Глава пятая. Вера в человечество
Уже прошло минуты три с того момента, как Пол нажал на кнопку с синей стрелкой.
Лифт медленно спускался вниз.
Саманта прислонилась спиной к углу и прерывисто втягивала воздух, украдкой поглядывая в спину парню. Если он хотел показать ей свой мир, то пусть показывает. Может, она стала главной героиней какой-то жутко магической истории? Девушка прочистила горло. Или она стала героиней ужасно страшного рассказа.
В голове не могла уложиться одна мысль: неужели всё, что её окружало, на самом деле не такое, каким казалось до встречи с Покровителями? Даже этот чёртов торговый и самый обычный центр имел в себе что-то от мира Пола.
Металл заскрежетал о металл, и лифт, едва слышно дрожа, остановился. Дверцы его отъехали в стороны, и перед ребятами предстала темнота. Метафора? Своеобразная такая. Ведь мир Покровителей темный и мрачный.
– Лепус! – выкрикнул парень.
Сначала появилась странная штуковина, по форме напоминающая линию света с шаром посередине. Потом глаза Сэм рефлекторно закрылись из-за чересчур ослепительного цвета. Это нечто исчезло, но более ничего не показывалось. Было тихо. Тишина уж слишком сильно затянулась, настолько, что Сэм стало как-то даже не по себе.
– Знаешь, если это должно выглядеть пафосно, будто ты крутой, – начала она, – то не думал ли ты, что и Существо обязано у тебя подходить под данную категорию? Или просто не быть зайчиком?
– Знаешь, мне плевать, заяц он или приспешник Дьявола. Главное, что он является одним из самых сильных Существ. – Пол пожал плечами. Умел же парировать словесные нападки.
– И что же ты делаешь с этим зайцем? Убиваешь им Покровителей? – осторожно спросила Сэм.
– Нет, – с сарказмом протянул Пол, – я танцую с ними чечётку. А иногда, по четвергам, мы кушаем груши, – он замолк на секунду. – Люблю груши.
– И зачем же ты его сюда призвал? Это опасно, что ли?
– Чтобы другие Покровители не смогли к нам подойти. Всё-таки хоть какую-то безопасность тебе я должен обеспечить, – подметил парень. Ему совершенно не хотелось со всем этим возиться, но ведь не оставлять же девушку на произвол судьбы.
Конец ознакомительного фрагмента.