Методы Вероники
Вероника сейчас была как нельзя кстати, потому как всегда давала ценные советы, причем за эти советы ей в некоторых ресторанах немало платили. Здесь не ресторан, – подумала Лера, и меню здесь скудновато – из горячего коньяк в пять звезд (при желании две из них можно зачеркнуть), из горячительного тоже коньяк с не зачеркнутыми звездами, а на десерт – можно принимать тот же коньяк десертными ложками.
Отличительной чертой характера того же ресторанного критика была привычка питаться «невредными» продуктами. Сегодняшним вечером среди невредных на столе был опять-таки коньяк. Если говорить проще – не закусывала Вероника!
Надо отдать ей должное, слушать она умела. Послушала-послушала да и сказала коротко так, емко.
– Ты хочешь узнать подробности гибели своего отца? Так в чем дело? Узнай!
– Как? – поморгав немного и прищурившись от крепости «горячей закуски», прохрипела Лера.
– Ну как… поезжай в родительский дом, ну, то есть, в те места, где он находится, и узнай, кто доставал папашу со дна морского, кто нашел часы и почему они оказались завернуты… ик! в эту бумагу. Ик!
При последнем «ик» любопытная кошка, пришедшая на «ик» первый, посмотрела на Веронику очень внимательно и с порицанием, а кот, будучи огромным, трусливым и безобидным, как бронтозавр, спрыгнул с табуретки, после чего она с грохотом упала, и помчался куда глаза глядят.
– Воды попей! А лучше возьми закуси, и перестанешь икать!
Это невероятно, но Вероника славилась тем, что всех учила придерживаться диеты и здорового образа жизни. А еще она точно знала, как убрать икоту, если таковая обнаружилась у человека, которого «развезло от усталости».
Как оказалось, это было довольно просто и не требовало никаких дополнительных усилий. Нужно было налить полный стакан холодной воды, потом встать таким образом, чтобы голова оказалась ниже, пардон, попы, и пить воду не с того края стакана, с которого все привыкли. Следовало сделать как минимум три больших глотка, в процессе чего вода проходила в горло каким-то другим путем, и дыхание открывалось. Мы пойдем другим путем, говорил молодой Ульянов, о котором сегодня забыли. А ведь если б помнили, много чего удалось бы избежать – например, девальвации рубля после президентских выборов. Ой, да и выборов как таковых, может, и не было бы, а была бы… парламентская республика, к примеру.
Ну, так вот, после того, как «уставший» товарищ выпивал воду рекомендуемым образом, икота должна была покинуть его на ближайшие лет десять.
Однако в реальности происходило немного не так, как описывала Вероника. Человеку, конечно, наливали полный стакан воды – чего-чего, а воды у нас в стране предостаточно! Потом он становился в согбенную позу (проще говоря, раком), брал в руки стакан с водой и очень старался пить «с другого края». И это ему мало удавалось, потому что вода так и норовила попадать с «правильного» края и никак не хотела идти в горло другим путем, а начинала лезть в нос и проливаться на пол.
А если кто-то думает, что человеку, которого «развезло от усталости», было легко стоять в столь недвусмысленной позе, то глубоко ошибается! Человека несколько штормило, и, избавляясь от икоты, он часто начинал чувствовать потребность в процессах другого вида, которые в таком состоянии происходят в организме. Проще говоря, его начинало тошнить.
Как бы там ни было, но уникальный способ Вероники срабатывал не всегда, и, как обычно, сапожник оставался без сапог – Вероника оставалась с икотой, разговаривая в стиле «абырвалг» (по старинке, по Шарикову).
Конец ознакомительного фрагмента.