Разговор богов. Глава 1
ЗРИ В КОРЕНЬ!
Всё едино в этом мире. Великое единство является абсолютным Абсолютом, совершенным совершенством, идеальным идеалом.
Проявленный мир вещей и явлений проявлен благодаря непостоянству постоянства, изменчивости неизменного, проявленности непроявленного, движения не движимого, видимости не видимого, беспокойства покоя, относительности абсолюта, совершенства и идеала, а так же безусловности условий, беспричинности причины, хаоса порядка и т. д.
Необходимо знать, что любая вещь или явление имеют свою индивидуальную индивидуальность не индивидуального, значимую значимость не значимого, ложную ложность правдивого, иллюзорную иллюзию реального, бессмысленную смысловую смысловатость и т. д. Т.о. мы выявляем, что имеется внутренняя суть и внешняя форма, как внутренней сущности, так и внешнего существа.
Проявленный мир пронизан энергиями великого единства и через формы постоянства, неизменности, непроявленности, обездвижения, невидимого, покоя, беспричинности, безусловности, совершенства, абсолюта, идеала, тишины, гармонии, порядка, равновесия, баланса, легко поддается органам чувств человека для ощущения проявления внешней формы и переживания этих чувственных ощущений через работу ума.
Формы постоянства и не изменчивости органами чувств человека не ощущаются. Их понимание происходит через логическое умозаключение и рассуждение.
Великое единство энергии, имея свою великую внутреннюю суть, постоянно и неизменно, притом абсолютно.
Общеизвестно, что человек наделил великое единство различными составными частями, особенно, это касается энергосоставляющих.
Великое единое энергетическое единство (ВЕЭЕ) разделено человеком на различные энергии, такие как электрическая, магнитная, тепловая, нейтронная, атомная, водородная и т. д.
Внутри неразделенного ВЕЭЕ все его составные части видоизменяются и применяются человечеством для удовлетворения своих потребностей, т.о. человек ощущает на себе проявление этих энергий.
Не удивляйтесь тому, что внутренние составные части надо рассматривать как изменение внешней формы ВЕЭЕ, а основную основополагающую внешнюю часть как внутреннюю неизменную суть ВЕЭЕ.
Тайна ВЕЭЕ заключена в словах, которыми человек пользуется. С помощью составных частей слова можно разгадать эту тайну.
Умение проводить аналогию с ВЕЭЕ поможет понять другие, на первый взгляд, несопоставимые вещи и явления.
Что является постоянным и неизменным в каждом слове?
Конечно же, КОРЕНЬ любого слова.
С помощью приставок, суффиксов и окончаний, падежей склонения и рода, слово приобретает различное значение, обозначение, назначение и предназначение. Раз так, то обретается другой смысл и значимость, реальность и конкретика, действительность однокоренного слова.
Мы знаем, что энергия ни куда не исчезает, не теряется и не пропадает. Она просто трансформирует себя в различные другие виды энергий.
Теперь замечаем и проводим аналогию:
Корень слова – есть никогда не изменяющаяся и постоянная константная величина, а значит вечное великое единство энергий.
Например:
Слово ПУСТ, оно же корень таких слов, как пусто, пустота, пустотность, пустить, пустышка, запустить, впустить, выпустить, пусть, отпустить.
Все видоизмененные слова с одним корнем и есть видоизмененные энергии ВЕЭЕ, т.о. корень ПУСТ присутствует во всех родственных ему словах, неизменный и постоянный как великое постоянство и неизменность абсолюта, совершенства и идеала.
Корень ПУСТ и есть основная основополагающая главная, вечная, несравненно большая единая часть только самой себя, а однокоренные родственные слова являются бесконечно малыми основообразующими частями.
Мы образовываем из одного слова, как бы другие слова. Т.о. человек сам видоизменяет энергию слов и придает им разное значение, нарицает названиями и именами, наделяет смыслом, ощущает как реальность и действительность, руководствуется ими постоянно и неизменно в своей жизни.
Смешивая однокоренные слова и, строя из них логическую цепочку, которая называется предложением, люди общаются между собой, но боги так не общаются, потому что являются абсолютно рациональными сущностями. Они сохраняют энергию внутри ВЕЭЕ, как что-то вечное и единое одно. Нет ни хаоса ни порядка в их речах, привычных нашему человеческому слуху, поэтому разговор богов будет не привычен людям на слух. Люди так не общаются.
Любое человеческое общение, основанное на разговоре, очень энергозатратное действо, особенно, спор, диспут, дискуссия, совещание, теоретические доказательства, различные формы оправдания, обвинения, объяснения, разъяснения и т.д., – всё это очень утомляет говорящих и слушающих.
Если люди начнут разговорить как боги, то начнут уставать ещё быстрее.
Для наглядности приведу маленький пример с однокоренными словами от корня ПУСТ:
1. Пустота пустотности пуста.
2. Пустышка впустую выпустит пустоту пустотности.
3. Отпустить пустую пустоту пустотности – впустить пусто- пусто.
4. Пуста пустышкина пустота пустотности.
5. Пусть пустота запустит пустотность, впустив пустую пустышку.
6. Пуст пустотный пустяк.
7. Запустив пустяк, отпусти пустотность пустоты.
Посмотрите, я составил семь предложений из однокоренных слов. Вы заметили, что это моя игра слов, связанная логической цепочкой последовательной за смыслом какой —то бессмыслицы. Но мы уже знаем, что в любой бессмыслице есть какой —то конкретный смысл, точно так же, как в любом хаосе есть конкретный порядок, только всё это надо знать и видеть.
Составление предложений из однокоренных слов, по большому счету, никому не нужно, да и сами предложения выглядят как —то несуразно, словно не хватает этим предложениям других слов. А ведь других слов действительно не хватает.
Но ещё раз прошу вас вчитаться в эти семь предложений и вдумайтесь в прочитанное, поразмышляйте не спеша, представьте эти предложения в образе пустоты.
Какой вы её увидите, прочувствуете, ощутив её на себе?
Есть ли для вас пусто- пусто, а какова она пустотность пустоты, пустяк пустой пустышки?
Со мной можно согласиться в том, что люди очень много говорят лишних слов, льют много воды, толи для пущей важности, толи хотят выглядеть большими знатоками или учеными, толи умными или разумными. Во всех случаях словесный водопад слов прекращается когда человеку не с кем поговорить или он уже спит.
Корень слова всегда является чистым и нейтральным понятием самого себя, имеющим нулевое значение в отношении своих минусовых и плюсовых определений, имеющих плюс и минус девять степеней изменчивости.
В слове ПУСТ, как в корне всё пусто. Пуст, пуст, да ещё раз пуст. Этот корень определяет свою пустоту и пуст сам для себя. Рядом с ним нет слов, которые бы определили его пустоту и пустоту чего- нибудь другого.
Например:
Пуст карман, как барабан.
В этом примере пустота относится к карману, да ещё сравнивается с барабаном.
Пустота уже не определяет себя, а целиком определяет и соотносится к слову КАРМАН, имея косвенное касание к барабану. Т.о. корень ПУСТ теряет свою нейтральность и чистоту.
Давайте помудрим над корнем МУДР. Придумаем несколько однокоренных слов и составим предложения.
Вот эти слова:
Мудрость, премудрый, мудрено, мудрствовать, премудрость, мудрить, мудрый, мудрец, мудровать, умудрен.
1. Мудр мудрый мудрец.
2. Мудрому мудрецу мудрено мудрствовать.
3. Премудростью мудреный мудрил, мудрил, мудрец.
4. Мудрому мудрствовать, премудрому премудрствовать.
5. Мудрый умудрен мудростью мудреца.
6. Мудровал премудрый мудрость, умудряя мудреца.
Легко заметить, что однокоренные слова находятся в единой, цельной, целой, системе одного основного основополагающего корня МУДР. Вне этой системы данные слова пока просто не существуют. Скажем так, что я другой системы не знаю, и, что находится за этой системой, не знаю тоже.
Но я знаю аналогию и много других слов, которые могу с помощью аналогии привести к данного вида системе.
Например: корень ГЛУП.
По аналогии сразу же начну писать предложения.
1. Глуп глупый глупец.
2. Глупому глупцу глупо глупить.
3. Преглупостью оглупленный глупил, глупил, глупец.
4. Глупому глупить, преглупому преглупливать.
5. Глупый углуплен глупостью глупца.
6. Глуповал преглупый глупость, углупляя глупца.
По построению однокоренные предложения очень похожи на скороговорки, некоторые похожи на пословицы, а некоторые попахивают мудростью изречения.
Человеку свойственно подбирать различные слова, для того, чтобы речь была более красочной, доходчивой, понятной, насыщенной, доказательной, убедительной, правдивой, реальной, действительной во всех отношениях.
Давайте рассмотрим ещё несколько примеров.
Вот примеры с корнем ЛИЧ. Но сначала слова с этим корнем:
Лично, личное (-ная, -ный, -ные), личность, приличие, личико, отличие, отличное, приличность, безличностное, безличие, личина.
1. Личина безличия —приличность личика.
2. Личное личико личности личинно.
3. Личина отличное отличие личика.
4. Безличностное личико – безличие личного.
5. Приличность безличностной личности личиной отлично.
6. Налично личико личины.
7. Безличие – безличность личности.
8. Личность личности личностна.
9. Приличность прилична приличностью.
Так же я построю предложения с корнем ВРЕМ:
1.Временное время —времянка времени.
2. Временное безвременье временный временщик.
3. Времена —временное время.
А что мы получим из корня ЛЮБ?
Слова:
Люб, люба, любовь, любить, любознательность, облюбовать, любвеобильный, любимый (-мая, -моё, -мые), прелюбодействовать, отлюбить, любезность, влюбленный.
У меня получилось несколько предложений.
1. Любовь, любовь, влюбленному любезность.
2. Люба любима любознательным любвеобильным влюбленным.
3. Любознательно прелюбодействуя, любезно отлюбить.
4. Влюбленный любезно облюбовал любимую, любвеобильную и любознательную любу.
5. Влюбленная люба любит любознательных и любвеобильных влюбленных.
6. Влюбленный любвеобильно влюбчиво влюблен.
Внутри любой системы, если мы хотим что-то объяснить, логика будет присутствовать всегда. Даже здесь в игре однокоренными словами логика присутствует. А там, где мы построили логичные построения, там уже присутствует смысл и мы определяет внутреннюю суть данной игры, потому что каждое предложение имеет свой личный смысл, но внутри единой общей системы, как бы, по смысловой нагрузке, рознясь с данной системой, нарушая тонкую связь с единством.
Шесть предложений, шесть частей единого корня ЛЮБ. Шесть человек, которые в свои предложения вложили свой оригинальный и индивидуальный смысл.
Корень ЛЮБ присутствует в каждом слове и в общей системе слов и смысловых значений, как бы, потерян и невидим, потому что человек определяет общий единый смысл всего предложения целиком, а не одного единого корня, хотя все слова и предложения появились из единого корня. Т.о. человек легко отходит от основополагающей сути корня и отвлекается на всё предложение, теряя связь с корнем.
Всё предложение становится главным, жизнетрепещущим, важным, первозначным изобретением человека, на что он и заостряет внимание.
Человек видит всё предложение и определяет его смысл и значение. Каждое слово является частью единой системы предложения. Т.к. в предложении слов бывает много и по форме они различны, то суть большого или длинного предложения не всегда четко улавливается и в итоге бывает понятной.
Конечно же, анализ предложения будет делаться через детальный анализ слов, которые в свою очередь будут разобраны и мы вновь придем к сути корня слова и его формам изменчивости, но ведь, чтобы прийти к сути корня, надо делать анализ, а это серьезная умственная работа желательно на базе конкретных знаний, о том, что же человек делает и для чего же всё это.
Скажу и о том, что поиск сути предмета или явления, вообще сути, дело непростое. Поиск сути невежественным человеком сопровождается большим количеством ошибок и заблуждений, а если ещё им пользоваться, то можно создать большую проблему или много маленьких проблем. Из маленьких проблем обязательно может вытечь большая проблема. Здесь не зависит от того, насколько хорош или плох человек. В таких случаях, всегда важно знание абсолютной истины предмета или явления о предмете или явлении.
Знание абсолютной истины не подвержено ошибкам и заблуждениям одного невежественного человека или всего человечества в целом.
Рассмотрим предложения, образованные от корня КОН, но сначала слова:
Конец, бесконечность, бесконечный (-ная, -ное, -ные), конечный, отконцевать.
1. Отконцована конечность бесконечного конца. 2.Бесконечный конец конечно окончательно конечен.
3.Конец конечен конечностью бесконечного конца.
4.Бесконечность конечного бесконечного бесконечно конечна.
5.Конечное окончательно отконцовано концом.
Однобокое утверждение, что мир бесконечен, естественно, отрицает его конечность. Конечным может быть только конечное, но не бесконечное. Всё это только по однозначному и однобокому логическому определению категоричности и прямолинейности, но не по знанию абсолютной истины сути конечного бесконечного и бесконечного конечного.
Два утверждения:
1. Бесконечный мир только бесконечен.
2. Конечный мир только конечен.
Эти утверждения по логичному однозначному и категоричному утверждению ошибочны, а человек или люди, это утверждающие заблуждаются и находятся в собственных иллюзиях.
Конечно же, находясь в одной крайности, человек знает свою крайность и доказывает своё и будет доказывать с пеной у рта, на удивление всему миру он будет доказывать своё утверждение с великим упрямством великого упрямца.
Такое я вижу часто. Люди ещё не перестали спорить и доказывать свою правоту. В частности и на сайтах в интернете сплошь идет доказывание своей истины, а от сюда и споры, которые неприятны и не достойны знающих людей. В основном, спорят невежды.
Все пять предложений являются утверждениями самих себя. Пять человек, великие упрямцы, отстаивающие однозначность и категоричность своих утверждений. Каждому упрямцу почти невозможно доказать обратное и каждый будет до победного конца отстаивать своё. Хорошо, если не подерутся.
Каждый будет говорить, что он прав, ссылаясь на свой личный опыт, умения, навыки, академические знания, каких —то прочитанных авторитетов и это всё, что имеет упрямец.
С точки зрения личного мнения, опыта, ставшего личной абсолютной истиной, любой упрямец будет лично по-своему прав.
Исходя из утверждения своего предложения, каждый из пяти присутствующих будет утверждать своё конкретное, отличное от других утверждение. Единая система, когда —то будучи нерушимая, неделимая разделится на пять частей и каждая часть начнет новую отдельную жизнь.
Отпочкование, т.е. отход молодого от старого, здорового от больного, малого от большого, сложного от простого, легкого от тяжелого, сложного от простого, части от целого, второстепенного от основного —всё это естественный процесс деления и распада.
Единая клетка делится и распадается на две, потом на четыре и так бесконечно, т.о. происходит размножение, вечный процесс увеличения количественного количества вещей и явлений.
Бесконечное деление и распад, есть тоже своя конкретная жизнь для смерти единого. Значимость процесса деления объясняется наличием у человека сознания разделения и разобщения. Исходя из такого сознания, разделенному человеку кажется, что деление и разобщение главное в жизни.
Процесс деления человек наблюдает, ощущая его своими органами чувств и, это всё его проявленная жизнь в проявленном мире вещей и явлений. Мир проявляется через все формы деления единого на свои части, а органы чувств это ощущают.
Процесс распада уже не ощущается органами чувств, но определяется его логическими умозаключениями.
Распавшаяся вещь или явление исчезает с поля зрения человека и этот процесс он называет смертью. Всё распавшееся уходит в мир непроявленных тонких энергий.
Распад – это тоже форма деления, но только самых мелких видимых частей на самые мелкие не видимые мизерные мизеры.
Не удивляйтесь тому, что мы самыми мизерными мизерами дышим, т.е. мы дышим проявлениями невидимой смерти, которая является видимой жизнью. Это окружающий нас воздух. Атмосфера земли, аура земли.
Человек дышит тем, что распалось на невидимые мизерные мизеры. Отсюда, подумайте, чем мы дышим? Благодаря чему мы живем?
Корень слова является неделимой и не распадающейся частью, но только для определения однокоренных слов. Такое действие имеет целевое назначение.
Подумайте, бывает ли назначение без цели?
Мы видим, что слово как корень состоит из нескольких букв, корень как слово КОН состоит из трех букв. Давайте в корне КОН поищем свой корень. По логике вещей центральная буква О будет являться корнем корня КОН, но в слове КОНЕЧНОСТЬ корень стоит в начале слова, а в слове БЕСКОНЕЧНО —в середине слова, и в слове ЗАКОН —в конце слова. Т.о. мы выяснили, что в корне КОН разные буквы в начале, середине и конце —все есть корни корня КОН.
Чтобы разделить корень КОН, нужно это слово написать через различные дефисы, например:
К-О-Н; К.О.Н.; К=О=Н; К:О:Н: и т. д. В этих случаях, мы ещё видим общность разделенных букв и сможем их прочитать в едином слове и мы получим корень КОН.
Но распад слова КОН означает исчезновение его из поля зрения. Его не возможно будет прочитать, увидеть, а значит руководствоваться им.
Но означает ли это, что корня или слова КОН больше нет и никогда не было? Оно где-то есть и живет в своих мирах, а мы уже не видим и говорим, что этого слова больше нет, оно умерло, исчезло.
Не глупит ли человек в очередной раз? Или как всегда?
Слово КОН, как бы, умерло, оно растворилось в бесконечном количестве других букв, слов, предложений, потеряло смысл, значимость, реальность, конкретику.
Всё вокруг человека заполнено мизерным мизером видимого и невидимого, проявленного и не проявленного.
Но что для человека кажется мертвым?
Да только то, что не ощущается на себе и не переживается собой в миге момента здесь и сейчас. Т.о. для конкретного человека мертвым будет казаться большая часть живого, но как бы не живого, неощутимого и не переживаемого для него. А малая часть мертвого, которая им ощущается и переживается кажется для него живой.
Слово КОН не умерло, а распалось на свои составные части и живет, но пока остается невостребованным на момент здесь и сейчас.
Конец ознакомительного фрагмента.