Вы здесь

Религия любви. Категории и оценки духовного состояния личности. Глава 12. Почему я отдаю предпочтение деревням (Шри Сатья Саи Баба Бхагаван, 2009)

Глава 12. Почему я отдаю предпочтение деревням

Сегодня эта деревня озарилась не только светом солнца, но и светом неземного блаженства, или ананды. Я прибыл сюда помочь вам осознать, что вы сами являетесь анандой. Это ваш дом, к которому вы забыли дорогу, место, где вы родились! Вы думаете, что вашим домом является что угодно, но только не ананда, и испытываете глубокое разочарование не находя его. Знайте же, что ананда – ваша истинная природа, хлеб ваш насущный и цель жизни.

Деревенским жителям легче осознать эту истину, ибо она давно и прочно укоренилась в их сознании. Вот почему Я отдаю предпочтение деревням. Такие качества как отрешенность, прямота, честность, искренность, являются необходимым условием для осознания своей Божественной природы, а они в какой-то степени сохранились в наши дни лишь в деревнях. В городах эти качества исчезли уже давно. Конечно, у вас тоже есть проблемы и трудности, но если вы примите решение вести праведную жизнь и будете стремиться осознать свою Божественную природу, препятствий на вашем пути станет меньше.

Тело человека – обитель Бога

Почему в наши дни люди живут в состоянии страха и тревоги? Причина кроется в том, что они придают слишком большое значение всему мирскому и игнорируют сферу Духа. Тело человека является, по сути, обителью Бога, храмом, в котором пребывает Бог, и где Он является хозяином. Но вы уделяете телу значительно больше внимания, и всячески ублажаете его. Тело человека обладает большими возможностями, но вы редко ими пользуетесь, хотя в путешествии, называемом жизнью, они могли бы вам очень пригодиться! Вы воспринимаете внешний мир органами чувств, но при этом не анализируете получаемые впечатления с помощью интеллекта. Вы даже не пытаетесь избавиться от своего себялюбия, чтобы перейти на качественно иной уровень и слиться с Единым. Городские жители, обуреваемые страстями, проводят жизнь в погоне за мимолетными наслаждениями. У них нет ни желания, ни возможности заниматься поискам Бога.

Конец ознакомительного фрагмента.