Вы здесь

РМЭС. Мастер. Невербальная коммуникация (Ф. О. Богачев, 2012)

Невербальная коммуникация

– Где же вы спали этой ночью?

– На такие вопросы леди не отвечают, потому что джентльмены их не задают.

«Мэри Поппинс, до свидания!»

Разумеется, ты уже читал или слышал из множества разных источников, что в коммуникации до 15 процентов информации передается вербально, и около восьмидесяти пяти – невербально. В реальности соотношение приблизительно один к трем – четверть информации уходит на вербальный план, две трети – на невербальный.

В чем важность невербалики в нашем обычном реальном мире? Как минимум в том, что в начале общения (и соблазнения) вся информация о твоем величии доступна только из одного источника – от тебя лично. И если ты говоришь одно, а твое тело показывает совсем другое, то на языке психологов это называется «неконгруэнтность», на языке обычного человека – «где – то лукавят».

Задача мастера соблазнения состоит в том, чтобы иметь совершенно непрошибаемую уверенность в себе, убедительную невербальную составляющую, мастерски показывать свои эмоциональные состояния й менять их по ходу общения столько раз, сколько нужно.

Хорошая невербалика может вытащить множество косяков – завал по внешнему виду, завал по социальному статусу, завал по многому, но не по опыту общения с девушками. Постановку мастерской невербалики стоит и нужно вести после закрытия приблизительно двадцати соблазнений по модели трех свиданий. Раньше – у тебя не будет глубинной внутренней уверенности, что все это работает, возможно в целом, и доступно именно тебе.

В этой части книги мы будем учиться менять свою невербалику в сторону мастерских навыков, на примерах из хороших кинофильмов и в «разборе полетов».

В нашем понимании проработки невербалики находятся два важнейших навыка, которые мы и будем рассматривать Первый навык – это «управление» своими состояниями и ощущениями. Слово «управление» я взял в кавычки потому, что обычно не человек управляет своими эмоциями, а эмоции управляют человеком. И когда тебе некомфортно, ты устал, на душе кошки скребут – соблазнение будет не очень, а когда все отлично – с девочками все складывается словно бы само собой.

Второй навык – это умение транслировать свои эмоциональные состояния девушкам. Мы называем этот навык «показывать метасообщение». В соблазнении ведь задача вызова эмоций стоит на одном из первых мест, а связка «раппорт + образец для поведения» творит не только чудеса, она делает магию повседневной обыденной рутиной. Другими словами, ты даешь девушке понимание того, как надо себя вести и что чувствовать (некую поведенческую модель), и при наличии хорошего раппорта в эту реальность девушка с радостью последует.

§ 1. Работа со своими состояниями

– Ты лицемер, эгоист и засранец!

– Я всегда этим гордился.

Давай немного поговорим про то, как стать адски энергичным, иметь доступ к куче внутренних ресурсов, чтобы жечь на все деньги каждый день часов по двенадцать.

Первое, к чему приходят бойцы, когда садится батарейка – это к различным видам стимуляторов. Да, я признаю возможности кофеина в повышении ментальной концентрации и снижении времени на сон. Да, кофеин, таурин и быстрые углеводы открывают некоторые резервы часика на три (описан состав подавляющего большинства энергетических напитков).

Продвинутые пользователи пользуются мощью сочетания женьшеня, элеутерококка и маточного молочка. Продвинутые идиоты подсаживаются на амфетамины.

Минусы этого метода – стимуляторы берут свое из внутренних энергетических запасов организма, которые потом надо пополнять сном, отдыхом и правильной диетой. Да и делать это надо только в случае крайней необходимости. Другими словами – длительное сидение на стимуляторах истощает центральную нервную систему и вызывает феномен отката, раздражительность и неадекватность. То есть ровно то, что мастерам противопоказано. Да, во время клубных сертификаций без энергетиков сложно, но если это буквально пару ночей – терпимо.

Совершенно то же самое по результату и количеству ума, но не по инструментам – это психологическая раскачка, своеобразная форма адреналиновой зависимости – разные психотехники быстрого входа в «ресурсное» состояние. Самый простой пример – это бегать по улицам и орать что – то невразумительное.

Техника работает по принципу выключения приемника обратной связи – как мы помним, чем выше интенсивность эмоции, тем меньше человек обращает внимания на внешние процессы и тем больше поглощен своим переживанием, неважно позитивным или негативным.

Ведет это к иллюзии всемогущества – тебе кажется, что все идет хорошо, хотя ты просто ловишь тяжелую форму психологической зависимости, ратифицируя идиотское поведение сам у себя. К сожалению, парни, которые злоупотребляют такими техниками, не могут трезвым взглядом оценить привлекательность девушек, которые с ними были сегодня ночью. При взгляде со стороны понятно, что никакими техниками пользоваться было не нужно – крокодилы всегда за спаривание.

Теперь вернемся в начало средней школы и представим себе простую задачку по математике. Допустим, есть бассейн, в котором находятся две трубы – по одной трубе льется вода в бассейн, из другой – выливается. Что будет, когда выливаться будет больше, чем закачиваться? Правильно, бассейн высохнет. А если наоборот? Воду девать будет некуда.

Так вот, наш организм устроен по тому же принципу – у нас есть энергетический баланс, который мы можем либо бездарно расходовать стимуляторами, отчего наша психика пересохнет, либо навести порядок таким образом, чтобы сил хватало на все необходимые мастеру ситуации, и еще оставалась энергия на работу.

Может быть, ты замечал, что человек, который, например, испытывает состояние страха, имеет в своем теле мышечный зажим. И чем больше у человека страхов, тем больше одновременных зажимов может быть и тем меньше человек похож на уверенного в себе самца, которому дают все и всегда. Скорее, похож на парня, которому все и всегда дают в табло. Мало того, при напряжении мышцы тратят ту самую энергию (в виде гликогена, если будет угодно) – и расходуют крайне сильно. Ежедневные напряжения жрут твой ресурс, боец.

Таким образом, есть два работающих пути стать более прокаченным по ресурсу. Первое: это умение выводить себя в более ресурсное состояние. Второе – это сделать расход своих внутренних ресурсов гораздо меньше. У первого пути есть очень большой минус, расскажу его метафорически. Допустим, есть некие тараканы в голове, для чистоты картины возьмем, например, девушку – психолога. Когда появляется доступ к дополнительному питанию (энергии), тараканы укрепляют свои позиции, строят третью линию обороны, толстеют и становятся боссами первого уровня. И размножаются, разумеется.

Более правильный, хотя и требующий гораздо большего времени подход заключается в том, чтобы прорабатывать свои страхи. Ты наверняка знаешь по своему опыту, что когда делаешь то, чего боялся долгое время, у тебя идет в качестве награды некая ресурсная компенсация, то есть тебя «прет» некоторое время. Используя язык предыдущей метафоры, когда давишь таракана, ресурсы, которые шли на его кормление, остаются у тебя. Навсегда. Техники коррекции прошлого за последние пару сотен лет сделали гигантский рывок вперед, и лучшие из них позволяют решать любые негативные эмоциональные вопросы – страхи, неуверенность, апатия, и все такое прочее. Я горжусь тем, что одна из таких техник, моя разработка под названием «Эмоциональная свобода» – получила признание на Западе.

Минус в том, что на проработку своего базового состояния и всех тех приколов, которые остались со времен детского сада и школы, может потребоваться весьма значительное время – до двух лет. Или больше. Но тут ты уже сам решаешь, что ты хочешь – пути вечного развития, когда на следующие двадцать лет у тебя только один план – порвать мир, или же сдаться рано или поздно. Но в любом случае надо знать базу – это техника «Квадратное дыхание», описанная в базовой книге, и «трехпозиционное описание», которое мы проходим на базовом блоке. Мастерские техники – это смена своих состояний в моменте, что влечет моментально изменение невербалики мастера.

§ 2. Вызов состояний в своем теле

Жить нужно, как я: так, чтобы окружающие давились слюной от зависти, но при этом же ссали в штаны, боясь повторить.

Для того чтобы работать с невербальным планом коммуникации, следует знать главные способы вызова эмоций в своем теле. Формально их всего два: репрезентация и накрутка.

Репрезентация – это базовая техника самогипноза, подробно описанная в главе «Работа с эмоциональным разумом» или в книге «Успех. Позитивный образ мышления». Простыми словами, состояние вызывается у себя через методику погружения. То есть мы вспоминаем ситуацию из жизни, где мы сильно и ярко испытывали необходимое нам состояние, и вспоминаем эти моменты по методу «вижу – слышу— чувствую». Достаточно быстро внутри тебя начнут оживать подзабытые было эмоции.

Для того чтобы эта техника работала с космической скоростью, стоит написать у себя в рабочей тетрадке список базовых состояний и боевых метасообщений, и тщательно проработать технику погружения в каждую ситуацию раз по пять – семь. Как ты уже, наверное, знаешь из своего опыта, идти по проторенной дороге гораздо быстрее, чем в первый раз.

Раскрутка – это техника тоже достаточно простая. Давай возьмем живую ситуацию – например, ты хочешь показать девушке боевое метасообщение «ты мне нравишься», но состояние твое пока не позволяет этого сделать. Твоя задача состоит в том, чтобы найти в девушке особенно нравящуюся тебе часть (грудь, животик, лицо, попку) и начать активно в голове «накручивать» эмоции относительно этой части тела. Достаточно быстро произойдет вызов эмоции и смена метасообщения.

§ 3. Базовые эмоциональные состояния

Нет постоянной девушки?

Заведи непостоянных.

Прежде чем перейти к самим метасообщениям, надо освоить навыки вызова базовых состояний. Состояния имеются в виду эмоциональные, другими словами – шкала эмоций. Они описываются по простой линейке:

Сильный негатив – негатив – нейтральное – позитив – сильный позитив.

В соблазнении можно и нужно оперировать тремя из них – позитив, нейтрал, негатив, и каждое имеет свое значение в общении с девушками. Остальные два со стороны калибруются как полный отморозок и неадекват, к тому же человек поглощен своими состояниями и у него выключен приемник обратной связи.

Для чего нужны негативные эмоции?

О, тут просто шикарный простор для творчества. Начиная от «Ближе – Дальше» и заканчивая разными приколами. Помнится, пара наших Достойных Членов пошла в ночной клуб, причем один из них надел черный костюм, наушник и самое адское метасообщение, которое нашел в своем арсенале. Самое забавное, что роль охранника ему удавалась отлично – например, знакомые парни той девушки, с которой общался его напарник, сваливали сами и автоматом. Мое любимое использование – транслировать негативное состояние вместе с позитивными словами. Что это такое – предлагаю тебе додуматься самому, на основании своего опыта.

Нейтральное состояние рекомендуется для реагирования на любую чушь, которую так любят девочки нести. Отработай взгляд родителя на трехлетнего ребенка, который только что сделал полную чушь, но не поймет, потому что пока маленький.

Позитив – идеально подходит для фастов и соблазнения. Самый простой вид позитива – представлять у себя в голове, как девушка, с которой ты прямо сейчас общаешься, с радостью вписывается реализовывать все твои сексуальные фантазии – причем с диким энтузиазмом.

Твоя задача – отработать дома, на камеру сначала – вызов состояния, так, чтобы, например, при негативе даже камеру трясло. Потом тренироваться в связках «первое – второе – третье – второе – первое— третье». То есть отработать навык автоматического и быстрого перехода из одного состояния в другое. Техники простые – позитив и негатив вызываем через репрезентацию, нейтральное – через квадратное дыхание. Или снова через репрезентацию, или же входя быстро в состояние самогипноза.

§ 4. Метасообщения – теория

Лучшие годы своей жизни я провел в разврате и пьянстве. Собственно, именно поэтому они и лучшие.

Генрих IV

Теперь добавим немного теории. Метасообщением мы называем предложение, которым словно бы описываем мысли человека.

Фактически это некое допущение, основанное на множестве невербальных признаков. Считай это базовой подготовкой в школе актерского мастерства, если угодно.

Тренировка метасообщений состоит из нескольких этапов.

Первое: надо научиться у себя вызывать эти самые метасообщения. Самый простой вариант – вспомнить ситуацию из своей жизни, когда ты думал очень похожие фразы в голове, или переживаемая раньше ситуация полностью соответствует моему описанию. Дальше по технике репрезентаций вызываем у себя эмоциональный план и тренируемся на основании обратной связи (от тренеров, саппорта или бойцов твоей группы).

Второй навык – тренировать свой мозг на разделение контроля между вербальными и невербальными частями коммуникации. То есть не срываться в метасообщении «я тебя хочу» на описание самого процесса секса – это будет уже другое совсем. Или вот представьте себе парня, который увлеченно говорит о совместном занятии сексом, а на лбу у него написано «не бейте меня, пожалуйста».

Навык тренируется тем, что мы учимся рассказывать истории на отвлеченные темы, показывая своим невербальником нужные метасообщения. Самое простое – говорить про одну и ту же тему, например, про акустические усилители или про искусство схемотехники, при этом меняя свои метасообщения раз в пять минут. Попробуй эту речь записать на камеру, и посмотреть, выключив звук. Тренируйся до тех пор, пока твое представление о метасообщениях не будет совпадать с калибровками со стороны.

Главная проблема, с которой сталкиваются студенты на этапе обучения навыкам трансляции метасообщений – это то, что поначалу метасообщения «стекают», то есть достаточно быстро сменяются естественными моделями поведения, не всегда уместными здесь и сейчас.

Это не проблема, это естественное состояние обучающегося разума. Лечится это либо тщательно подобранными упражнениями на обучение удерживать состояние (ищите в моих книгах про «морду лопатой»), либо тренировкой удержания метасообщения на протяжении нескольких часов. Подробные инструкции по тренировке метасообщений в этой книге названы «модели поведения» и обязательны для тренировки, если ты хочешь иметь действительно высокие результаты.

Бонусом к книге идет несколько десятков вариантов метасообщений, которые доступны тебе при получении книги.

Спрашивай инструкцию у организатора, у которого ты приобрел книгу (это совершенно бесплатно). Точно так же, как и видео удачных моментов для моделирования метасообщений.

§ 5. Боевые метасообщения

Секс не касается никого, кроме тех троих, кто в нем участвует.

В жизни соблазнителя есть два варианта развития событий. Первый – это стандартное соблазнение с переводом девушки впоследствии в первый или второй состав.

Второй вариант – это фаст, с переводом позже в длительные отношения, или оставляем девочку в формате «друзья без трусов». Соответственно, есть метасообщения, больше подходящие для стандартного соблазнения (например, соблазнения по трем свиданиям, в крайнем случае – по одному), а есть боевые заготовки, подходящие для быстрого соблазнения. Каждый инструмент заточен под свой формат использования.

Хочу заметить, что формат длительных отношений можно перевести в «друзья», очень сложно – «в друзья без трусов». Формат фаста выводится в длительные отношения через восстановление стратегии – то есть через проведение стандартного первого свидания после фаста.

Теперь рассмотрим самые популярные боевые метасообщения.

– Все это игра / можно все.

Идеальное метасообщение для проведения групповых занятий в формате, например, ЖМЖ. По крайней мере, я его всегда использую в этих случаях. Задача не только использовать это метасообщение, но еще и вызвать у девушки само состояние игры – например, поиграть с ней в игры типа «магического куба», или «правда – ложь», или вообще в фокусы поиграть. Благо наш ДЧ, Макс Осипов, парней всяким фокусам обучает будь здоров.

– Дело серьезное/ надо делать / выбора нет.

Лучше всего это метасообщение иллюстрируется одним из отрывков диалога с девочкой. «Поцелуй меня. – Зачем? – Ради мира во всем мире». Это метасообщение для финального аккорда, предотвращающего все возможные отказы и отмазки девочки. С равным успехом может использоваться как на финальной стадии соблазнения по трем этапам, так и для сорок девятого бойца на очередной атаке зерлингов. Больше фастовое, конечно.

– Я в тебя влюблен прямо сейчас.

О да, настало время романтики и волшебных проходов в будущее, с рассказами о закатах, восходах, путешествиях и открытиях. Отлично комплектуется крышесносами в стиле романтического свидания на крыше высокого здания или пикником на обочине обитаемой вселенной.

Великолепно заточено для вывода девочки в длительные отношения, но также подходит для быстрого соблазнения в модели романтика. Иными словами, мы транслируем всепоглощающую любовь и посылаем девушке лучи добра.

– Я тебя хочу прямо сейчас.

Самое фастерское метасообщение. Для девочки самым явным сигналом будет эрегированный член, а лучше всего – техника «вложения». Идеально подходит для фаста по структуре «фаст на метасообщениях» и других клубных фастов.

– Сегодня я тебя трахну / мы будем заниматься сексом.

Второе по значимости метасообщение для мастера быстрого соблазнения. Рождает у девочки неуловимое желание ощутить нефритовый стержень в уютной влажной пещере, прямо сейчас и немедленно. Требует полной уверенности в своих силах и понимания, что женщины подчиняются уверенным в себе мужчинам. Недостаточно отработанное метасообщение, скорее всего, может вызывать стандартные женские проверки или сопротивление в последние минуты.

– Мы сегодня опять, очередной раз, как обычно, будем заниматься сексом.

В этом метасообщении кроется одна очень важная тонкость. Поясню. Почти все девушки были так или иначе замешаны в отношениях, и рано или поздно они сменяются этапом стирания члена в кровь на этап совместного досуга. Так вот представь, что встречаются на неделе мальчик и девочка, которые общаются уже больше года. В кино ходят, обедают и все такое. И оба знают, что секс вечером неизбежен и говорить про него не надо – даже кинестетика надоела давно. И когда ты надеваешь это метасообщение и выгуливаешь девушку, она очень быстро начинает что – то подозревать. Отлично подходит для неторопливого фаста по структуре трех свиданий или одного свидания.

– Я такой отличный парень, что попробуй меня соблазнить.

Я бы это метасообщение рассмотрел как «обратная игра» или «смена ролей». В старых исторических документах может найтись описание «модель приза» – это вот оно самое. Это метасообщение работает только при высоком социальном статусе и высокой социальной ценности тебя внутри окружения. Например, если ты лидер тусовки или лучший парень на деревне. Лучше всего эти действия подкреплять активной пиар – компанией, например многочисленными фотографиями с девушками (с их согласия, конечно) на своих страницах в социальных сетях. Идеально подходит для создания длинных / средних отношений.

Эти метасообщения тренируются точно так же, как в прошлой технике – вызовом и удержанием, и можно уже тренироваться в полях на живых девушках.

§ б. Создание новой модели поведения

Старый поэт, старый любовник, старый певец и старый конь никуда не годятся.

Вольтер

В этой главе я затрону одну из самых закрытых для посторонней публики техник проекта РМЭС – построение «нового себя». Фактически мы будем говорить о моделировании нового поведения, обучаясь новым навыкам и получая доступ к иным возможностям нашего поведения.

В основе построения твоей новой модели поведения лежит модернизированная мною техника под названием «Генератор поведения». Эта техника позволяет неявным, подсознательным образом моделировать поведение других людей, встраивая их в себя полностью или определенными аспектами, которые тебя устраивают.

Сразу хочу заметить, что одновременное моделирование нескольких десятков моделей может немного порвать мозг – поэтому рекомендую тренировать по одной модели в неделю, оставляя время для бессознательной интеграции навыков. Возможно, что некоторые модели на тебя «не сядут» – ну значит, это не твое. По опыту, из тридцати смоделированных образов идеально интегрируется три-пять, и еще у пяти берутся новые фишки, дополняющие образ.

Раз в полгода можно тренироваться, дополняя свое «я» еще несколькими новыми моделями, причем я рекомендую работать над моделированием людей, которые на тебя произвели неизгладимое впечатление навыками в реальной жизни. Если таковых нет – тренируйся, моделируя хороших актеров в отличных фильмах, если таковых не нашел (что совсем за гранью) – моделируй героев мультиков.

§ 7. Техника «генератор поведения»

Мужья, как правило, хороши в постели, когда изменяют женам.

Мерлин Монро

Задача этой техники заключается в подключении бессознательных ресурсов для интеграции новой модели поведения. Что нам это дает? Как минимум, мы крайне сильно экономим время. Не секрет, что плотно общаясь с другим человеком пару лет, мы так или иначе автоматически начинаем копировать те черты его поведения, которые нам наиболее нравятся. Эта техника позволяет сократить время на моделирование до двух часов или меньше. Из них час ты будешь тестировать модель в действии.

Техника великолепно подходит для самостоятельной работы, мало того – именно под самостоятельную работу она и заточена. Техника отлично работает сама по себе, но базовые навыки самогипноза сделают процесс интеграции гораздо более комплексным и значительно длительным по времени.

Эту технику можно делать самому для себя, и все, что тебе требуется – полное доверие своему бессознательному и безоговорочное принятие того, что будет происходить. Хотя это звучит страшно, но часто на моем опыте бывало так, что человек делал себе новое поведение, а потом говорил себе: «Это невозможно!» и зарубал на корню все результаты. Можно и так, но смысл?

Техника выполняется строго по шагам и этой структуре.

1. Подготовка. На этом этапе твоя задача – определить, чью модель ты хочешь изучить, чье поведение ты хочешь смоделировать. Очень желательно, чтобы ты этого человека несколько раз видел живьем, на крайний случай – на видео.

2. Создание образа модели. Представь своим внутренним взором некий экран, который расположен чуть выше уровня твоих глаз на расстоянии приблизительно трех метров от тебя. На экране есть две половины, слева от тебя будет находиться модель для снятия поведения, справа – твой образ. Представь себе очень подробно модель – все особенности поведения, такие как походка, жесты, мимика, можно интонации голоса и тембр. Можно запустить трехмерную прокрутку – как модели в компьютерных играх.

3. Первичная синхронизация. Рядом с моделью представь свой образ. Как легко догадаться, он расположен в правой части экрана[10]. Твоя задача состоит в том, чтобы изменять «свой» образ так, чтобы было полное сходство в невербалике, позе, мимике и всем остальном. Продолжай технику только тогда, когда сходство будет абсолютным.

4. Вторичная синхронизация. Теперь «запусти» движение модели – то есть модель пусть двигается так, как она это обычно делает, жестикулирует, ходит. Твой образ тоже синхронизируется со всеми этими движениями. Еще раз: меняться может только твой образ.

5. Проверка. Посмотри на свой образ и спроси себя: тебе приятно смотреть на свое новое поведение?

Оно тебя устраивает? Если да, продолжаем. Если нет – лучше остановиться и выбрать другую модель. Образ, «надетый» через силу, «стечет» с тебя крайне быстро. Если ты колеблешься, возьми за ответ слово «нет».

6. Вхождение. Представь, как если бы ты надевал на себя новую кожу, обладающую новыми, удивительными возможностями поведения. Дай себе время завершить этот процесс, чтобы произошла первичная интеграция. Ощути изменения в своем теле, скажи про себя «спасибо» самому себе за удачное завершение техники.

7. Тест. Теперь просто встань перед зеркалом и пообщайся сам с собой, но уже в новой роли. Вернее, даже не роли, а применяя новую модель поведения. Можешь даже поговорить с друзьями по телефону и сходить в булочную за шоколадкой, обкатывая эту модель поведения. И если результат устраивает тебя, осталось только начать этим результатом пользоваться.

И еще немного о технике безопасности. Самое главное в этой технике – выбрать правильную модель поведения, смоделировав того человека, который тебе нравится. Если ты будешь снимать модель поведения с человека, который тебе отвратителен, то результат не берусь предсказать даже я.

И еще одно важное замечание. Моделируй только то, что находится в твоих физических возможностях – то есть поведение, а не способности поднимать полтонны в жиме лежа или водить машину, как Стиг. Это очень важно – потому что техника называется «генератор поведения», а не «генератор способностей». Пожалуй, с генератором поведения мы закончили. Переходим к развитию и использованию этого волшебного навыка в жизни эффективного соблазнителя.

§ 8. Сферические модели в вакууме

Один мудрец сказал: «Нижняя часть моей головы – суть рельсы». А как сказал, так крыша у него и поехала.

Теперь мы плавно начинаем вооружаться моделями поведения. Для чего это нужно? Очень просто. Перепробовав эти модели, ты поймешь, какие качества этих моделей подходят именно тебе, что ты готов взять у этих моделей, а какие качества на тебя просто ну никак не ложатся, и ты просто физически не можешь заставить себя вот именно так вести.

Причем эти проверки делаются не на сознательном уровне, а на бессознательном, что запускает куда более глубинные процессы, чем можно себе представить. Ниже идут описания сферических моделей поведения в вакууме, которые действительно сферические, то есть встречаются в чистом виде очень редко. Однако именно эти модели являются базой для развития.

Модели поведения обладают своеобразным набором «плюсов» и «минусов», то есть набором качеств, которые, так или иначе, подходят для установления отношений с женщиной или ее соблазнения, причем с точки зрения женщины. Именно этими качествами нам модели и интересны в первую очередь.

§ 8.1. Модель «Ботаник»

На всякий случай: ты понимаешь, что то, что я осталась репетировать с тобой, означает, что я доступна в сексуальном плане?

Лесли Уинкл

Данная модель встречается чаще всего в высших учебных заведениях. Чем-то эта модель похожа на кролика из мультика про Винни-Пуха – простое, ушастое и очкастое создание с милой, застенчивой улыбкой. Основная цель этой модели – существовать в своем мире, в котором главную роль играет основной вид деятельности – наука или компьютеры. На ранних стадиях исследований была идея создать отдельную модель «Программист», но потом выяснилось, что это подвид данной сферической модели.

Особенности модели:

Высокая степень внутреннего диалога, то есть склонность продумывать события на несколько шагов вперед. По специфическому складу ума обладает очень логическим мышлением.

Следование шаблонам, то есть устойчивая схема «работает – не трогай» В общении с женщинами проявляется как «один раз я так соблазнил – алгоритм работающий, будем продолжать дальше именно так».

Идеал. К этому относится постоянный поиск «волшебных таблеток», то есть шаблонов, фраз и методик, которые работают абсолютно всегда и несут в себе гарантированный результат.

Жесткая система убеждений, то есть четкая карта мира, которая навязывается другому человеку в принудительной форме. Ведь на своем поле играть легче, так? С одной стороны, это громадный минус который почти полностью исключает из модели поведения гибкость, с другой стороны – это является громадным плюсом, если попадется «легко ведомая» женщина.

При всем этом не значит, что модель неэффективная по жизни. В качестве успешных людей можно, например, привести Роберта Дилтса и Билли Гея. Эти люди очень много достигли в жизни, заняв практически лидирующие позиции в своих областях.

Плюсы модели:

Нацеленность на длительные отношения. Прямо проистекает из «работает – не трогай». То есть если женщина есть, то это надолго. Очень выгодно в качестве супружеской модели – муж в своих делах, жена в своих. Встречаются утром у холодильника.

Зависимость от женщин. Явно следует за женщиной, скорее потому, что ему лень спорить и выяснять отношения.

Безопасность для женщины. Очень редко позволяет себе скандалы и мордобой – обычно потому, что, тихо матерясь сквозь стиснутые зубы, усиленно работает в интернете.

Предсказуемость. Именно потому, что любит выстраивать алгоритмизацию и последовательность, эта модель очень предсказуема для женщин. Женщинам, разумеется, это очень нравится в свете первого плюса.

Большая значимость женщины. Обычно просто лень искать другую, поэтому текущую любит и ценит. Очень надежен как партнер для долговременных отношений.

Минусы модели:

Контакты в кругу общения. Эта модель общается только с теми людьми, которые принадлежат ее кругу. То есть людьми, с которыми вместе работает или сотрудничает. Обычно круг друзей очень мал, круг знакомых принадлежит к профессиональной сфере.

Поиск девушки в среде обитания. То есть девушек ищет там же, где работает или общается. Обычно в этих кругах достаточно сильный дефицит женщин, а если женщины и есть, чаще всего они разделяют карту мира модели, что сильно облегчает общение на профессиональные темы.

Зависимость от женщин. Эта модель напрямую зависит от женщины. Как бы странно это ни звучало, но для женщины это часто минус – слабовольное существо оставляется дома, женщина уезжает на девичники.

Выводы:

Эта модель в целом интересна женщинам для выстраивания долговременных, супружеских отношений. На нее ловим девушку для длительных отношений.

Идеальная модель:

Леонард Хоффстедер из сериала «Теория большого взрыва». Впрочем, там все четверо парней – такие.

§ 8.2. Модель «Братишка»

– Когда ты выходишь из дома, ты обязан знать, за какими конкретно бабками ты выходишь.

Из разговоров за пивом

Модель распространена в основном на территории бывшего СССР и прилегающих братских республиках. Просьба не путать представителей этой модели с видом «Гопник Вульгарный». Модель «Братишка» представляет из себя немного другой вид поведения и точно не ходит по улице в дешевом бомбере и тренировочных штанах.

Разумеется, что эта модель имеет в своем прошлом криминальные моменты, без этого никак. При этом она уже вышла из рамок полукриминального мира и общается со многими людьми, благо деньги этой модели могут проложить дорогу в любой тусовке. Модели надо соответствовать – хотя бы сто килограммов живого мяса, физическая форма и сломанный нос. Или уши. Или порванные мениски. Или восемь пулевых.

Особенности модели:

Реалист. Эта модель повидала на своем веку очень много. Как светлые, так и темные стороны нашего мира. Поэтому склонна вместо построения воздушных замков оценивать происходящее по критериям реальности. Это сделать реально, это нет. Не более того.

Уверенность. Эта модель абсолютно уверена в своих силах и способностях, благо многократно могла проверить себя в деле. И так как модель абсолютно реалистична, эта уверенность либо есть, либо есть что-то еще. Сочетание реалистичности и уверенности рождает постановку только выполнимых задач.

Наглость. С точки зрения других людей, разумеется. Для этой модели это, разумеется, уверенность в своих силах.

Шаблонность. Не в смысле «тупость», а в смысле работа по четким алгоритмам достижения цели. Есть пункт А, нужно добраться до пункта Б, есть братва и джип. Поехали.

Доминирующее поведение. Для этой модели характерно властвование над другими людьми.

Отсутствие внутреннего диалога. То есть эта модель не думает разную чушь в процессе достижения цели. Начали, поехали, если что – сразу в репу.

Следование инстинктам. Надеюсь, тут все ясно.

Плюсы модели:

Защита женщин. Эта модель, как никакая другая, дает женщине состояние полной защищенности. И это для женщины оч. хорошо.

Берет то, что нужно. Читайте внимательно эпиграф к этой модели. Надо денег – знаю, как достать. Надо женщину – знаю, где искать.

Доминирование. Из особенностей модели следует явный плюс – у женщины очень редко бывает свое мнение, потому что у модели есть СВОЕ. Возражения не принимаются. Многим женщинам это очень нравится, когда решения принимают за них.

Минусы модели:

Опасность. Профессия такая – могут пристрелить. С одной стороны, это возбуждает, с другой – охлаждает. Обычно сначала бывает первое, потом – второе.

Скука. В смысле, одинаковое времяпровождение в более-менее одинаковом кругу лиц.

Низкая ценность женщины. Каждая отдельно взятая женщина не стоит ничего. Это – украшение для показа другим моделям того же круга. Поэтому эта модель меняет женщин ровно тогда, когда захочет, и мнение женщины модель интересует в последнюю очередь.

Выводы: очень хорошая модель. Совсем такая русская. Но вот соответствовать ей надо не только поведением, но и минимальными

социальными признаками. И если это в порядке, то отличная модель для кратковременных отношений. Типичный представитель: ближайший капитан ФСБ. Или майор МВД в супермаркете ночью.

§ 8.3. Модель «Мачо»

– А что ты делаешь сегодня ночью? Ты не подумай ничего «плохого»… А если подумала, то как тебе идея?

Весьма интересная модель. Этакая лоснящаяся от ухоженности, шикарная модель для романтического секса в дубовой роще. Эти модели часто водятся в ночных клубах, одетые нарочито сексуально по последнему писку моды. Обладают красивой фигурой, красивым лицом, красивой прической и красивой машиной.

Обычно состоялись по жизни – потому что ухаживать за собой и следить за модой крайне дорого. Типичное высказывание девушки, которая увидела эту модель – «какой красавчик!». Этим и пользуются.

Особенности модели:

Уверенность. Эта модель полностью уверена в себе, своей неотразимости, красоте и сексуальности. Вокруг этой модели вьются толпы девушек, постоянно подтверждая эту самую уверенность. Эту уверенность сложно поколебать, и обычно это совсем не нужно делать.

Активность. Модель активна, получает удовольствие от действий.

Живет настоящим. Обычно эта модель заботится только о сегодняшнем дне. Завтра будет завтра, новый день, новое приключение.

Сексуальное поведение. Эта модель просто излучает сексуальность в каждом своем движении и каждым своим словом рождая фривольные мысли. Во время общения с женщиной, разумеется, ее хочет.

Концентрация внимания на себе. Когда общается с кем-то в компании или один на один, постоянно привлекает внимание к себе. Это жизненная необходимость.

Плюсы модели:

Женщина чувствует себя женщиной. Женщина чувствует себя желанной и востребованной, и это женщине, разумеется, очень нравится. Ради этих чувств женщина готова пойти на все и простить очень многое.

Повышенное внимание. Эта модель привлекает к себе повышенное женское внимание, чем активно пользуется. «Если они все в нем что-то нашли, то, пожалуй, поищу и я» – типичная мысль женщины.

Интерес. И из предыдущего пункта следует этот. Интересно, что из себя представляет модель, как он, какой в постели. Хотя бы на ночь

Минусы модели:

Непостоянство. Традиционная модель отношений – на ночь-другую. Не верьте кино, там все врут.

Выводы: идеальная модель поведения для отношений на одну ночь. Легкая интрижка, практически ничего.

Лучший представитель модели: ДЧ Падре (Итальянец). Также смотри: ДЧ Равин. ДЧ Крейзи. ДЧ Тандер. ДЧ Гремлин. ДЧ Тоха (Киев).

ДЧ Кекс. ДЧ Брат Пётр (Краснодар). Многие-многие ДЧ предпочитают основной моделью носить эту.

§ 8.4. Модель «Романтик»

Не все мечты сбываются. Даже Роман Абрамович мечтал стать учителем, как его мама, но что-то вот не сложилось.

Модель очень и очень интересная. Для начала эта модель занимается тем, что дарит женщинам тот самый дефицит романтики, который в чистом виде у более прагматичных моделей встречается очень редко, и то для создания «романтического вечера». Эта модель просто живет романтикой, не устраивая романтику от случая к случаю, а просто живет ею, восторгаясь каждую секунду происходящим в мире. В чистом виде эта модель творческая, часто с оттенком легкой голубизны. Встречается среди художников, артистов и просто обычных людей.

Лучшие линии для соблазнения: «Ты такая красивая, я хочу тебя нарисовать» – Леонардо Ди Каприо в «Титанике», аналогично прокатывает фраза про фотосъемку. Но надо купить хотя бы EOS 5 Mark III. Забавное замечание: аренда фотостудии, где есть кровать в виде реквизита, стоит дешевле почасовой гостиницы.

Особенности модели:

Мечтатель. У этой модели очень сильно развита творческая часть личности, часто с уходом полностью в мир грез. Активная творческая часть успешно борется с любыми видами скуки.

Непредсказуемость. Следствие первой особенности. Как только модель становится предсказуемой, она становится скучной. Эта модель полностью лишена предсказуемости, следовательно, с ней интересно.

Жизнь – сейчас. Вся жизнь этой модели проходит в моменте текущего события, то есть самое главное – то, что есть в этот момент. Планировать практически не умеет.

Высокая насыщенность жизни. Следствия предыдущих особенностей – каждую минуту есть что-то, где можно что-то сделать или куда-то сходить. Сидеть на месте нельзя.

Активность. Эта модель постоянно идет навстречу новым приключениям и событиям вместо спокойного ожидания прихода события к ней.

Эмоциональность. Эта модель позволяет себе активно проявлять эмоции на людях, чем очень близка эмоциональному складу мышления у женщин.

Самообман. Эта модель живет в мире иллюзий, обманывая себя и вовлекая в этот обман своих женщин. Эта модель обладает сильно развитыми фильтрами восприятия.

Плюсы модели:

Интерес. С этой моделью очень интересно. Постоянно что-то новое.

Другая реальность. В этой реальности очень интересно побывать, узнавая новые миры и интересуясь альтернативным взглядом на жизнь.

Непредсказуемость. Причем в рамках адекватности. То есть с моделью интересно и комфортно одновременно.

Минусы модели:

Непостоянство. Эта модель пользуется популярностью у женщин, и популярностью быстропроходящей. Соответственно, в силу своей эмоциональности, эта модель быстро зажигается страстью, но так же быстро остывает.

Не думает о завтра. И для женщины это чаще всего минус. Романтика романтикой, но кушать хочется всегда.

Выводы: эта модель интересна, в первую очередь, для быстрого соблазнения и быстрой смены женщин. До сих пор помню фразу одной девочки, которую она сказала еще ДО того, как один мой ученик подошел и раскрыл рот, отрабатывая эту модель поведения. Она сказала: «Мы не изменяем».

Типичный представитель: вышеупомянутый Ди Каприо в фильме про воду, лед, «смешивать, но не взбалтывать». Так же подходит: Хуан Антонио Гонзало, главный герой фильма «Вики, Кристина, Барселона».

§ 8.5. Модель «Инопланетянин»

У нее кишка тонка заниматься анальным сексом.

Представители этой модели занесены в Красную книгу и в чистом виде появляются после изрядной дозы горячительных напитков. Поэтому мы работаем с экспериментальной моделью инопланетянина класса «как если бы». Эта модель просидела с раннего возраста в противоракетном бункере и вышла на свет только что. Для этой модели все новое, неизведанное, каждый шаг – открытие, каждая девушка – событие. К подбору этой модели стоит подходить с особенной осторожностью, на мой взгляд – лучшая модель показана в фильме «Пудра».

Особенности модели:

Фильтры восприятия. Этих фильтров в этой модели не предусмотрено. То есть никак. Весь мир, все происходящее воспринимается, как происходящее впервые, с великим изумлением за этим наблюдается. В такой модели абсолютно естественно попросить попробовать кока-колу или полчаса любоваться цветком на клумбе. В этой модели можно делать все – с радостной улыбкой наблюдая появление нового мира на каждом повороте. Так как модель экспериментальная, плюсов и минусов нет. Но это не значит, что ее не надо использовать.

Типичный представитель: главный герой фильма «Пудра», главный герой фильма «Бункер», Филипп Фрай в первой серии «Футурамы», герой Джонни Деппа в фильме «Мрачные тени».

§ 8.6. Модель «Звезда»

– Мне, пожалуйста, свежевыжатый морковный сок.

– Морковки дохрена. Соковыжималка сломалась.

Из разговоров за моим столиком между девочкой и официанткой

В Санкт-Петербурге не говорят «Вы пидарас». Там говорят «Вам надо в шоу-бизнес».

Эта модель встречается нам каждую минуту, ибо звезд много. Бывают яркие звезды, бывают звезды районного масштаба. Бывают быстро гаснущие звезды-карлики, и есть звезды на десятилетия. Эта модель прямо-таки купается в лучах славы, независимо, сколько у нее лучей – пять или несколько миллионов. Встречается постоянно в любом СМИ или телевизоре.

Особенности модели:

Активность. Точно так же, как и романтик, эта модель очень активна в своей жизни, подвижна и весела. Эта модель получает кайф от движения.

Творческая самовлюбленность. Разумеется, модель любит и себя, и свое проявление в своей деятельности. Это и творчество, и любовь к своим произведениям.

Неэкологичность. Часто модель использует любые методы в общении с женщиной, совершенно не обращая внимания на то, какие последствия несут за собой эти действия. Не всегда хорошие.

Эгоизм. Не тот здоровый эгоизм, который есть у любого человека, а гипертрофированный эгоизм взрослого, но не повзрослевшего ребенка. Все для меня, сейчас, быстро.

Надменность. Я – выше всех. Эта модель поднимается над другими, втаптывая других в грязь.

Требовательность. Иногда даже чрезмерная – это же модель Звезды. А Звезда может себе позволить требовать все, что угодно.

Плюсы модели:

Элитный мир. Эта модель вхожа в самый «высший свет», каким бы он на данный момент ни был. Соответственно, обладает связями и знакомствами, которые могут быть очень полезны.

Социальный статус. Часто модели при всей своей звездности еще и хорошо зарабатывают. Что является дополнительным плюсом.

Повышенное внимание. Особенно к спутнице модели гарантированно. А какая девочка не мечтает о центре внимания?

Широкий круг общения. С которым модель познакомилась как в элитном, так и не очень мире. И это есть хорошо, потому что скуки нет, есть знакомые.

Минусы модели:

Ранимость. При всей своей звездности эта модель обычно эмоциональна и легко задевается любыми упоминаниями его

короны или чувства собственного величия. Что может выбить из колеи недель на несколько.

Зависимость от окружения. Эта модель постоянно нуждается в подтверждении своей звездности любыми способами.

Непостоянство. Разумеется, что эту модель хотят многие. И модель часто с радостью этим пользуется. Помните голливудские браки?

Выводы: модель крайне интересна для выхода в свет и оставления о себе светлой памяти. Модель хороша для быстрого соблазнения.

Типичный представитель: Негр из «Пятого Элемента».

§ 8.7. Модель «Миллионер»

Деньги не сделают вас счастливее. У меня сейчас 50 миллионов, и я так же счастлив, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.

Арнольд Шварценеггер

Эта модель самая элитная в списке, и отличается от других моделей, как вина класса Гранд Крю от столового портвейна. Эти модели очень, очень, до безумия богаты. Или просто богаты. В любом случае эта модель сделала в своей жизни очень многое и заработала очень много сантиметров качественного баблоса. Эта модель самая редко встречающаяся, и ареалы обитания ограничены охраной и бронированными лимузинами. С другой стороны, эту модель можно встретить, даже не зная этого заранее – эта модель тоже вида «человек» и иногда гуляет по улицам.

Хочу заметить, что далеко не все модели одеты в безумно дорогие вещи и ходят с пачками денег – многие из них одеваются более чем скромно. Вспомните стиль покойного Стива Джобса (сочетание Миллионер – Ботаник).

С другой стороны, есть также градация – совершенный топ (наши олигархи), аллигаторы-лайт и высший средний класс. Все три привлекательны для женщин.

Особенности модели:

Расчетливость. Модель принимает решения, только верно оценив последствия, взвесив все варианты и посоветовавшись со своим персональным адвокатом. Поэтому брак за 15 минут по пьянке не оформляет. Да и «по залету» свадьба совершенно исключена.

Пассивность в поиске женщины. Эта модель прекрасно знает, какую ценность (в прямом и переносном смысле) представляет для женщины, поэтому к поиску женщины относится просто – он ее почти никак не ищет. Сама придет, например на светской тусовке.

Живет завтрашним днем. Эта модель очень любит просчитывать последствия, поэтому может быть уверена в том, что произойдет через год-два. Совершенно точно уверена. Например, в том, что останется миллионером.

Жесткая система убеждений. Независимо от своих убеждений, эти убеждения сделали модель миллионером. Эта модель любит свои убеждения, она им следует. Менять не будет.

Эгоцентричность. Эта модель любит быть в центре внимания. Вам надо? Подойдите и попросите разрешения поговорить.

Целеустремленность. Совершенно точно эта модель знает, чего хочет в жизни. Заработать если не все, то очень многое, сделать если не многое, то интересное, прожить жизнь достойно.

Плюсы модели:

Стабильность. Эта модель до офигения надежна и стабильна на долгие годы. Женщины это очень любят.

Зависимость. Эта модель зависит от своего дела и составляет со своим делом единое целое. Не будет дела, не будет модели.

Финансовая состоятельность. Без комментариев.

Минусы модели:

Предсказуемость. Эта модель очень предсказуема в своем поведении – зарабатывать, работать, работать, зарабатывать.

Значимость дела. Бизнес у модели стоит на первом месте в жизни. Соваться в три часа ночи на другой конец света? Рядовой день.

Значимость женщины. Женщины соответственно сильно после бизнеса. И что чаще всего бывает – брачный контракт идет до свадебной церемонии.

Выводы: для женщины эта модель представляет несомненный интерес. Единственное, что вокруг этой модели уже много женщин. Модель, правда, может снизойти до общения. Но не факт, что женится. Одним словом, эта модель очень сильно привлекает женщин, и этим можно с успехом пользоваться.

Типичный представитель: Пирс Броснан в роли Томаса Крауна. Поведение главного героя сериала «Менталист» и главного героя Чарли Шина в сериале «Два с половиной человека», Тони Старк в «Железном Человеке» – идеал.

§ 8.8. Модель «Неформал»

– Дорогая, в наших отношениях возникла проблема…

– Какая?

– Я забыл, как тебя зовут…

Уникальная модель получения женщины, практически не затрачивая ничего. Ни денег, ни времени, ни размышления над стратегиями соблазнения. Современная реинкарнация дзен-буддистов. Водятся такие модели среди арбатских Панков, горбушечных Металлистов, эгладорских Толкиенутых и прочих местах странного обитания. Эти модели не имеют за душой практически ничего, кроме своего хобби, которым давно уже просто живут. Работа обычно ерундовая, но вот жизнь весьма насыщенная событиями, имеющими значение только среди местных пофигистов того же масштаба. Женщин привлекают, в основном, своей необычностью. И тем, что «не от мира сего».

Особенности модели:

Наплевать на общественное мнение. Что вполне понятно из названия модели. Поэтому эти модели просто стаями водятся среди «неформальных» тусовок во всех их проявлениях. Эти модели плюют на мораль и могут ходить в обносках, вонять пивом и рыгать в метро. Им по фигу, что про них думают.

Непостоянство во взглядах. Эта модель может сильно поменять свои взгляды под воздействием внешних факторов. Выпил пива – думает одно, глотнул водки – другое. Потом мнения могут вернуться на место. А могут и не вернуться.

Живет здесь и сейчас. Сегодня есть 100 рублей, завтра не будет. Значит, пусть завтра голова о деньгах болит – найдем, если что.

Прямолинейность. Что думаю, о том и пою. Хочет девочку – прямо так и заявляет. Это часто весьма необычно звучит. «Ромео, я тебя люблю». – «Та же хрень, Джульетта».

Пассивность. Обычно спокойно живет, не торопясь рвать себе анус в поисках работы или новых интересов. Живет себе и живет. Часто это проходит к периоду позднего взросления (годам 25), и поэтому чаще всего эти модели бывают в возрасте от 16 до 22 лет.

Изменчивость. Рождается из непостоянства. Может бросить все и уехать автостопом в Питер – так интереснее. И остаться там жить.

Плюсы модели:

Независимость в общении. Эта модель лишена стадных инстинктов и может спокойно говорить с девушкой без поддержки друзей или водки. С другой стороны, о чем будет этот разговор – мало кто потом вспомнит.

Жесткость в общении. Эта модель может отвесить оплеуху за «плохое» поведение и спокойно продолжить общаться на следующее утро. Это нормально, только не всем нравится.

Минусы модели:

Ненадежен. Разумеется. Работы нет, постоянных интересов нет, практически ничего нет. Для студентки, может быть, интересно, для взрослой женщины – НЕТ.

Необязателен. То есть может спокойно проваляться весь день в постели вместо назначенного свидания.

Выводы: эта интересная модель для соблазнения девушек, которые считают себя «лучше других» или «не от мира сего». Вы найдете друг друга. Еще эта модель интересна реакцией на жизненные напряги. Для долговременных отношений или быстрого соблазнения пафосных девушек – не очень.

Примеры: герои фильма «На игле», герои фильма «Большой Лебовский».

§ 9. А теперь попробуем взлететь

Знай, если ты не устал всем телом чертовски, если у тебя не дрожат руки, а у твоей дамы ножки, и если зажигалка не проваливается сквозь пальцы – это был не секс…

Давай уже определяться – а то на описание моделей ушло много бумаги и странных черных буковок, которые расходуют краску в типографии. Не говоря уже о твоем потраченном на изучение всего этого времени. Пора бы уже начать получать явную и ощутимую пользу.

Для начала стоит понять, что эти модели оттого, что ты их прочитал, да еще в вакууме, работать не будут. Их надо «проиграть», вживить в себя, проверить, что тебе в них нравится, а что нет. Работы с интеграцией моделей у тебя будет много (а ты думал, я все за тебя буду делать?). Начни с того, что выбери из своих знакомых людей, которые максимально подходят к характеристике моделей. Если у тебя нет таких людей – что же, стоит расширить круг общения, познакомиться с ними, походить на неформальные мероприятия – люди в целом там незлобные, хотя обычно сильно пьющие.

Модель «Ботаник» для меня – это

_______________________________________________________

(имя человека)

Модель «Братишка» для меня – это

_______________________________________________________

(имя человека)

Модель «Мачо» для меня – это

_______________________________________________________

(имя человека)

Модель «Романтик» для меня – это

______________________________________________________

(имя человека)

Модель «Инопланетянин» для меня – это

_______________________________________________________

(имя человека)

Модель «Звезда» для меня – это

_______________________________________________________

(имя человека)

Модель «Миллионер» для меня – это

_______________________________________________________

Конец ознакомительного фрагмента.