Вы здесь

Развитие творческого воображения младших школьников в условиях нормального и нарушенного слуха. Глава II. Особенности воображения детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным слухом (Е. Г. Речицкая, 2014)

Глава II. Особенности воображения детей младшего школьного возраста с нормальным и нарушенным слухом

1. Методика изучения особенностей воображения

В младшем школьном возрасте имеются широкие возможности для развития творческого воображения у детей в связи с формированием таких психологических новообразований, как произвольность, внутренний план действий, рефлексия (В. В. Давыдов и др.) По мнению Л. С. Выготского, именно в этот период устанавливаются наиболее тесные связи фантазии с речемыслительными процессами, начинает складываться новая функциональная система воображения.

Конец ознакомительного фрагмента.