II
В Алмазный кабинет императора Бирюзы, едва ли не приплясывая от нетерпения, вошли с докладом двое ученых – Александрит и Аквамарин.
– Ваше Императорское Величество! Наши эксперименты с Друзой завершены, мы можем предоставить Вам результаты. Они наконец-то появились! Ничего подобного мы раньше никогда не видели! – перебивая друг друга, загалдели оба.
– Потише, потише, – остановил их император. – Так что у вас там получилось? Неужели новые демоны?
– Да, да, именно! И какие демоны! По силе и возможностям они превосходят всех, им нет равных!
– Когда же можно будет увидеть эти ваши результаты? Вы сумели разбудить мое любопытство, – с улыбкой заметил Бирюза.
– Да здесь они, здесь, – снова затараторили ученые. – Они ждут за дверью.
– Так что же вы тянете время! – в нетерпении воскликнул император и даже привстал со своего кресла: возбуждение ученых передалось и ему. – Скорее приведите их сюда!
Александрит поспешил к прикрытым дверям, выглянул за них и поманил тех, кто терпеливо ждал в соседнем помещении.
В кабинет вошли семеро. Четыре демона и три демонессы.
– Разрешите представить Вашему Императорскому Величеству демонов Радужной Друзы, – Аквамарин показал на вошедших. – Воитель Демантоид, Маг Морион, Генератор Турмалин, Паранорм Хрусталь, Усилитель Топаз, Компьютер Сапфир и Излучатель Аметист.
Названные демоны поочередно поклонились императору.
Бирюза с любопытством разглядывал их. Обладая хорошо развитыми сверхъестественными способностями, он с легкостью разобрался в сущности демонов Друзы – и подивился их небывалой мощи.
– Все это, конечно, очень хорошо, я бы сказал даже – просто замечательно, – сказал он задумчиво некоторое время спустя. – Но я пока не вижу, где бы можно было применять их способности. Их сила слишком велика…
Александрит и Аквамарин растерянно переглянулись и дружно пожали плечами. Ставя свои эксперименты, они совершенно не задумывались над применением полученных результатов где-либо. Их интересовал сам ход эксперимента и его конечный результат, а не практическое применение последнего.
– Ладно, я подумаю, чем можно будет их занять, – махнул на них рукой Бирюза. – А пока пусть считаются моей личной гвардией, что ли. Уверен, даже у моего брата в его Империи Мрака не найдется никого, кто мог бы по силе сравняться с ними, и они смогут внушить ему достаточно уважения к моей персоне. А то что-то не нравятся мне слухи, доходящие оттуда.
Оба ученых старательно закивали, подтверждая уникальность и непобедимость своих бывших подопечных.
– Надеюсь, с вашей стороны нет возражений против этого назначения? – на сей раз император обратился прямо к семерым демонам.
– Никак нет, Ваше Императорское Величество! – рявкнул за всех темноволосый коротко стриженый демон в зеленых одеждах. – Будем рады служить Вам и Свету!
Остальные демоны дружно кивнули.
– Вот и прекрасно, – обрадовался Бирюза. – Вижу, твои товарищи считают тебя за лидера? – обратился он к Демантоиду. – Ну так и будешь ты начальником моей личной гвардии. А теперь все можете быть свободны. О ваших новых обязанностях вы узнаете позже.
Потому что мне еще надо будет их придумать, закончил император про себя.
Поклонившись, Аквамарин с Александритом вернулись в свои лаборатории продолжать заниматься своим любимым делом – то есть ставить очередные, в большинстве своем бесполезные, эксперименты.
Вслед за ними Алмазный кабинет покинули и семь демонов только что созданной личной гвардии императора.
Их жизнь во дворце с тех пор была довольно однообразной и скучной. Служба необременительна, все поручения, какие только смог придумать для них Бирюза, они выполняли с легкостью, в рекордно короткие сроки. Защищать императора было не от кого, потому что во всей Империи Света вряд ли нашелся бы хоть один злодей.
Император очень быстро подружился со своими гвардейцами. Поначалу он был очень удивлен, обнаружив, что эти семеро не имеют между собой ничего общего. Морион очень любил одиночество – и чаще всего его можно было застать в каком-нибудь темном заброшенном уголке дворца или в библиотеке. Единственным демоном, против чьего общества он никогда не возражал, была Хрусталь. Турмалин любила проводить время весело, чем очень часто раздражала Демантоида, который терпеть не мог лишнего шума и суеты. Для Сапфира самым главным была информация – в любом виде, а все остальное его мало волновало. Топазу было без разницы, где он находится и с кем, лишь бы у него была возможность общаться. Аметист всегда старалась быть тихой и незаметной, но от нее веяло такой щемящей печалью, что это неизменно приковывало к ней внимание.
Бирюза прекрасно понимал их, ему было тяжело видеть, как эти замечательные демоны страдают от того, что для их возможностей нет подходящей работы, но ничего не мог поделать. Потому что в мирном государстве для них не находилось достойного применения.
И неизвестно, сколько бы так продолжалось и к чему бы привело, если бы император Хаузит не замыслил недоброе.