Глава восьмая. Чандара Келар
Планета Сорунос, этот необитаемый, но пригодный для жизни уголок галактики наша последняя остановка перед моим с сестрой прибытием на землю. Этому событию я была совсем не рада. Кажется, черный король уже принял решение насчет этой планеты. Он уничтожит ее, так же как и Вайс в отместку за смерть его брата, которого даже моя старшая сестра Лесса считала чудовищем. Я вовсе не желаю, чтобы и эта планета исчезла с лица галактики. Хотела бы я что-то поменять, но в одиночку, мало что можно сделать, хотя моя няня считает иначе. Она считает, что я смогу поднять свой народ на восстание, поскольку многие из них не согласны с тем, какой выбор сделала моя сестра и до сих пор против этого.
На этой планете так спокойно и солнечно, примерно так же когда—то было на Келле. Сейчас там совсем не так и все из-за влияния зандорианцев на нашу жизнь. В этом маленьком уголке рая я решила находиться подальше от всех этих интриг и планов. Прежде чем начнется новая бойня, я бы хотела хотя бы самую малость отдохнуть от всего этого. Моя няня как всегда нарушила мое уединение, теперь она носит имя Субия. В определенные промежутки времени моей сестре начинает надоедать имя нашей общей няни, которая воспитывала нас еще с пеленок и она дает ей новое имя. Идея со сменой имени мне категорически не нравилась. Она присела рядом со мной и завела разговор.
– Ваше величество у меня к вам есть очень важное дело. Можете ли вы пройти со мной в одно место? – спрашивает она, и я снова обращаю свое внимание на то, что она называет меня Ваше величество.
– Я же просила тебя не называть меня так. Я ведь не королева и скорее всего никогда ею не стану. – говорю я и поднимаюсь с зеленой лужайки и иду за няней.
– Как раз из-за этого я и попросила вас пойти со мной. Есть люди, которые считают вас нашей королевой и я хотела бы с ними вас познакомить.– сказала она и эти слова взволновали меня.
Если это те знакомые, о которых я слышала, то мне может не понравиться, то о чем мы с ними будем разговаривать. Субия вела меня через проселочную дорогу к одной пещере, внутри которой я видела свет. Проникнув внутрь, я увидела там двенадцать знакомых мне лиц. Это были генералы моей сестры, и многих из них я никогда бы не заподозрила в измене.
– Ваше величество пожалуйста присаживайтесь. – сказала няня и я присела за квадратный стол который стоял в центре, а по сторонам весели энергетические фонари и освещали это темное место.
Я внимательно смотрела на каждого из них, а они без доли смущения смотрели на меня. Няня присела рядом со мной, и генерал Ком взял слово.
– Ваше величество мы собрались здесь по причине которая вам известна. Правление вашей сестры уже давно волнует всех нас. И сейчас на кону стоит выживание еще одной расы. Слишком долго мы ждали этого дня и сейчас у нас есть возможность совершить переворот и мы должны знать, что вы на нашей стороне. – сказал он и взгляды всех устремились на меня.
У меня внутри бушевал ураган эмоций. Я понимала, что сейчас за этим столом решается судьба моей расы и всех рас, вовлеченных в эту войну. С одной стороны я считала, что это правильно, что пора уже что-то менять, но с другой стороны предавать собственную сестру, было неправильно и определиться, что, же делать я не могу. Поэтому сейчас я ответила им ни как принцесса или член королевской семьи, а как простой солдат.
– Вы хоть понимаете, о чем здесь говорите. То, что вы хотите сделать это не правильно. Это предательство.
– Не правильно, ваше величество, было позволять двести лет держать свою расу в страхе, двести лет идти по неправильному пути и вытворять ужасные вещи. – сказала генерал Соби.
– Настало время, чтобы правильный правитель занял место на троне. Чтобы вы, великодушная и заботливая королева вернули нас на правильный путь, с которого мы сошли по вине вашей сестры. – сказал генерал Пирас.
– То, что вы просите это предательство, это измена своей расе. Вы хотите, чтобы я пошла против своей сестры, а дальше что? Вы захотите, чтобы я убила свою сестру? Как вы себе это представляете? – сказала я и вскочила из-за стола и начала смотреть в глаза каждому сидящему в поисках ответа.
– Измена!!? Настоящая измена была совершена много лет тому назад, когда ваша сестра приняла решение за целую расу и помогла этой темной заразе уничтожить наших единственных союзников. А знаете ли вы что только благодаря элементалями мы стали частью великого союза? Элементали всегда были на нашей стороне и поддерживали нас, а ваша сестра приняла решение, которое уничтожило нас. Мы перестали быть великой расой, и стали предателями, негодяями и убийцами. От нашей былой славы ничего не осталось, мы превратились в ничто. В жалкую тень во мраке темной империи. Вы сами это знаете и понимаете принцесса, что так больше не может продолжаться. Однажды мы уже стояли и смотрели, как наши друзья погибают. А сейчас под ударом стоит ни в чем не повинная раса, которая даже не подозревает о том, что вовлечена в войну. Мы не желаем вашей сестре смерти, но ее нужно остановить. – сказал генерал Курк который больше всего был предан моей сестре, а как сейчас оказалось все это время, он был инициатором восстания против ее правления.
– Если я только попробую свергнуть мою сестру с трона, она убьет меня и даже не посмотрит на то, что я ее сестра. Что я могу еще сделать? – сказала я после того как все хорошо обдумала. Доводы генералов были очень весомые, но в открытую сражаться с сестрой сейчас я не видела смысла.
– Если в открытую попытаться ее свергнуть, то это будет самоубийством с этим мы согласны. Бегите ваше величество, бегите и предупредите союз о планах черного короля. Скажите им о нашем восстании, каждый, кто будет за нас, будет носить форму с красным крестом на груди, расскажите Севириону Кроунс обо всем, если понадобиться дайте ему увидеть эти воспоминания. Получив такие доказательства, они не смогут убить вас. Наши люди будут вашими шпионами, они будут помогать вам и союзу и они не откроют огонь по членам союза. Но они готовы сражаться против своих главное чтобы нам удалось покончить с этой войной. – сказала няня и обняла меня как в детстве.
Ее тепло и доброта всегда было для меня самым важным в моей жизни. Мои родители отдали свои жизни за нашу победу, может теперь и мне следует пойти по их стопам.
– Я не могу просто так сбежать даже не попытавшись убедить сестру в ее не правоте. Завтра утром я поговорю с ней и попробую переубедить. Если у меня не выйдет мне нужен готовый звездолет и настолько свободный проход до него насколько вам это удастся. – сказала я и снова присела на место.
– Не волнуйтесь ваше высочество, я лично прослежу за тем чтобы вас никто не смог задержать. – сказал генерал Пас который отвечал за нашу безопасность на корабле.
– Вы, правда, думаете, что Севирион Кроунс не убьет меня при личной встрече или кто-нибудь из его людей? На меня много кто точит зуб. – спрашиваю я няню.
– Его люди вас не тронут, он захочет допросить вас лично, он человек чести и не станет убивать вас без суда. – сказала она. Ее уверенность обнадеживает.
– А сейчас нам надо обсудить планы на будущее. Я предполагаю что мы сможем организовать полноценное восстание в течение месяца может быть двух, максимум трех ваше величество. – сказала генерал Лима.
– Хорошо, пока вы будете организовывать восстание, я буду с членами союза сдерживать зандорианцев и наших. Надеюсь то, что вы задумали, сработает, и мы сможем осуществить переворот. Самое главное сейчас, это мне убедить союз в нашем восстании. В частности мне нужно убедить лишь Севириона, а он сможет убедить всех остальных. Делайте то, что нужно, а я буду делать то, что нужно мне. И будьте осторожны. Если сестра узнает о наших планах, она начнет охоту на вас и ваши семьи. Страх перед темным королем затмевает ей рассудок, и она может пойти даже против невинных представителей своей расы. На этом я предлагаю нам закончить это совещание и разойтись по своим местам. Наше долгое отсутствие может показаться подозрительным. Идите и будьте осторожны. – сказала я и первая вышла из этой пещеры.
Моя няня шла позади меня и не произносила ни слова. Мой разум погрузился в раздумья. Я начала думать, каким же образом мне удастся повлиять на свою сестру. Какие доводы смогут убедить ее, какие слова нужно сказать. Но в глубине себя я понимала, что никак не смогу этого сделать. Остается лишь надеяться, что часть ее души, которая когда-то была доброй, все еще сохранилась, и она сможет прислушаться к этой частичке и принять правильное решение. Если же она все же не сможет услышать голос разума, то мне придется действовать решительно.
Все это восстание и разговоры о нем было не просто мне принять, но выбора не было. Отступать больше не куда и единственное, что мне остается так это просто принять действительность и следовать тому пути, по которому я уже давно должна была пойти. Не знаю, как примут меня члены союза. Дадут ли сказать и оправдаться, или убьют на месте, но решение я приняла и не отступлюсь даже если мне придется отдать свою жизнь за это.