Вы здесь

Путь хитреца. Пролог (Владимир Саньков, 2012)

В глубинах моря скрыты бесценные сокровища,

но если ты боишься опасности, оставайся на берегу.

Саади

Пролог

– Тебе не выиграть этот спор, мой друг. Я уверен в молодом человеке и готовлю его к посвящению. – Седоватый мужчина с аккуратно постриженной бородкой снисходительно улыбнулся.

– И все же шансы высоки. – Его собеседник задумчиво постучал по полу тростью из выжженного дерева с головой змеи вместо ручки и усмехнулся в ответ: – У меня меньше кругов…

В интерьере молодежного тусовочного заведения они выглядели неестественно. Один – пятидесятилетний мужчина в начищенных до зеркального блеска туфлях, костюме от Бриони и дорогих швейцарских часах. Другой, возрастом постарше, совсем седой, в простой зеленоватой двойке поверх зеленого же, но более светлого оттенка свитера с диковинной тростью в руках. Они расположились в тени за самым дорогим столиком под декоративной глыбой из застывшей лавы. Зацепившись за них взглядом, расфуфыренная девица в ультракороткой юбке хмыкнула.

– Семь дней? – Мужчина в дорогом костюме с сомнением покачал головой.

– Семь дней достаточно.

Они говорили негромко, однако, несмотря на естественный для этого места шум, похоже, отлично слышали друг друга.

– Я ковал этот меч несколько лет. А потом дал ему остыть. А ты хочешь перековать за семь дней? Ха-ха. Мой друг, по твоим давно заросшим тропам не ходят современные, уверенные в себе люди. Не те времена! Им не нужны деревянные посохи и дырявые лапти. Прости, но ты сильно отстал от жизни! Мы можем прямо сейчас посмотреть на некоторые способности новичка.

– Хочешь испытать парня?

– Я уже несколько дней проверяю боевые характеристики этого оружия. У меня нет сомнений в успехе. Но скажи, зачем тебе это?

Старик в зеленом перевел взгляд прищуренных глаз с беснующейся на танцполе толпы на собеседника.

– Мне жаль паренька. Он живой.

Под перекрестным огнем двух стробоскопов, разрывающих движения на фрагменты, в жестком однообразном ритме Gabber[1], танцующие люди напоминали сломанных механических кукол. От них отделилось анорексичное существо неясного пола и, безучастно скользнув остекленевшими глазами по лицам двух почтенных посетителей заведения, походкой зомби направилось к бару. С легкой усмешкой обладатель дорогого костюма проводил существо взглядом и повернулся к собеседнику:

– Я, конечно же, принимаю пари от достойного противника. И можно начинать проверку. Для этого понадобится…

– Женщина?

– Суперженщина! Ева. Адаму нужна подательница хмельного яблока.