Глава первая. Ночной рассвет
Ночное небо над большим мегаполисом. Сильный ветер сносит с деревьев листья и приподнимает юбки у девушек. Где-то высоко в небесах собираются грозовые тучи, которых в Нью-Йорке еще никогда не видели. Молнии с бешеной скоростью начинают сверкать на ночном небе, устраивая целое световое шоу, за которым наблюдает половина или даже все жители этого города. Все считают, что это просто природное явление, но тут молнии одна за другой начинают спускаться вниз где-то в пригороде. Зрелище со стороны представляется просто удивительным и будоражащий разум. К тому же пошел дождь, который превращает это зрелище в просто волшебный момент. Простые люди даже не подозревают, что в этот момент под этим зрелищем скрывается настоящая война между силами зла и теми, кто стремиться защитить мир во всем мире. Это световое шоу устроила я. Меня зовут Астрания Доусон, и я пришелец с другой планеты обладающая экстраординарными способностями. На моей родной планете моя фамилия Лас, ее носили мои родители и моя сестра, отдавшая свою жизнь, чтобы спасти меня. Уже как полгода я знаю, кто я такая, на что способна, и на протяжении всех этих месяцев, я упорно сражаюсь с зандорианскими силами зла. Вот и сейчас, я вместе со своей командой и несколькими добровольцами преследую оставшихся на Земле врагов. Приблизительно два месяца назад на Землю прилетел отряд келлисианцев, целью которого было мое убийство. Но, как и многие из тех с кем я сталкивалась до них, они даже не подозревали о том с кем им придется сражаться. Правда, сражаться с келлисианцами оказалось сложнее, чем с зандорианцами. Они быстрые и почти не уловимы, но Севирион успевал прослеживать их движения и с помощью телепатии передавал нам их местонахождения. Когда и куда стрелять. Вот сейчас как раз мы преследуем последних из зандорианцев и около сорока келлисианцев. За последние месяцы мои силы и умения возросли в несколько раз. Я теперь могла вытворять такие вещи, на которые еще полгода назад даже не была способна. Салария в полном объеме использовала молнии, которая я генерировала, а я защищала своих людей от электрических ударов, нейтрализовав молекулы воды, отвечающие за проводимость. Кроме нашей четверки тут были и те две девчонки, которые были со мной в кафе и парнишка, по-моему, его зовут Курт.
Наши враги бежали со всех ног от нас и то, что начиналось как сражение перешло в игру в догонялки. Дождь и молнии в последнее время стали моим самым любимым оружием против моих соперников. Они могут быть быстрыми или ловкими, но, ни при каких обстоятельствах им не убежать от моих молний, которые настигнут их в мгновение ока. Сравнявшись с Севирионом, Балдором, Саларией и другими, я заметила на лицах ребят азартную улыбку.
– Ну что поохотимся на келлисианцев!!? – с радостным криком спрашивает меня Балдор. Я лишь отвечаю ему такой же безумной улыбкой, и мы продолжаем бежать вслед за трусливо скрывающимися от нас противником.
– Астра подбавь-ка молний, я вошла в кураж, мне так нравиться их использовать, что я просто в дикий восторг впадаю!!! – кричит мне Салария.
Я исполняют ее желание, и обрушиваю на землю разом двенадцать молний. Она берет их под свой контроль и направляет в ближайшего врага. Я и сама научилась использовать молнии. Я просто захватываю их в кокон телекинетической энергии, а потом отправляю в соперника. Вот уже несколько минут мы бежим, поэтому пригородному участку и пытаемся догнать трусов. От этой гонки у меня разыгрался аппетит, и мне уже не терпится вернуться назад в наш родной замок. Отведать чудесных кепиросов – это такие сладкие булочки с очень вкусной и всякий раз разной начинкой.
– Астра прегради им путь впереди, а я телепортируюсь поближе к ним и задержу до вашего прихода!!! – кричит Севирион, и я немедленно выполняю его приказ.
За эти месяцы я очень сблизилась с ним. Хоть он и был командиром моего отряда, он так же был и очень хорошим другом в эти месяцы. Чуть ли не каждый день он навещал мою сестру в лазарете и давал ей новые и красочные воспоминания. А через два с половиной месяца лечения Аланы, моя сестренка наконец—то пришла в себя. Принять реальность ей было нелегко, но она сильная такая же, как и я. Она легко смогла влиться в коллектив пришельцев и даже завела себе друзей среди них. И каждый раз, когда я ухожу на задания, она провожает меня и молит о том чтобы я вернулась. Я обещаю ей, что не брошу ее, и каждый раз возвращаясь, я, выполняла свое обещание. Ну, сейчас об этом думать мне некогда и я, сосредоточившись на месте расположенном чуть впереди, чем келлисианцы, открываю зажигалку и запускаю пламя, далеко вперед поджигаю лес и, устанавливая огненную стену, через которую они не смогут пройти.
Доложив о готовности Севириону, я продолжаю бежать вперед, а он переноситься в самую ближайшую к врагу точку и не дает им сбежать из этой ловушки. Силы, разумеется, превосходят его числом, но до нашего прихода он сумеет их удержать. Пока мы продолжаем наш забег, Севирион используя силу и ловкость, убивает четверых и вступает в бой с еще несколькими зандорианцами и келлисианцами. Используя свой телекинез, я подбросила свою команду вперед к Севириону, так как увидела, что он сдает позиции. Ребята оказались рядом с ним и начали оттеснять противника назад к моему пламени. Вскоре и я присоединилась к моей команде. Между нами и темными началась битва. Севирион уворачиваясь от выстрелов зандорианской и келлесианской энергии, ломал руку одному парню, выбивал дух из другого парня и одновременно отстреливался от других противников. Покончив с парнями, он перекатился по земле и достал два длинных, но очень острых клинка. Затем он начать крутиться как юла, раня и убивая каждого на своем пути. Балдор вместе со своими ученицами, словно волчья стая набросились на группу келлисианцев и начали разрывать их на куски, отрывая часть за частью. Спустя миг Балдор вновь стал похож на человека и, вскинул руку вверх с браслетом из металлических шариков. Тех самых шариков, которые я дала ему при битве на кладбище. Он расцепил браслет и шарики рассыпались, но потом повисли в воздухе, а еще мгновение спустя разлетелись в надвигающихся зандорианцев и они рухнули как упавшие деревья. Я вместе с Саларией и Куртом, который принадлежал к ее расе и тоже мог управлять энергией начали отстреливать один за другим келлисианцев с помощью моих молний. Эта забава сильно нравилась Саларии, и она наслаждалась каждым мгновением этого сражения.
Лишив воли троих простых воинов, она велела им нацелить свое оружие на своих и открыть огонь. Они не смогли сопротивляться и выполнили то, что она им приказала. Я хоть и была рада тому, что теперь по силе мы превосходили их, но не была рада тому, что делаю. Убивать мне не нравилось, но это стало моей необходимостью, смыслом существования. Севирион говорил, что уже скоро я полечу на настоящем космической корабле на другие планеты. Подготовка населения почти завершена и скоро я появлюсь перед ними как королева своей погибшей планеты. Но сейчас сражаться на своей другой планете, это все что я могу. Сломав ноги и руки, келлесианке я добила ее мощным ударом в голову, и присоединилась к Севириону который, отрубал конечности, двоим зандорианцам.
– Ну как тебе такая охота!!! – спрашиваю я его, сворачивая голову и пронзая молнией двоих очень противных на внешность воина.
– Очень даже неплохо, но нашим келлесианским друзьям это не очень нравиться!!! – отвечает он, и мне показалось, что в его голосе я услышала нотку радости или веселья, но что—то в этом роде я точно уловила. Кровь капала из ран и оторванных конечностей, на землю перекрашивая ее в нежно красный цвет. Противников становилось все меньше и меньше и когда их почти не осталось, те, что все же уцелели, подняли руки вверх с криками о пощаде. Все прекратили огонь и Севирион с командой собрались вместе рядом с уцелевшей группой наших врагов. Дождь продолжал идти, и повсюду были горящие деревья. Салария в своей игристой манере на пару с Балдором держа его за руку подошла ко мне и Севириону и задала вопрос, который вертелся у меня на языке.
– Ну и как считаешь милый, что нам с ними сделать? Взять в плен и пощадить, или не брать и уничтожить??
– Я считаю, что это решать не нам с тобой. В конце концов они предали ее расу и ей решать их судьбу. – сказал Балдор обнимая свою девушку и указывая на меня.
Теперь они встречались открыто. Севирион смог уладить этот вопрос, да и никто и не посмел оспаривать его решение. Я прошла мимо этой влюбленной парочки и смотрела в глаза каждому из оставшихся в живых. Какая—то дикая жажда мести охватила меня в этот момент, и решение для этой проблемы было одно.
– Нет… никакой пощады для предателей. – сказала я, спустила с небес около десяти молний и направила их на уцелевших. Крича и кривляясь от боли, я смотрела на то как они медленно умирают. Смотреть на это было одновременно и прекрасно и отвратительно, поэтому я решила прекратить их муки, и, собрав настоящий огненный ураган со всех горящих деревьев, направила его в этих несчастных. Ночное небо осветилось моим огнем и, оглянувшись назад, я увидела, что по всему нашему маршруту бушевали настоящие пожары. Где-то вдалеке я слышала звук сирен пожарных машин и полицейских. Такое странное и необычное явление как наши гонки с молниями и пламенем не могло ни привлечь внимания органов правопорядка. Главная наша задача, задача любой команды на земле это скрытность. Людям еще рано знать, что среди них живут и ведут войну представители внеземной жизни. Так говорит Севирион, и я была вынуждена согласиться с этим.
Все люди, которые узнавали, что существуют и другие расы, пришельцы с других планет были в шоке. Это были мои друзья и сестра, которым я смогла все объяснить, и которые смогли понять. Встреча с этими правоохранительными органами была нам сейчас не очень нужна. Севирион осмотрел местность и начал отдавать приказы.
– Астра, потуши весь огонь и попроси деревьев принять нормальный вид. Балдор и другие быстро пробежитесь по нашему маршруту и уничтожьте тела. Я пока отвлеку копов и пожарных и выиграю для вас время только не очень много.
Он исчез, как всегда быстро, а я начала гасить огонь, начиная с этого места и возвращаясь назад по нашему маршруту. Пока горел огонь в других места, ребята могли видеть все тела и поливать их специальным веществом которое не оставляло от них не единого следа. Те тела, которых поражала я и Салария уже давно сгорели и от них ничего не осталось. Я проходила мимо серьезно раненых деревьев прикладывала к ним руку, и они исцелялись, становясь, такими как прежде и изменяли окружающую себя местность. Одно из преимуществ быть элементалем так это постоянно находиться на связи с землей, на которой ты стоишь. А все что прорастает из этой земли тоже связано с элементалем. Севирион говорил раньше, что элементаль это человек природы, что они были больше всех связаны с окружающим миром и поэтому могли найти помощь даже в маленьком камешек. Если ты ранен, то приложишь руку к дереву или земле, и она даст тебе энергию и исцелит твою рану ценой собственной жизни.
Если ты голоден или хочешь пить, то животные будут приносить тебе любую еду, которою найдут в лесу и воду. Весь окружающий мир уважает и почитает элементалей, для них ты словно богиня, словно часть их самих и поэтому ты, никогда не будешь одна, потому что у тебя целая семья в качестве мира, в котором ты находишься. Эти слова Севириона я запомнила досконально, особенно ту часть про семью. Теперь когда у меня осталось только Сам, мне было просто необходимо знать, что я все равно никогда не буду одна, что целый мир готов разделить со мной мое горе, пусть он и не такой большой как мир людей. Порой я поражаюсь своим способностям и от этого иногда грущу, понимая, что таких же как я, таких же людей природы больше нет. В моем представлении уничтожение моей расы выглядело как вырубка леса, который полностью срезали под корень. Пока я шла и восстанавливала деревья, я встретила семью волков, которая, не отрываясь, смотрела на меня. Сначала я хотела испугать их огнем и отогнать. Но потом вспомнила, что одной из способностей элементаля является возможность говорить и понимать язык всех животных. Я еще ни разу не пользовалась этой стороной своей силы, и мне стало очень любопытно, удастся ли мне вот так без подготовки войти в контакт с этими волками. Я сосредоточилась на главном и самом большом волке и вроде как мысленно передала ему сообщение: «Я ваш друг, я не причиню вам боль». Волк посмотрел на меня совершенно другим взглядом и ответил. Разуметься он не говорил как человек, но я поняла, что он мне сказал. Он сказал следующее» я тоже твой друг элементаль, я подчинюсь твоей воле». Это было что—то вроде эмоционального переноса, а не отчетливых словесных выражений. Я удивилась тому, что у меня получилось сделать то, к чему я не готовилась. Я снова вступила с ним в контакт и попросила его, чтобы он собрал других волков и задержал копов и пожарных, но только задержал, а не нападал. Волк передал мне, что все сделает и вместе со своей стаей убежал от меня прочь. Через мгновение я услышала сначала один вой, потом и целый хор волков. Звук отдалялся от меня и направлялся в сторону сирен. Я продолжала исцелять деревья, гасить пламя, и вскоре не осталось ничего, ни следа на наше присутствие здесь. Севирион вернулся, и его лицо выражало сильное удивление.
– Ни за что не поверите, что я сейчас увидел. Стая волков преградила дорогу, пожарным и копам не пуская их дальше. Вот же чудо. – сказал он и подошел ко мне.
– Это мое чудо Севирион, я попросила волков прикрыть нас. – отвечаю я на его удивленное лицо.
– Ты попросила? – тоже удивленно спрашивает Салария, и я киваю в знак ответа на ее вопрос.
Она улыбается, возвращается к Балдору и что—то ему говорит. Севирион хлопает меня по плечу и по нему видно, что он гордится мной. Он рад, что я сама смогла использовать скрытую во мне силу, без всяких тренировок.
Наши дела здесь были окончены, и Севирион подзывает всех нас, чтобы переместиться обратно в крепость. Взявшись за руки, он закрывает глаза, и через мгновения мы оказываемся в уже родном мне приемном пункте. Здесь нас уже поджидал молодой человек, который подошел к Севириону и прошептал ему что—то на ухо, а затем ушел. Севирион повернулся к нам.
– Принцесса Калдин собрала совет правителей. Она хочет, чтобы мы, доложить о ситуации с келлисианцами прямо сейчас. Так что идите, переоденьтесь и подходите в переговорную. Нас ожидает долгий разговор.
После этих слов Севирион тоже покинул помещение, и оставил нас одних. Подождав минутку, Салария отпустила своего парнишку, а Балдор своих учениц и мы втроем немного погодя направились к своим комнатам. Мне хотелось бы прежде повидать сестру, но пропускать совещание правителей было бы дурным тоном, тем более что я теперь тоже являлась своего рода правителем. Добравшись до своей комнаты, я скинула боевую одежду с себя и переоделась в повседневный костюм. А пропитанную кровью и запахом жженой древесины одежду кинула в специальную корзину. Придет мальчишка или девчонка и заберет ее на чистку. С тех пор как раскрылось, что я королевских кровей, со мной стали обращаться совсем иначе, более прислужливо. Но мои отношения с командой не изменились, как я и обещала себе и им. Смыв с себя маленькие следы грязи, я направилась в переговорный зал где, наверное, все уже собрались. Как и говорил Севирион, нас ожидает очень долгий разговор и на нем, я скорее всего буду клевать носом как и всегда.