под руки двух шикарных девушек-близняшек. Ричи подцепил их в одном из закрытых ночных клубов города с соответствующим тому времени названием «Все кубарем». Сказать, что девушки были красивы – не сказать ничего. Это были две улетные, сногсшибательные, длинноногие блондинки с огромными синими глазами, пухлыми губками и очаровательными ямочками на розовых щечках. К слову, огромными у девушек были не только глаза, но и другие, не менее достойные части тела.
Случайные прохожие, наблюдавшие эту троицу, не могли отвеcти глаз: триплет объединяло несочетаемое – обворожительных красавиц и инфернальное чудовище. Ричи был африканцем, причем африканцем внушительных размеров. Тем не менее не cтолько это обстоятельство повергало в шок московских прохожих. Правая половина лица и обе руки Ричи были обезображены сильнейшим ожогом, который он перенес в далеком детстве. При взгляде с левой стороны парень выглядел абсолютнейшим уродом, иноземным монстром. Такого увидишь разве что в апокалиптическом американском экшне – при этом сниматься Ричи мог без капельки грима.
Однако стоило взглянуть на молодого человека с правой стороны и виделся вполне симпатичный мулат с темными глазами, обрамленными длинными ресницами.
Причину благосклонности столь прекрасных созданий к такой странной асимметрии в лице Ричи простому обывателю понять было невозможно. В мыслях прохожие выстраивали различные предположения, в том числе мистического характера. Были и другие версии, в частности, о том, как «люди гибнут за металл», но данные предположения не имели под собой никакой почвы. Ричи конечно же не был волшебником, да и финансовое положение его представлялось сомнительным. Парень знавал времена, когда «кровные» отсутствовали до такой степени, что приходилось прибегать к помощи многочисленных друзей.
Тем удивительнее кажется то, что процесс завоевания девушек занял у него не слишком много времени, уже через несколько минут знакомства близняшки согласились поехать к нему домой – там его ждал друг по имени Дэн.
Поехали они не просто далеко, а бог знает куда – в один из спальных районов города Москвы. Такси припарковалось возле оранжевого шестнадцатиэтажного дома по улице Айвазовского. Когда пришла пора оплатить поездку, Ричи попросил таксиста немного подождать, помог девушкам выйти из машины и вместе с ними вошел в здание. На самом деле Ричи и не думал платить за транспортные услуги – после двух часов напрасных ожиданий и не менее напрасных поисков бесследно исчезнувшего пассажира, водитель уехал ни с чем.
В компании двух девушек Ричи зашел в лифт. За ними в кабину неспешно проковыляла соседка с пятнадцатого этажа с маленькой собачкой. Увидев интересную компанию, она, немедленно выпустив из рук поводок, торопливо протерла заляпанные стекла очков рукавом своей куртки. Затем нацепила их поглубже на переносицу и стала пристально разглядывать спутниц Ричи, которые в ее понимании представляли собой обычных распутниц. Ричи вежливо с ней поздоровался, незаметно отпихнув собачонку, норовившую прыгнуть грязными лапами на светлые лосины одной из блондинок. Пожилая дама даже не повернулась в его сторону, чтобы ответить. Похоже, она была удивлена, заинтересована и возмущена одновременно. А может быть, находилась в предвкушении интересного рассказа, которым планировала поделиться со знакомыми, соседями и соседями соседей.
Когда лифт остановился на седьмом этаже – этаже Ричи, дама принялась настойчиво расспрашивать молодого человека о здоровье его матери. Последнее ничуть не интересовало ее в данную минуту, но она явно хотела задержать парня, чтобы успеть запечатлеть все необходимые детали для своего предстоящего бенефиса.
После того как Ричи с девушками покинул лифт, пожилая дама, недолго думая, изменила траекторию своего пути. Она не поехала на свой этаж, а выбрала самый несчастливый из всех этажей в доме – под номером 13. Дама внезапно решила забежать к самым невезучим и поэтому, наверное, склочным жильцам дома «на чашечку чая». Таким образом, меньше чем через час, благодаря коммуникабельным соседям с тринадцатого этажа, весь дом пережевывал весть о похождениях «черного мальчика». А уже через два часа новости начали распространяться все дальше и дальше за пределы дома.
Сетуя на отсутствие приватного входа в дом, который бы исключил контакты с навязчивыми соседями, Ричи позвонил в дверь собственной квартиры под номером «96». Дверь открыла очаровательная девушка с яркими зелеными глазами – Алиса, сестра Дэна. Она невольно застыла возле двери, любуясь дивными дарами природы, которыми Всевышний наградил некоторые свои создания. Близняшки, в свою очередь, с нескрываемым интересом пялились на Алису, легенды о невероятных способностях которой бродили по Москве и далеко за ее пределами.
– Ну что, мы так и будем стоять, или все-таки пройдем в дом? – нетерпеливо спросил Ричи.
В ответ Алиса лишь успела заметить, что на этот раз Ричи превзошел сам себя, и неопределенным жестом пригласила гостей в дом. Впрочем, она успела прошептать в сторону Ричи:
– Надеюсь ты нашел свой идеал?
На ответ не рассчитывала, но услышала предполагаемое в стиле Ричи:
– Ничего идеального не существует, как ты понимаешь! Но есть близкое к идеалу, как ты и я, например!
Алиса натянуто улыбнулась, но ничего не ответила. Ричи показалось, что ее мысли как обычно где-то далеко, а действительность выпала из сферы ее интересов. Гости проследовали в дом, в прихожей их ждал тот самый Дэн, лучший друг Ричи, да и просто симпатичный парень. Стол был предусмотрительно накрыт всевозможными угощениями. Алкогольная продукция предполагала широкий спектр действий, на столе было все – от шампанского и вин до коньяка и водки. У девушек, к легкому разочарованию Дэна, оказались весьма прозаичные имена – Маша и Таня.
Дэн открыл застолье стандартным для такого случая тостом, смысл которого сводился к тому, что красота непременно спасет этот мир. Далее он погрузился в живописные размышления на тему любви и гармонии, стараясь по смыслу связать свою речь с достоинствами очаровательных слушательниц. При этом про себя он философски размышлял о том, что вся красота человеческих слов и теоретических прелюдий неизбежно закончится простой банальщиной по Фрейду.
Дэн в этот вечер был особенно красноречив, так что после серии тостов Ричи даже подал ему знак, мол, пора закругляться. Алиса встала из-за стола и, сославшись на дела, собралась покинуть веселую компанию. Ричи жестом попросил ее задержаться. Понимая, что Ричи хочет поговорить с Алисой, Дэн предложил сестричкам перейти с десертом в гостиную, которая удачно соседствовала со спальными комнатами. Там он продолжил их развлекать, а немного позже к ним присоединился и Ричи, порадовавшись, что девушкам не было скучно с Дэном в его отсутствие.
Проснувшись под утро от хлопка входной двери, Дэн поднялся на кровати, не понимая, где находится. Рядом с собой он увидел красивую блондинку – девушка тихо сопела своим хорошеньким носиком. События прошлой ночи начали постепенно всплывать у него в голове. Ему даже захотелось разбудить девушку, чтобы повторить все сначала, но что-то его остановило. Он тихо встал, прошел в соседнюю комнату, стараясь понять причины своего беспокойства. В соседней комнате он никого не нашел, постель была разобрана, повсюду валялись предметы нижнего женского гардероба. Дэн направился в кухню, где застал другую блондинку в мужском халате, одиноко попивающую кофе.
– Ты одна? – удивился Дэн.
– Ричи только что ушел, – ответила девушка, – наверное, ему что-то не понравилось! – печально добавила она.
– Дело не в тебе, я вспомнил – у него с утра были запланированы дела! – соврал Дэн и принялся готовить близняшкам завтрак. После завтрака под предлогом тех же самых якобы запланированных дел он отправил девушек восвояси, а сам пошел досыпать дальше. Проснулся он только к полудню. К этому времени Ричи уже вернулся домой.
– Ты где был, нигер? – спросил Дэн удивленно. Обычно Ричи не пропадал ранним утром, все дела они привыкли решать вечером.
– Да так, заехал к чехам побазарить! – ответил Ричи, как ни в чем не бывало. Его глаза ровным счетом ничего не выражали, но на ладонях была кровь, да и тело было заметно напряжено.
Дэн прищурился:
– Вчера с ними не набазарился, что ли? Может, телка тебе не понравилась? Он знал Ричи, как облупленного. Для него было очевидно, что тот не в себе.
– Неа, телка нормальная. Руслан документы привез по «Рябиновой», нужно было срочно посмотреть… – уклончиво ответил Ричи.
В эту минуту ему не хотелось ничего обсуждать, но обсудить нужно было многое, да и оттягивать разговор дальше было некуда. «Все-таки не сегодня!» – подумал про себя Ричи и посмотрел на Дэна.
Увидев муки сомнения на лице друга, Дэн не стал его пытать и перевел разговор в другую плоскость:
– Маша оставила свой телефон, очень просила ей позвонить……
Ричи поднял брови:
– Мы же договорились, что больше одного раза ни с кем не встречаемся, а то потом их не отлепишь!
Последнее время Дэн стал как-то серьезно относиться к телкам, а Ричи это совсем не радовало. «Так и жениться можно!» – про себя ужаснулся он.
После его слов Дэн заметно погрустнел:
– Да, договорились… да не особо мне Маша и понравилась! Про себя он, конечно, подумал другое, примерно следующее:
«Я бы ее всю жизнь трахал, и только чуть-чуть изменял!» Девушка действительно запала ему в душу, она заметно отличалась от всех предыдущих телочек, а в постели так была просто огонь. Дэн ругал себя за то, что несколько лет назад заключил с Ричи «пацанское соглашение». По причине этого в течение продолжительного времени женские лица и тела стремительно менялись: то одни, то другие. Дэн умело плыл в этом бесконечном потоке, но именно сейчас почувствовал, что захлебывается.
Прочитав его мысли, Ричи улыбнулся:
– Да уж, она тебе так не понравилась, что ты ее целых три раза трахнул!
В ответ Дэн едва смог рассмеяться. По сути, у них изначально были разные цели, которые не слишком бросались в глаза из-за совместных бизнес-интересов. Однако после вчерашнего разговора с новыми партнерами Ричи понял, что перспективы совместного бизнеса с Дэном теперь крайне туманны. Он невесело посмотрел на Дэна и произнес вслух что-то совсем несуразное:
– Когда-то всему приходит конец, и бесконечным телкам тоже!
На самом деле Ричи сказал вполне осмысленные вещи, но Дэн еще не догадывался, к чему он клонит. Дэн заметно нахмурился. Он знал Ричи много лет, но последнее время нигер стал вести себя очень странно и говорить непонятные вещи. Дэну не хотелось думать, что это могло быть «эхом» плохого наследства его матери, когда-то успешной женщины, печально закончившей свои дни.