Вы здесь

Пятая раса. Возрождение. Глава первая. Побег (И. Н. Диянов)

Дизайнер обложки Дэниел Н. Гримм


© Дэниел Н. Гримм, 2018

© Дэниел Н. Гримм, дизайн обложки, 2018


ISBN 978-5-4483-2225-9

Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero

Посвящается брату и сестре, Ирине и Алексу Касынкиных, чьи личности стали для меня прообразами персонажей Аланы и Балдора. Спасибо вам ребята большое.

Глава первая. Побег

Другая планета, в отдаленной части галактики, в которой я никогда не была. Казалось бы, что может быть лучше. Любой бы на моем месте любовался бы видом, поражался каждой детали нового мира, но только не я. Мне, же приходиться бежать по покрытой снегом лесной местности спасаясь бегством от местных жителей и их чудовищных домашних животных. Которые одним движением челюсти могут съесть меня. Добро пожаловать на планету Мизуру, жители которой Мизурианцы далеки от развитой цивилизации, но, не смотря на это, они очень продвинуты в плане общества и очень смертоносны для всех тех, кто нарушает их правила.

Еще одна причина, по которой мы бежим от местных жителей, а не сражаемся, это то, что нам нельзя вмешиваться в развитие этой расы. Это ситуация сильно напоминает мне первое правило Звездного флота из сериала «Звездный путь» о невмешательстве.

Севирион говорит, что эта цивилизация не должна видеть проявление наших сил, потому что это может быть ложно воспринято как проявление божественных возможностей и навсегда изменит их представление о мире. Стоит только одному из нас воспользоваться свое необычной силой и целая цивилизация больше никогда не будет прежней.

Остаётся только бежать и надеяться, что их интерес к нам упадет, но это маловероятно, потому что я и команда, грубо говоря, украли их священную реликвию. Реликвия, которая, к их несчастью является одной частью карты, за которой мы и отправились в это путешествие. Дыхание уже практически на нуле и сил уже не хватает, чтобы продолжать дальше бежать, но деваться некуда, тут выбор прост либо жизнь, либо смерть. Остановившись за очередной живой оградой из деревьев, есть хорошая возможность, чтобы обсудить наш дальнейший план.

– Черт… я так больше не могу бежать. У нас есть хоть какой-нибудь план действий? – спрашиваю я у Севириона, который, так же как и я прислонился к дереву и жадно ловил ртом воздух.

– Плана как такого нет, и я понятие не имею как нам от них оторваться. – отвечает он и продолжает всасывать воздух в легкие.

– А до корабля, сколько еще? – спрашивает едва живая Сал.

– Еще несколько километров. Возможно три четыре. – отвечает Севирион.

– Не думаю, что мы сможем столько еще пробежать. – говорю я и заглядываю себе за спину. Чтобы проверить насколько далеко нам удалось оторваться от преследователей.

– Не волнуйся, Чандара уже скорее всего добежала до корабля и сейчас ищет безопасное место чтобы встретить нас. – говорит Севирион и тоже смотрит назад.

– Даже если она добралась до корабля, она не сможет подобраться ближе того утеса, чтобы не показать жителям продвинутую технологию. – говорит Балдор и выпрямляется услышав звуки приближающихся животных.

– Ладно, думаю, нам нужна помощь. Астра попробуй связаться с этими животными попроси их отвести мизурианцев в сторону от нас. Устрой, если сможешь грозу. Сал, а ты стукни пару раз молниями, попробуй отогнать их назад. Балдор, трансформируйся в какого-нибудь страшного монстра, вдруг у тебя получиться отпугнуть их. А я залезу к ним в голову, попытаюсь представить ваши действия более устрашающими. – сказал Севирион, и мне не нужно было повторять этот приказ дважды, потому, что убегать у меня уже сил не было.

Балдор снял одежду и в одно мгновение превратился в просто громадного зверя, чем-то напоминающего нашего медведя, только намного страшнее и в десятки раз больше. Для Сал я создала грозовые тучи, и молнии как дождь хлынули, сверху предавая зимней атмосфере магический вид. Сал сразу же перехватила мои молнии и направила их в место, куда ей мысленно показал Севирион.

Балдор уже ринулся вперед, а я попробовала установить мысленную связь с нашими четвероногими преследователями. Связь мне удалось установить, но, то, что я почувствовала, мне не понравилось. Эти животные были озлоблены и одновременно в ужасе. Я почувствовала их боль. Их хозяева долго и жестоко наказывали их, до тех пор, пока они не стали полностью послушные им. В этот момент мне стало жалко этих существ и мне захотелось приказать им растерзать их мучителей, но даже по отношению к этим людям я испытывала, жалось.

Использовав наш особенный способ общения я приказала животным восстать против их хозяев. Не трогать их, но не дать им добраться до нас, задержать преследователей или увести их в сторону от нашего местонахождения. Животные подчинились мне, и часть из них увела жителей планеты в сторону, а другая часть встала перед своими хозяевами и не давала двигаться дальше.


План Севириона сработал, и я повернулась к нему, чтобы обрадовать его, но он стоял неподвижно, и по выражению его лица было видно, что он мысленно далеко отсюда и, то, что он чувствует ему не нравиться. Несколько минут он простоял неподвижно и к этому моменту Балдор уже смог вернуться и доложить о том, что местные встали далеко от нашей позиции, и у нас появилось дополнительное время. Севирион по-прежнему сознанием был не в себе, и я уже начала переживала за него. Подойдя к нему вплотную, я взяла его руку и в этот миг, он пришел в себя и сильно сжал мою.

– Бежим скорее!!! – выкрикнул он, и никто даже не думал задавать вопросы. Все сразу же сорвались со своих мест и побежали следом за Севирионом. Позади нас вдруг раздался страшный дикий рев, и он точно не мог исходить от тех созданий, которые нас преследовали.

– Что это такое?!! – спрашиваю я, не отставая от Севириона.

– Это Шугуру, самый страшный монстр этой планеты! – отвечает он, и я замечаю как Балдор и Сал, меняются в лице и прибавляют скорость.

Легкие так и горят от боли, но я даже не думаю притормаживать, потому что мои друзья бегут с такой скоростью, словно спасаются от смерти. Я устремляю свой взор за спину и вижу, как деревья целыми группами валяться вниз. Чтобы за существо их не валило оно просто гигантское и очень сильное.


– Чандара скажи мне, что ты уже где—то неподалеку? Не знаю, видишь ли ты или нет, но позади нас Шугуру, и время для маскировки прошло. Так что тащи свой зад сюда и забери нас отсюда, ЖИВО!!! – кричит Севирион и через несколько минут в небе появляется наш корабль с сидящей в кресле пилота Чандарой. Она разворачивается к нам задом и открывает люк расположенный там, чтобы мы могли запрыгнуть.

– Астра давай!! – кричит Севирион, и я использую телекинез, чтобы забросить Балдора, Сал и его внутрь. После того как они оказываются на борту я сама поднимаюсь в воздух и направляюсь к кораблю. Севирион хватает меня за руку за несколько сантиметров от корабля, и быстро втаскивает внутрь и уже на борту, я смотрю на отдаляющуюся землю и вижу этого монстра, который преследовал нас. Он просто невероятных размеров и очень уродливый. Его длинный язык устремляется к кораблю, но Чандара делает маневр и он промахивается. Скорость корабля увеличивается, и прежде чем мы покидаем зону опасности я слышу оглушающий рев, от которого кровь стынет в жилах.

Двери корабля закрываются, и это чудовище навсегда остаётся позади нас. Я пытаюсь привести дыхание в норму, но это у меня не получается сделать, и не только потому что я запыхалась от бега, но и потому что страх сковал меня, а этого не происходило уже долгое время. Севирион подходит ко мне и помогает подняться на ноги. Чандара забегает в отсек и ее лицо выглядит так же как, наверное, выглядит сейчас и мое. Страх, он повис в воздухе, я вижу его на лицах всех кроме лица Севириона, его лицо каменное, неприступное. Он хорошо умеет скрывать свои эмоции, я уверена, что сейчас внутри себя он испытывает те же чувства что и все мы, но он не показывает этого.

– У всех все хорошо? – спрашивает он, и мы кивает словно куклы, которые стоят в машине и дергают своими головами. Он еще раз оглядывает нас с ног до головы, а затем велит Чандаре проложить курс на Рубинолу и установить связь с советом, а сам покидает отсек и направляется в сторону кухни. Постепенно каждый пришел в себя и разошелся по своим каютам, а я направилась к тому отсеку, куда меня привел Севирион в первый день нашего полета. Оказавшись на месте, я увидела его стоящего и смотрящего на пролетающие мимо звезды. О своем присутствие я ему не сообщила, а просто тихо подошла и встала рядом с ним. Севирион повернулся, ко мне и взял за руку. Вот так молча, мы простояли почти полчаса, а потом он отпустил мою руку и начал разговор.

– Я не могу читать твои мысли, но чувствую, что тебя что-то беспокоит. Так что же это, что тревожит твой разум? – спросил он и посмотрел на меня взглядом который я не видела уже очень давно.

– Ты изменился Севирион. С того момента когда мы покинули Землю ты словно охладел ко мне. Ты редко стал целовать меня, мы больше не обнимемся, а если и целуешь, то я чувствую только холод и безразличие. Вот и сегодня когда все были покрыты ужасом от этого чудовища, ты снова надел на себя неприступную маску, которую я надеялась больше никогда не увидеть. Объясни мне, что с тобой происходит? Что тебя беспокоит? – спрашиваю я и чуть ли не перехожу на крик.

– Все изменилось Астрания. Как бы сильно я не хотел быть с тобой, но изменить свою судьбу или твою я не в силах.

– Да мне наплевать на судьбу, наплевать на мое предназначение и прочую хрень!! Как ты не понимаешь, что ты самое хорошее в моей жизни. И мне плевать, что будет с галактикой и войной, если тебя не будет со мной рядом. Это все, все, что мы сейчас делаем все бессмысленно без тебя в моей жизни. Все эти жертвы, мой друг, мой бывший, мои родители, все погибшие члены союза, все эти жертвы станут напрасными, если тебя не будет со мной.

– Ты думаешь, я этого хочу!!! Думаешь мне нравиться держать с тобой дистанцию!! У меня же просто нет выбора. Если я позволю себе забыть о галактике, забыть о войне и просто бросить все и улететь с тобой на край вселенной к необитаемой планете, на которой можно жить и провести там с тобой всю свою долгую жизнь, то это ничего не изменит. Люди, пришельцы, все продолжают погибать, и ты будешь проклинать меня за то, что я позволит тебе от всего этого отстраниться и в конечном итоге, будет то, моя воля или не моя, но я потеряю тебя. Черный король не остановиться не перед чем и никогда не перестанет искать меня или тебя. Ему нужна месть и наша смерть, которую он жаждет больше всего на свете.

Мне бы очень хотелось все бросить и быть только с тобой, но пока это война продолжается, это просто не возможно. Я отстраняюсь от тебя не, потому что не люблю, а потому что так в данный момент правильно. Твое выживание и выживание всех рас, вот что сейчас находиться в приоритете, и я не могу тебе позволить пойти на риск и продолжать питать ко мне эти чувства, потому что сейчас как никогда они делают тебя слабой. Они делают слабым меня. – говорит он и останавливается замечая что слезы ручьем текут по моему лицу. Мне удается взять в себя в руки и сквозь слезы ответить ему.

– Я знаю, что все, что ты сейчас сказал, правда. Но от этого мне легче не становится. Я знаю, что любое твое действие и любое принятое решение направлено на то, чтобы защитить меня и людей, которые тебе дороги, но и это меня не успокаивает. Я знаю, что не смогу переубедить тебя и не буду пытаться удержать возле себя против твоей воли. Я могу лишь позволить тебе уйти и надеяться что однажды наступит время когда ты сможешь вернуться ко мне. – говорю я и стираю слезы с лица рукавом.

Севирион собирается уйти, но я зову его и он снова поворачивается ко мне лицом.

– Прежде чем все это закончиться я хочу запомнить эти чувства, которые испытывала. Поцелуй меня как тогда в первый день нашей встречи, и обними так же как ты это делал всегда. – говорю я и он приближается ко мне и его лицо становиться мне лучше видно.

Я вижу, что и на его щеках слезы, но, не смотря на них, он наклоняется к моему лицу и целует меня в губы. Волна наслаждения и тепла пробегает по всему моему телу, и я захлебываюсь в этих чувствах, которые наполняют меня. Затем Севирион обхватывает мою талию и прижимает к себе и тепло его тела еще больше возбуждает меня.

Я не хочу, чтобы он разжимал объятия, но он делает это и все что я испытывала, все ушло прочь вместе с ним. Пустота окутала меня внутри, и стоять на ногах уже не было сил. Свалившись на пол, я зарыла свое лицо в волосы и просто сидела на месте и плакала, вспоминая те несколько месяцев, которые мы были счастливы с ним. Я вспоминала каждый момент с нашего знакомства, когда ловила его на том, что со мной он ведет не как инструктор или друг, и от этого мне становилось все больнее и больнее.

Не помню сколько прошло времени, но на мой взгляд очень много и я так и заснула на полу вся в слезах. Разбудило меня то, что Балдор на своих сильных руках несет меня в мою комнату и кладет на кровать. Он увидел, что я проснулась, закрыл за собою дверь и присел на краю кровати.

– Расскажешь что произошло? – спрашивает он таким милым и приветливым голосом, что я просто не узнаю того человека который обучал меня боевым приемам.

– Севирион… мы с ним расстались. – отвечаю я и боль снова нахлынывает с новой силой.

– Ты думаешь, он причинил тебе боль, но на самом деле он подготовил тебя к боли, которая намного сильнее ранит твое сердце.

– И как я должна это понимать Бал? Он не хочет вдаваться в подробности, да и вы с Сал скрываете его тайну. Я уже просила вас рассказать о его предназначении, но вы отказались. Я знаю, оно связано со мной, но как именно я понятие не имею и от этого мне еще больнее становиться. Какую тайну вы скрываете? Неужели она такая страшная, что нельзя поделиться ею со мной. Или вы боитесь что, узнав ее, я могу изменить его судьбу?

– Не мы боимся, он боится. Но не из-за то, что ты можешь изменить его судьбу, а из-за того, что он может изменить твою. Он любит тебя больше всей свое жизни и именно поэтому он лучше причинит тебе боль, расставшись с тобой, нежели расскажет тебе правду и подвергнет смертельной опасности, которая навсегда отнимет тебя у него. В его глазах сегодня я видел невообразимую боль, такую какую он никогда не испытывал. Ты знаешь через что он прошел, и что ему пришлось испытать, а теперь умножь все это в сотни, раз и представь, что он чувствует сейчас, только лишь оттолкнув тебя от себя. Как ты думаешь, насколько важной, должна быть причина его поступка, раз он решил добровольно обречь себя на такую жестокую и невыносимую пытку.

Слова Балдора достучались до моего сознания, и я серьезно задумалась над этим вопрос. Какое же событие или предсказание будущего, могло подвигнуть Севириона на расставание со мной. Это должно быть действительно что-то очень важное. Я поблагодарила Балдора за то, что он позаботился обо мне, и попросила его оставить меня в одиночестве.

Он не обиделся, встал со своего места и пожелал мне найти ответы на мои вопросы. Сам того не понимая Балдор дал мне подсказку к тайне Севириона из-за которой он отдалился от меня. Начало моего расследования положено и сейчас я займусь тем, что у меня неплохо получалось еще в школе, докопаюсь до правды любой ценой.

***

– Почему ты не расскажешь ей правду, она же приняла твое признание в любви, так почему ты не можешь сказать что твое предназначение защищать ее? – спрашивает Салария после того как я ей рассказал, что только что сделал с Астрой.

– Как ты не понимаешь, одно дело признаться в любви, но совершенно другое рассказать, что я отдам свою жизнь, чтобы спасти ее. Она никогда не сможет принять это и не сможет спокойно стоять в стороне, когда я буду исполнять свое предназначение. Лучше уж пусть она будет вдали от меня, чем умрет пытаясь быть рядом. – отвечаю я.

– Твой страх оправдан, но было совсем необязательно рвать с ней сейчас.

– Необязательно? Необязательно?!! Да я пытаюсь уберечь ее!! Представляешь, какая боль ждала бы ее останься она со мной до самого конца? А вот я знаю. Лучше умереть вдали от нее, чем обречь на страшные страдания. Сейчас она думает что я пытаюсь отдалиться от нее, потому что наши отношения могут стать угрозой для ее и моей жизни, но на самом деле я все делаю это чтобы не позволить ей испытать ту боль которую сам испытываю уже сейчас. Ей будет легче принять мою смерть, потому что сейчас нас уже ничего не связывает.

– Это только ты так думаешь. Смерть нельзя принять легче и все твои действия бессмысленные. Я с ужасом просыпаюсь каждое утро, боясь потерять Балдора. Я просыпаюсь в холодном поту, с криком и сразу же ищу его взглядом. Он оказывается рядом, успокаивает меня и спрашивает что случилось, но я вру ему, чтобы он не беспокоился обо мне. Я боюсь потерять его каждый раз, когда мы выходим на задание. С той самой битвы при Вашингтоне, когда мы были врозь, я не могу перестать думать о том, что могу лишиться самого дорогого мне человека, и с тех пор я старюсь проводить с ним как можно больше времени, потому что никто из нас не знает, сколько нам осталось жить. К смерти Севирион, нельзя подготовиться, ее нельзя смягчить или ослабить удар от нее.

На твоем месте я бы не отдалялась от Астры, а проводила с ней все, то время что у вас осталось. Я так и делаю сейчас. Я здесь с тобой потому, что не меньше Астры буду переживать твою смерть и будь я проклята, если бы не хотела спасти тебя или бы занять твое место. Ты не простой человек Сев, и для меня и для Балдора ты значишь очень многое, больше чем следовало бы простым друзьям или подчиненным. Я уже тебе говорила об этом, в тот момент, когда мы собрались захватить разбившийся корабль, но сейчас эти слова имеют гораздо больше веса, чем раньше. Подумай еще раз Севирион, а действительно ли ты готов провести свои последние дни в разлуке с ней?

– Хотел бы я, чтобы все было так просто, как ты говоришь. И с одной стороны ты права, но с другой, я просто не могу поступить иначе.

– Дело твое. Ты уже взрослый мальчик и сам в состоянии принимать решения. Только смотри чтобы потом ты не пожалел об этом. – сказала Сал и отвернулась от меня и уставилась на мониторы корабля.

– Связь с советом установлена Севирион, они ожидают тебя. – сказала Чандара которая вошла на мостик.

– Хорошо, спасибо. А теперь прими управление. – ответил я.

Поднявшись с места пилота, я направился в узел связи. Каждый месяц совет старейшин и правителей требует от меня отчета о продвижении нашей миссии, и сейчас у меня состоится последний разговор, прежде чем я встречусь с ними лицом к лицу.