Вы здесь

Реальный Код да Винчи. Глава II. Коды в поп-культуре и СМИ (Вадим Шегалов, 2018)

Глава II. Коды в поп-культуре и СМИ

Долгое время в кругу исследователей символистики ведутся споры о том, чем являются на самом деле бесчисленные совпадения в сотнях голливудских фильмах, мультфильмах, рекламных и музыкальных роликах. На тысячах единиц подобной продукции, начиная с 30x годов ХХ века показываются рушащиеся башни-близнецы, мелькают бесчисленные отсылки к коду 911 (символизирующий в наше время события 11 сентября 2001 года в США). Кое-кто из исследователей объясняют это явлением, которое знаменитый швейцарский ученый-психолог Карл Густав Юнг в начале ХХ века назвал синхронизмом. Синхронизм – это совпадение, которое настолько необычно и значительно, что его нельзя отнести исключительно к случайностям. В чисто языковом смысле синхронизм – это загадочный феномен, когда одновременно происходят два или больше событий, кажущихся напрямую связанными, друг с другом, хотя обычно это показалось бы невозможным. Другие объяснят это заговором среди элиты, в который посвящены знаменитые голливудские режиссеры и продюсеры. Третьи пытаются все явления списать на так называемую апофению– (с греческого «высказываю суждение», «делаю явным») – переживание, заключающееся в способности видеть структуру и взаимосвязи в случайных или бессмысленных данных. Кто-то пытается дать объяснения всему этому, утверждая, что все мы находимся внутри Матрицы, этакой симулируемой реальности -концепции, представленной в знаменитом одноименном фильме с Киану Ривзом в главной роли.

Давайте попробуем разобраться в этих гипотезах, взяв за пример один из самых культовых фильмов современности– трилогию «Назад в Будущее» режиссера Роберта Земекиса, а также несколько других, связанных с нею фильмов.

Зачастую, даже в самом провальном Голливудском «„Б“» фильме (там, где нет больших бюджетов и дорогих актеров), наряду с основной сюжетной линией, присутствует некий оккультный подтекст, который талантливый режиссёр реализует и в самом неудачном сюжете. Кем же являются на самом деле эти голливудские режиссеры и продюсеры, которые кажутся некою сплочённою сектою, оставляющую свои знаки и ритуалы в своей продукции? Подавляющее их большинство являются каббалистами и масонами, что само по себе не является большим секретом ни для кого, кто пристально читает светскую хронику. В некоторых случаях, все гораздо серьезнее, как в случае основателя одной из крупнейших студий в Голливуде, Уолта Диснея. Пра-пра прадед знаменитого создателя студии, Джордж Берроуз, даже был повешен за колдовство, в результате нашумевшего процесса над «Салемскими ведьмами», в конце в 1692 году-факт, который вы можете почерпнуть даже со страниц Википедии.

Казнь Джорджа Берроуза, Уолт Дисней








Сам Уолт Дисней известен тем, что был кооптирован предшественником ЦРУ-ОСС, для тайного сотрудничества, выполнял секретные миссии в Европе во время Второй Мировой войны, симпатизировал (причем взаимно) Адольфу Гитлеру, почитавшему его мультипликационную продукцию.

Рисунки Гитлера персонажей из диснеевских мультфильмов, обнаруженных в 2008 году датированных 1940 годом.




Студия Диснея известна так же и тем, что была неоднократно поймана на вставках эротических сюжетов в мультфильмы и фильмы для детей, на протяжении десятков лет.

Бдительные зрители обнаруживали в диснеевских мультфильмах, то обнаженные тела на заднем плане, то эрегированные пенисы мульт-персонажей. Иногда промеж башнями сказочных замков обнаруживались все тежe пенисы, a в небе – начертания слова «секс», то веревки или пояса причудливо складывались в это слово. Иногда, очертания силуэтов можно было принять за анатомические части обнаженных тел. Все это не было плодом воображения телезрителей. На подобных изображениях базируются принципы маркетинга, так называемого 25 кадра, только в случае поделок студии Диснея речь шла не о попытке сублимально продать некий товар потенциальным покупателям будущего, нынешним малышам, а попытка сексуального развращения с ранних лет. Впрочем, все это на столько разветвленная тема, что сама по себе может явиться предметом для отдельной книги. Здесь эта тема затронута будет лишь вскользь, чтобы очертить контекст, в котором оперируют «маги» ХХ-ХХI столетия.

Фрагменты и фотографии из диснеевских мультфильмах с эротическим подтекстом: Кадры из «Маленькой Русалки» студии Диснея до и после редактирования, стоп-кадры из мультфильма ««Король-Лев»» с эротическим подтекстом, ««Рапунцель, запутанная история»:




Для начала, нужно оговориться, что для правильного прочтения кодов в фильмах, статьях, интернет-порталах и т.д., нужно быть знакомыми с базовыми правилами нумерологии. Правило номер один– от перемены мест цифр смысл и значение числа не меняется. К примеру, код 911, который был воплощен в жизнь 11 сентября 2001 года, и был обозначен, как 911, на первый взгляд только по дате, в СМИ, может обозначаться следующим образом– 911, 119, 116, 191,161, 611, а также более субтильно, когда, к примеру, дата публикации материала в газете или на интернет портале, даты выхода в прокат фильма, могут получаться простым сложением нескольких цифр. Другой, широкораспространённый способ обозначение кода задолго до 11.09.2001 года было изображение самих башен-близнецов ВТЦ Нью Йорка, в комбинации с летящим на них самолетом, или попросту их уничтожения взрывом. Результат, однако, должен символизировать все ту же сакральную цифру 911.

Правило номер два: 9ка и 6ка взаимозаменяемы. Вспомните знаменитую песню Джимми Хендрикса «Если бы 6 ка была 9 кой». Что примечательно, песня вышла в 1969 году.

Обратите внимание на саму комбинацию цифр. Кстати, именно Джимми Хендриксу принадлежат такие слова, сказанные им в интервью журналу Лайф в 1969 году:




«Атмосфера бывает создана, потому что музыка, собственно, духовная вещь… Вы можете гипнотизировать людей… и когда вы застанете их в самый чувствительный момент, вы можете проповедовать подсознательно то, что вы хотите сказать.» (Life, октябрь. 3, 1969, стр. 74)

`Правило номер 3: 0 не имеет никакой ценности и свободно отбрасывается при расчётах.

Все вышесказанное совсем не говорит о том, что автор этих строк безоговорочно верит в нумерологию. Я предаю ей большое значение, так как с времен античного мистицизма, как и в наше время, нумерология до сих пор применяется в разных сферах жизни каждодневно. Для правильной интерпретации тайных кодов в современных СМИ и голливудской продукции, нужно быть знакомым с нумерологией, таким же образом, как человек, который пытается изучить незнакомую ему иностранную культуру должен начать с изучения иностранного языка. На данный момент автор смог идентифицировать десяток базовых кодов, из которых расшифровать удалось менее половины. То есть наличие данных кодов в СМИ и поп-культуре неоспоримо, по причине сотен выявленных примеров, которые нельзя списать на чистые совпадения. Однако, значение этих кодов далеко не очевидно, хотя всегда можно выявить некий постоянный контекст, в котором они употребляются. Ярким примером является код 322, который является официальным кодом секретного братства Черепа и Костей из Йельского Университета в США. Членами этого тайного общества являются множество известных политиков и бизнесменов, оба экс-президента США, Джордж Герберт Волкер Буш и Джордж Буш младший, президент Тафт, бывший Госсекретарь США Джон Керри и множество других знаменитых, влиятельных людей. На всех официальных фотографиях «„Черепа и Костей“» отчетливо видны цифры 322, значение которых ни один из его членов не имеет права разглашать. По полуофициальной версии 322 имеет некое отношение к Демосфену, но это не стоит принимать всерьез. Я привел пока еще далеко не все широко употребляемые коды, чтобы не заниматься объяснением тех кодов, о существовании которых большинство чтителей и сами не подозревают. Для того, чтобы непосвященному в эту тему читателю стал более очевидным факт самого существования других, менее известных кодов, я намереваюсь привести здесь несколько очевидных примеров и только после этого приступить к попытке их интерпретации.

Если вам становится смешно от самого предложения поиска кодов в СМИ, фильмах и прочих элементах поп-культуры, то рекомендую ежегодно проверять обложки престижнейшего британского журнала Экономист, принадлежащего династии Ротшильдов. Каждый год журнал предлагает читателям разрешить ребус, который содержится на передней обложке издания. Он озаглавливается «Мир в 2016», «2017», «2018» и так далее. Председателем медиахолдинга Экономист Груп является Лин Форестер де Ротшильд, супруга сэра Эвелина Роберта де Ротшильд. Никаких правильных ответов, даже в конце года читателям не предлагают.