Иудаизм, сжатый для скорого употребления
На наш стремящийся к нулю досуг претендует масса конкурирующих корпораций. В былые времена события еврейского календаря печатали жирным шрифтом. Теперь едва помечают карандашом несколько дней в году. Будь еврейская религия корпорацией, я бы сказал, что она плохо подает себя разборчивому потребителю второй половины двадцатого столетия.
Я твердо убежден: дело только в подаче и упаковке, но не в качестве продукта. Однако путь к «потребителю» – не в том, чтобы заполнить эфир хорошо подготовленной рекламной кампанией, рожденной на Мэдисон Авеню1 (хотя – и это мысль). Нет. Мы должны посмотреть, как еврейскую религию преподносили в последние сто лет, понять, в чем проблема, и предложить решение.