Вы здесь

Реклама и рекламная деятельность: конспект лекций. 19. Рекламные кампании (Д. А. Шевчук)

19. Рекламные кампании

1. Рекламные кампании – комплекс рекламных мероприятий, направленных на решение конкретной проблемы, имеющих определенную протяженность во времени и предусматривающих использование различных рекламных средств.

Основные цели рекламных кампаний:

• вывод на рынок нового продукта;

• увеличение объемов продаж;

• изменение структуры спроса (увеличение использования одних товаров и уменьшение использования других);

• создание положительного имиджа продукта и фирмы-производителя.

2.Рекламные кампании имеют следующие разновидности:

по объекту рекламирования:

• реклама товаров и услуг;

• реклама фирм-производителей в целом;

отношению к объекту рекламирования:

• кампании, планируемые относительно уже существующего товара;

• кампании, планируемые, когда товар находится на стадии разработки;

поставленным целям:

• вывод на рынок нового продукта;

• увеличение сбыта продукта;

• поддержание сбыта продукта;

охвату:

• международные;

• национальные;

• региональные;

• локальные;

интенсивности воздействия:

• ровные (рекламное воздействие одинаково распределено во времени);

увеличивающиеся (рекламное воздействие постепенно наращивается);


• уменьшающиеся (рекламное воздействие постепенно спадает);

продолжительности:

• краткосрочные (до 1 месяца);

• среднесрочные (1-6 месяцев);

• долгосрочные (больше 6 месяцев);

иелевой аудитории рекламного сообщения:

• ориентированные на потребителей;

на продавцов и дилеров;

• на конкурентов;

• на несегментированную внешнюю среду; •использованию средств рекламы:


• симплексные (кампании, в которых используется одно средство рекламы);

• комплексные (кампании, предусматривающие использование определенного набора средств рекламы).

3.Признаки, присущие успешной рекламной кампании:

• интересная креатив-идея;

• состоятельная аргументация рекламы;

• подробное описание достоинств и характеристик товара, сколько сил вкладывается для создания качественного продукта;

• соответствие качества товара и качества рекламы. Потребитель не станет приобретать дорогой товар, если реклама смотрится дешево;

• использование тех рекламных средств, которые подходят выбранной целевой аудитории.