Глава 2
Мне так хорошо и тепло, я лежу на белоснежном песке, мое тело накрывают легкие волны. Я нежусь под солнечными лучами, осознавая, что здесь я только одна, мне очень спокойно и комфортно. Неожиданно огромная темная туча закрывает меня своей тенью, холодный морской бриз обдувает мое тело, от чего по нему проходит озноб. Я резко подымаюсь и смотрю на пугающую и завораживающую воду, но ветер все усиливается, снося меня с ног. Я открываю глаза.
Вместо салона самолета и комфортного кресла я лежу на кровати в больничной палате. За окном темно. У меня временный шок. Потряся головой в надежде, что это всего лишь продолжение сна, я с горечью понимаю, что все реально. Резко встав с кровати, я выхожу из палаты и, замерев в коридоре, смотрю по сторонам. Молодая девушка, явно испанка, заметив меня, быстро направляется ко мне. А подойдя, говорит:
– Вы очнулись!
– Где я?
– Все хорошо, – успокаивает меня она, – вы в больнице.
– Это и так понятно, – немного грубо отрезаю я. – А если точнее, в больнице какой страны?
– В Мадриде! – очень легко объявляет мне медсестра.
Незнакомка, явно почувствовав мое недоумение, отчетливо написанное на моем лице, взяла меня за руку и завела обратно в палату.
– Вас сняли с самолета.
– Что? Почему?
– Стюардесса не смогла разбудить Вас, когда самолет делал пересадку в Мадриде, и, чтобы перестраховаться, что с Вами все хорошо, Вас привезли сюда.
Я просто слушала, и не могла поверить ни одному ее слову. Все звучало настолько нелепо.
– Я сейчас принесу Ваши вещи, и вы сможете дождаться утра прежде чем уйти, – вдруг произнесла она и, не дождавшись от меня никакого одобрения, вышла из палаты.
Я села обратно на кровать и посмотрела в темное окно. «Да уж! – тяжело вздохнула я. – Такое могло случиться только с тобой! Я думаю, многие принимают снотворное во время перелетов, но сняли только меня! А Аша и Лотта? Они наверняка звонили мне. Неужели стюардесса не могла с ними поговорить по телефону? А может, они где-то тут и просто ждут, когда я очнусь?»
Мою дискуссию нарушила вошедшая медсестра, держа в руках пакет с вещами.
– Скажите, а мои подруги где-то тут?
– Боюсь, что нет! Когда Вас привезли, Вы были одни.
Она протягивает мне пакет, и, взяв его, я начинаю искать свою сумочку, а в ней – телефон. Смотрю на экран, вижу, что он выключен, и вспоминаю, как выключила его в целях безопасности. Включаю телефон, и звуковой сигнал сообщает о непринятых звонках – их пятнадцать и все от близняшек, даже есть одно голосовое сообщение. Я нажимаю «ок» и прослушиваю его. «Боже мой, где ты? Пожалуйста, набери нам, как только включишь телефон!»
Я выбираю набор номера на дисплее, но к своему разочарованию слышу: «В данный момент абонент не может принять ваш звонок» – и, немного подумав, понимаю, что он, наверное, выключен по той же причине, по которой был выключен мой, – они находятся в воздухе, – а взглянув на время, понимаю, что, скорее всего, уже идут на посадку.
Опустив глаза на постель, мне попадается торчащая из моей сумочки обложка той самой книги, которую перед отлетом дала мне Аша. «Наверное, оказаться в незнакомой стране, в незнакомом городе, там, где никого не знаешь, и правда, только для моего блага!» – у меня начинается истерический смех. – «Почему я не могла просто нормально долететь с моими подругами, как мой багаж. Мой багаж!»