Глава 3
На следующий день, когда я приехал в офис, меня терзало странное чувство чего – то нехорошего, но пока было непонятно, что именно, может быть просто вчерашнее шампанское. По крайней мере, в офисе все было как всегда, всё работало, шевелилось, проверялось, отгружалось. Склад нашей компании был расположен в этом же здании, где мы работали, хозяева посчитали, это вполне логичным, так как медикаменты и оборудование было дорогим, и чтобы держать все под контролем, весь процесс хозяева хотели наблюдать от и до, да и я тоже придерживался их позиции в этом вопросе, так как знал, как у нас в стране воруют сраные менеджеры, грузчики, пока за ними никто не наблюдает.
По привычке я прошел через столовую, сунул в автомат с кофе купюру, автомат выдавил мне черный кофе с молоком. Дошел до лифта, зашел, поздоровался с несколькими сотрудниками, сменявших друг друга по ходу движения лифта вверх, попивал кофе.
Двери распахнулись на двенадцатом, я прошел по коридору, улыбнулся секретарши, «ну и сиськи», подумал я, вот бы засадить….мои мысли прервал голос хозяина:
– Руслан, ну наконец – то, что так долго? – хозяин как – то взволновано себя вёл.
– Ещё только восемь сорок, рабочий день не начался, – поторопился возразить я.
– А ладно, не важно, – махнул хозяин рукой, – Проходи, садись, разговор сложный и серьезный, – я насторожился.
Бля, меня, что хотят уволить, подумал я, да ну нах. Быть такого не может. Но после разговора с хозяином, я начал думать о том, что лучше бы поговорили о моем сокращении.
Хозяин завел меня в кабинет, внутри уже был второй, так сказать акционер, тот, протянул мне руку. После приветствий, мы расположились для беседы. Хозяева сели на один кожаный диван, я на другой напротив них.
– Итак, – начал первый, – Руслан, вчера, нашей компании было сделано предложение. Ты, наверное, слышал о событиях в Сирии, о восстании, о войне против повстанцев, о вооруженных конфликтах между этническими группировками, мятежи, и прочая хренотень, ну Руслан, по – любому знаешь, – как – то сам себе отвечал первый на свои же вопросы.
– Да видел, я в курсе, того дурдома, который там творится, сейчас куда не плюнь, везде кто – то за чьи – то права борется, половина мира воюет.
– Так, вот Руслан, нам сделали, как говориться предложение, от которого мы не то, чтобы не можем, а просто не вправе отказаться.
– Что за предложение?
– Так как мы имеем лицензии на закупки, поставки, продажу лекарств, медицинского оборудования, и полностью на коммерческой основе, мы будем участвовать в программе по оказанию медицинской, и иной помощи мирному населению, пострадавшему в вооруженных конфликтах.
– Я так, понимаю, что речь идет о крупной партии медикаментов для пострадавших?
– Да, Руслан, именно так, мы направим большую партию медикаментов и необходимого медицинского оборудования для пострадавших и восстановления медицинской инфраструктура, перечень поставляемого нам передадут наши партнеры.
– Какие это партнеры, кто она, что за организация?
– Руслан…., – Первый и второй посмотрели сначала друг на друга, потом взгляды сместились как – то вниз, после чего, первый взял слово, – Руслан, пока мы не можем посвятить тебя в детали сделки, но это очень влиятельные партнеры, практически с самого верха, поэтому тебе просто будет вручен перечень, а ты подготовь все необходимое.
– Мне не очень нравиться такое скрытое сотрудничество, тем более, если речь идет о международной гуманитарной помощи, это же сделки под государственным и международным контролем, а все сделки в нашей компании контролирую я, значит и спрос с меня, мне нужен не только перечень, а кое – что большее.
– Я согласен с тобой, – начал первый, – тебе будет предоставлена необходимая информация, но позже.
– Но как это позже, я не уверен, что…
– Это еще не все, Руслан, – первый перебил, – ты будешь сопровождать поставляемый груз.
– Что, не понял, как это? – я так растерялся, что мне на секунду показалось, что я ничего не слышу, – у нас же есть люди, которые занимаются сопровождением грузов, в конце концов логисты. Почему я? Тем более в Сирии зона боевых конфликтов, я не обладаю специальными навыками для выживания в таких условиях. Я..я..я
– Руслан, наши партнеры предлагают нам большую сумму за доставку, иони, как и мы, должны быть уверены, что гуманитарная помощь придет по назначению в срок. Ты как никто проследишь за этим.
– Но как, почему я, наши поставки никогда не проходили мимо заказчика, что на этот раз то не так, или я очень многого не знаю?
– Нам предлагают пятнадцать миллионов долларов, ты получишь три, как тебе такая компенсация за небольшую командировку в пустыню?
– Мне надо подумать, это риск, мне могут и не понадобиться уже деньги, если меня там застрелят!
– Ты подумай, Руслан, но помни время у тебя есть до момента, когда груз будет готов к отправке, то есть два дня, потому на сколько, мной изучен перечень необходимого, у нас практически все есть, а если и нет, то вопрос решим сегодня. Тебе все понятно. Я дума, что за три миллиона долларов командировочных мы можем найти кого – то другого.
– Хорошо.
Из кабинета хозяев, я вышел в гневе в не себя от ярости. Суки. Да как они так смеют со мной говорить, хотя о чем это я, они же спонсоры всяким массовых затей, еще и не дают никакой информации ни о чем, как я вообще туда поеду, там людей убивают, и что нельзя меня кем – то заменить, да что за бред. Бля, я весь потный, сука, жир капает аж с меня, твою мать нервы ни к черту, да что за фигня блин твориться тут.
Я шел по коридору, проговаривая в голове все ругательства, которые я знал, потом очнулся и понял, что нужно вести себя так, будто ничего не происходит, а точнее происходит, но только то, что запланировано, как всегда, обычный рабочий день.
Зашел в кабинет, сел на стул, встал, походил вокруг стола. Блин чего я так нервничаю. То ли это потому что, я не хотел ехать в зону повышенной смертности, то ли это потому, что я столкнулся с тем, что за моей спиной крутят интриги. В любом случае, я должен узнать, что происходит, почему все так скоропостижно произошло и кто такой этот вчерашний гость. Ведь очень было заметно, как хозяева нервничают, они даже не находили ответов на мои вопросы, все было похоже на то, что они получили какие – то приказ. Но с другой стороны три миллиона долларов, бля, да это охринительные деньги, что тут такого съездить в какую – то точку на карте мира, и получить кучу бобла, да я могу позволить себе какое – то время даже не работать. Да игра стоит свеч. Ладно нужно просто успокоиться, сесть и все обдумать. Надо проверить это список медикаментов и оборудования, заказать то, чего нет, погрузить и в путь, там все вручить получателю, прилететь и получить командировочные вроде все просто.
К концу следующего рабочего дня груз был сформирован, оставалось решить вопросы со статусом груза и присоединить его ко всему эшелону гуманитарной помощи, но это были уже вопросы за пределами моей компетенции, как сказал хозяин, все уже решено.
Я не много поискал в интернете о том, что творилось на ближнем востоке, хотя и был в курсе событий, но меня больше интересовали условия пребывания. Искал отели, рестораны, еду, как одеться и прочие условия для комфортного пребывания, и не хотелось думать о том, что там предстоит мне провести два дня. Собрал как всегда, небольшую сумку, положил в нее все самое необходимое.
И вот, в восемь утра я приехал в аэропорт Шереметьево, там была выделенная полоса и ангары для военных транспортников. Меня заранее проинструктировали куда ехать, но в здании аэропорта меня встретили, хозяева и еще несколько незнакомых мне людей, и на несколько секунд мне показалось, что где – то в толпе я увидел лицо гостя. Гость….
Когда все прибыли в аэропорт, мы прошли вовнутрь, к внутренним воротам, выходящим на полосы для взлета, после чего всех прибывших проводили на автобус, на нем мы проехали до ангаров. Когда мы высадились и подошли к самолету, который был внушительных размеров, военный, я такие только в кино видел.
– Добрый день, мужчины, – ко всем собравшимся вышел мужчина в военной форме, в ранге подполковника, – я надеюсь все понимают с какой целью мы тут собрались. В такое неспокойное время, нужно помогать нашим политическим соратникам. Я предлагаю всем пройти немного подальше в ангар и получить инструкции и некоторые правила поведения в зоне боевых конфликтах, хотя наши коллеги заверили нас, что самолет приземлиться в спокойном районе, и тем более, что в нем гуманитарная помощь, а это, сами понимаете, в случае нападения – международное преступление.
Меня чуть не стошнило, после пяти минут нахождения в этом месте, мне оно напоминало туалет придорожного заведения для байкеров. Меня тошнило, голова начала болеть, кругом воняло, какой – то подсознательный запах тревоги.
В ангаре я заметил разные группы людей. Несколько человек были одеты в классические костюмы, было понятно, что они никуда не летят, и находятся здесь в качестве наблюдателей.
Недалеко прохаживались техники, проверяли все ли готово к полету, но что меня смутило больше всего, так это группа людей, находившаяся в стороне от всех людей, у входа в ангар. Это были люди, явно не нуждающиеся в инструктаже, они походили на какой – то отряд головорезов, говорили о чем – то своем, мне опять стало хреново, тревога накатывалась все сильней.
– Руслан, можно тебя, – хозяин подошел ко мне, похлопал по плечу, Руслан, я хочу тебя познакомить с Максимом.
– Максим, подойди сюда.
Максимом оказался крепкий мужчина среднего роста, с густой короткой рыжей бородой, и мне показалось, что он мне знаком, где – то я его видел, да точно, я его видел, но кто он.
– Руслан, это Максим, Максим, это Руслан, – очень блять забавно, подумал я, мы протянули друг другу руки.
– Так вот мужчины, коль я вас представил, то теперь послушайте меня. Руслан, этот молодой человек будет сопровождать тебя до самого твоего прибытия в Москву. Это моя страховка так сказать, потому что не доверяю я этим всем клоунам в военной форме и прочим мудилам, обещающим миру мир.
– Страховка от чего, – поинтересовался я, – Максим, что пули ртом ловить будет? – я улыбнулся, скорее нервно, чем от шутки.
– Если надо, то будет, – как – то серьезно оскалился хозяин.
Максим улыбнулся, но ничего не ответил, просто кивнул мне и встал рядом.
Военный около часа объяснял, правила поведения, проводил инструктаж, после чего произнес, громко, вроде как всем присутствующим: – Ну что, в добрый путь!!! Если есть какие – то вопросы, задавайте.
Хозяин тут же подошел ко мне, и начал говорить мне:
– Значит так, Руслан, самолет летит до Пальмира, в сирийский древний город, который является культурным наследием мира, но самолет сделает одну посадку в Стамбуле, там вы дозаправитесь и к вам погрузят еще медикаменты и прочую херню. Из самолета выходить не нужно, военные и техники все сделают сами, после того как прилетите вПальмир, ты мне позвонишь, и доложишь, что все в порядке, все понятно?
– Да как уж тут не понять, все предельно, а можно не лететь? – я улыбнулся и думал, что заставить убрать с моего лица улыбку сможет только жесткий удар в челюсть.
– Хорошая шутка, все уже проплачено, как только ты приземлишься в Пальмире, на твой счет будут переведены деньги.
– Хоть что есть положительного в этой поездке.
– Так хватит разговоров, загружайтесь, видите все уже на борту.
И правда, я и не заметил, как люди в ангаре зашли в самолет, а кому не предстояло лететь, куда – то подевались.
– Руслан, пошли, нам пора, – впервые, что – то проронил Максим. Его голос был тихим и басовитым, приятным на слух.
Мы подошли к трапу, это был выдвинутый помост для транспортирования военной техники, поднялись, прошли мимо груза, закрепленного посредине грузового отсека, люди сидели по бокам, а также в глубине самолета, там было какое – то подобие салона гражданского самолета. Я сел, Максим сел рядом, пилоты что – то пробурчали в рацию, но все эти звуки слились с урчанием в моем животе, самолет выкатывали из ангара.