Глава 2. С чего все началось?
Всего через месяц после рождения ребенка я начала постепенно возвращаться к профессиональной деятельности, так как очень боялась, что «забуду» – «потеряю форму». В тот момент я и представить не могла, что главной моей ученицей станет дочка!
Еще до её рождения я часто спрашивала себя: когда стоит начать вводить иностранный язык, как будет реагировать ребенок.
По большому счету, дочка всегда слышала иностранную речь в нашем доме, но до определенного момента она не была прямым обращением к ней!
Однажды я провожала свою маленькую ученицу и по традиции, на прощание сказала: «Bye- bye!». Дочка сразу же подхватила эту фразу, причем, с моей интонацией! И тут меня осенило! Я поняла, что вот он, тот самый момент, который и станет нашей отправной точкой!
В последующие разы мы всегда приветствовали ту же девочку: «Hi, Vika!» и провожали с трепетным «Bye-bye!»
А потом мы вместе просматривали специально заказанные, первые в жизни дочери, книги с картинками, цветами, словами, я только один раз сказала «It’s a dog», и теперь она знает, кто это!
В мультфильме мы услышали «teddy» и тоже знаем, кому адресовано обращение!
Пока это только отельные слова, но и на родном языке ребенок начинает говорить звуки, слоги, слова, а лишь потом словосочетания и предложения!
Ищите «свои» ситуации, учитесь ими пользоваться.