Забитый медик
Через неделю «Сибирские копи» за смехотворные десять тысяч долларов купила дочь Битюгова и подарила их своему пятилетнему сыну. Сделке предшествовала стрельба в Сибири, уничтожение всех членов мафиозной группировки, владевшей фирмой. Оставили только главаря, да и то, пока он не подписал все документы о купле—продаже компании. По дороге в аэропорт, откуда пахан хотел улететь в солнечную Испанию, его бронированный «мерседес» расстреляли из гранатометов. Затем неизвестные добили разрывными пулями самого мафиози, любовницу бандюгана, водителя и горничную. Шумиха в прессе и на телевидении вокруг отстрела братков, быков, бригадиров и даже смотрящего мгновенно стихла, когда узнали: кто приобрел «Сибирские копи».
– Одна версия отпала, – подытожил Кошелев. – Но вы еще раз потолкуйте с главным врачом. Может быть, имеются другие обманутые поставщики? Предупредите его: пока мы не докажем, что мотив убийства – бытовуха, а не коммерческая деятельность покойного Красавцева, он находится в группе риска. Автомобиль, на котором совершено двойное убийство, найден?
– Никак нет, товарищ полковник, – потупился Крупин. – План «Перехват», как всегда, результатов не дал. Скинули фотографии следов, оставленных шинами, в ГАИ. Только вряд ли убийцы станут разъезжать на «запалившейся» машине. Вероятно, уже либо где-нибудь утопили, либо сожгли…
– Пусть Розанов поработает над версией о причастности к убийству обслуги и охраны! А ты, Виталий Валентинович, бери Юрия Владимировича и съездите еще раз к главврачу. Кстати, как вам новый сотрудник?
– Протоколы пишет хорошо. Драться умеет – чемпион Большого города по рукопашному бою и призер России в этом виде спорта.
– Вот и славно! Для молодого специалиста такое дело – прекрасная школа, – подытожил начальник отдела.
Главврач был не столь любезен как в прошлый раз.
– Других долгов перед поставщиками у нас нет. Показать вам документы я не имею права – коммерческая тайна. Если они нужны – делайте соответствующий запрос, а меня вызывайте повесткой!
– Конечно, мы можем все это сделать, но потребуется время, – ответил Крупин. – А оно очень дорого! Не забывайте, что вы рискуете в первую очередь.
– Эх, мил человек! – осклабился главврач. – Пока за мной стоит Васильковская – ничего не страшно! Ну а когда она пожелает продать сеть клиник, тогда буду думать, как жить дальше.
Дождавшись, когда сыщики покинут приемную, он вызвал секретаршу. Та, заперев кабинет, прошмыгнула в комнату отдыха. Начальник уже лежал на диване. Секретарша надела на него презерватив, скинула с себя трусики и оседлала партнера.
Кончив, красотка сняла кондом с одновременно кончившего главврача. Небрежно отправив контрацептив в корзинку для мусора, секретарша закурила, налила себе виски.
– Сегодня у меня дела. Отвезти тебя домой я не смогу, – зыркнул главврач на стакан в руке молодки.
– Опять к старой жабе поедешь? – надула губки партнерша. – Ну, чем эта дряблая кошелка прельстила тебя?
– Не говори глупостей! – отмахнулся начальник. – Пей и ступай на рабочее место. Я через пять минут уезжаю. До конца дня меня не будет. Все дела, все встречи – на завтра!
На парковке для персонала и пациентов стоматологического центра главврач распахнул дверцу своего «ленд-ровера». Он небрежно бросил борсетку на переднее сиденье. Внезапно острая боль пронзила все его тело, отключила сознание.
Когда медик очнулся, было уже темно. Свет фар слепил глаза. Жгло огнем прямую кишку.
– Очухался, любитель чужого? – спросил нагловатый голос. – Задом ты не крути – трахнули тебя в зад. А сейчас я сломаю тебе руку.
– Бога ради, не ломайте руки! Мне ими работать! Я – врач-виртуоз!
– Отработался ты! – ответили врачу и опустили на пальцы правой руки бейсбольную биту.
Переломав все пальцы и кости правой руки, взялись за левую. Потом ломали коленные чашечки, лодыжки позвоночник. Затем бита застучала по голове, пока не вшибла из нее мозг.
Секретарша главврача не стала ждать, когда вернется домой нелюбимый, постылый и холодный к ней муж. Пообщавшись с подружками по Интернету, она выпила еще и легла спать. Муж вернулся ближе к утру, грязный и взъерошенный.
– Опять мой вискарь жрала? – зло спросил он. – Перегаром разит! Раздвигай ноги!
– Отвали! Я устала!
– Знаю, тварь, под кем ты устала. Раздвигай ноги! – муж больно впился в сосок пальцами.
Кончив, он сильно укусил молодку в шею, оставив синяк.
– Хочешь еще? По глазам вижу, что хочешь! – проглотил супруг какую-то таблетку.
– Отвали, урод! Я устала! – попыталась ногой отпихнуть мужа секретарша.
Тот перехватил ногу и, оттянув мясо на ляжке, рубанул по нему ладонью. Опрокинув визжавшую жену на спину, он снова впился зубами в ее шею.
Когда искусавший, исцарапавший секретаршу муж слез с нее, она побежала в ванну. Там женщина с ужасом увидела в зеркале свою грудь и шею.
– Ты что творишь, поганец?! Как я завтра на работе покажусь?! – зашлась в визге красотка и осеклась, увидев, как муж принимает еще одну таблетку.
– Вован! Не пей таблетку! – заверещала женщина, запершись в ванной.
Муж в один прыжок оказался перед дверью и выбил ее. Он схватил супругу за волосы, подтащил к кровати, швырнул на матрас.
– Хочешь еще?! По глазам вижу, что хочешь! Становись раком, дрянь такая!