Вы здесь

Радомер – под руку с законом притяжения. Тонкая грань переходов вибрационного творения из созидания в разрушение. Глава вторая.. Ох, уж эти вибрации??? (Любовь Нега)

Глава вторая.

Ох, уж эти вибрации???

ЭНЕРГИЯ

Я не понимаю: что я – энергия? – с горечью заявила новая участница Слушаний.

Успехи у меня есть, – хочу разобраться! Понять, как это: Я – ЭНЕРГИЯ?


Быть скептиком – в любом деле – самое ценное качество!

Когда человек проверит знания своей практикой, – только тогда он их усвоит!

Дальше, с самой мощной силой — ВЕРОЙ, – будет опираться на свои знания и опыт.


Есть правильные знания, – те, которые помогают сделать нашу жизнь радостнее, счастливее!


Согласна с истинным изречением:

«Мудр не тот, кто знает много – а тот, кто знает важное для себя!»


Разве возможно поступать по – прежнему… Осознанно вредить себе?

Что означает: «ТЫ – энергия, как и ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ»?

Трудно это принять и понять…


А Вы видели хотя бы одного живого человека – без энергии?

Или смогли бы сказать: – «У этого человека нет энергии?»

Мы говорим, что её мало или много: «Дай моторчик погонять, – у меня что – то силы на исходе…»


Начните с этого: крепко закройте уши руками, чтобы не слышать ничего из окружающего.

Прослушайте только «работу» органов. (в своём теле)


Про себя расскажу:

– Я с силой вдавила ладони в ушные раковины, создав вакуум… Пальцы на затылке.

Закрыла глаза.

(Закройте глаза обязательно.)

Прислушайтесь!

Внимательно! (Не пожалейте минуток.)


Что услышала я:

внутри стоит гул, вечно работающая электростанция. Шумит, пульсирует, переливается, стучит, отбивает ритм…


Понять, что Ты – не только видимое: – «умница – красавица», стройная и послушная… – с особенной родинкой на левой щиколотке и редким изгибом бровей»,

простой эксперимент помог.


Послушайте просто пульс на виске, на запястье. Мы почти не придаём этому значения.


Участница Ольга (34 года):


– Хочется поподробнее про этапы: как, например, я «создаю» и «излучаю»??

– Часто сомневаюсь: правильно или неправильно контролирую свои вибрации?


Чтобы понимать, – мы должны пополнять знания о себе, о взаимосвязи себя и Вселенной.


Я намеренно использую местоимения – себя, себе. Данная позиция имеет исключительную важность.


Есть вопросы, – значит, нужно искать ответы, искать новые знания.

Опираясь на них, – человек становится уверенным в своём выборе. Уверенность поддерживает и движет к дальнейшим экспериментам!


(Жарковато… будет сегодня)


Как их «раскусить»? (ЭТИ САМЫЕ ВИБРАЦИИ?)


Мы ведь раньше ничего о них не знали.


Вот вместе и будем разбираться:

– крутить, вертеть их со всех сторон!

Пробовать на ВКУС: ОЩУЩАТЬ – какие они – ВИБРАЦИИ???


Ничего невозможного нет!


Мысли – ВЫЗЫВАЮТ эмоции, эмоции – ФОРМИРУЮТ вибрации, вибрационное множество – это электромагнитные потоки волн.

Потом – научившись, – будем себе напоминать: «Ну, – а что ТЫ ХОТЕЛ?

– ТАКОЕ ФОРМИРОВАЛ, ОНО ОТПРАВЛЯЛОСЬ: «Делало» СВОЮ – ЗАДАННУЮ тобой РАБОТУ!!!


– АГА! – ?? Да, вспомнил: именно ЭТО я создавал.


ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ


ВСЁ ПРИХОДИТ В НАШУ ЖИЗНЬ В ОТВЕТ НА ВИБРАЦИИ: МЫ ГЕНЕРИРУЕМ ВО ВНЕ ВОЛНУ, – И ПРИТЯГИВАЕМ «ПОДОБНОЕ»: ТАКОЕ ФОРМИРОВАЛИ И ИЗЛУЧАЛИ!


«Формирование» – это выбранные мысли и эмоции (ощущаемые, переживаемые от данных мыслей).

«Генерирование» – это вибрации, вибрации и вибрации – ПОТОК вибраций (высоких, низких частот). (Окраску и характер которым задаёт содержание мысли.)


«Излучение» – это уже сформированный и генерирующий поток волн от нас во вне переживаемого (про – жи – ва – е – мо – го) ощущения длительный отрезок времени.


«ПОДОБНОЕ» – это: приход в нашу жизнь снова ТАКОГО ЖЕ, что мы создавали: Создали и Отправили.


Теперь, Ольга, Ваш случай.

Чувствуется: – Вы продолжаете с собой какой – то спор? Вы расстроены? В сопротивлении?

– Да, продолжаю нервничать… Я была уже на пороге, торопилась сюда: сын разбил мою любимую – очень дорогую чашку. – Подарок!?

Я всегда просила и следила, чтобы её не брали.


Наше «совещание» переглянулось «одной» улыбкой на всех.

(Они же асы, – сейчас мадам получит «исчерпывающий урок»… – ответ!)

Но я не отдала её на «костёр», – приняв огонь на себя:

Вот с чашки и начнём!

Вернее с двух: в одной налит кофе, другая чашка – пустая.

– Какая для Вас важнее? С кофе? – Или пустая?

– С кофе, конечно!

– Вот и замечательно!

Я переливаю кофе в другую чашку – пустую. А теперь?

– Теперь снова, – которая с кофе!

Про любимую чашку и сына – попозже, хорошо?!


Сейчас про управление нашей энергией.

Вы совершенно правильно оба раза выбирали чашку с содержимым.

Содержимое – важнее, именно для него нам необходима чашка.

(Запомните это предложение!)


Почему этот пример удачный?!

– Нас научили воспринимать себя «слитно» – душа, энергия, тело. – ОДНО ЦЕЛОЕ.

???

В нашем «разбирательстве» сегодня – это мешает…

Конец ознакомительного фрагмента.