12. Интернет-реклама
1. Использование Интернета как средства рекламы чаще всего происходит в виде:
• привлечения посетителей на сайт с целью ознакомления с информацией о компании и ее продукции;
• размещения рекламной информации на общедоступных посещаемых сайтах',
• поиска потребителей продукции среди аудитории Интернета.
2. Баннер – объявление в Интернете. Представляет собой прямоугольное графическое изображение, размещаемое в верхней или нижней части страницы сайта. Элементами баннера являются:
• текстовая врезка (текстовое сообщение на странице);
• графическая врезка (картинка-гиперссылка);
• гиперссылка (иногда с дополнительной, более подробной информацией о сайте).
3. Положительные стороны использования Интернета как рекламоносителя:
• гибкость в проведении рекламной кампании (так как легко отследить перемещение целевых потребителей и внести соответствующие коррективы);
• возможность для создания качественной и оригинальной рекламы;
• относительно доступные цены.
Примеры сайтов компании INTERFINANCE в сфере консалтинга:
http://www.denisshevchuk.narod.ru
Отрицательные стороны Интернета как рекламоносителя:
• узкая аудитория;
• небольшой технический охват;
• платность доступа.