Глава 3
Сашка открыл машину, усадил нас с Олегом назад, пошуршал бумажками в кейсе, оставил его на пассажирском сиденье и ушел. Буквально через пару минут он вернулся, бросил Олегу нож и сказал:
– На, спрячь. Да не только в ножны спрячь, а вообще! Нельзя у нас с оружием напоказ ходить.
Я спросила:
– А как же это он и нож тебе вернул?
– Деньги, любимая… В этом мире всем правят деньги… А ты забыла уже? Замерзла? – Сашка включил печку, а потом хлопнул по рулю:
– Ну, здравствуй, мой верный друг! Как ты тут без меня? Соскучился?
Олег хмыкнул:
– Это ты с машиной так разговариваешь? Это и есть твой конь? Бездушная железяка?
– Эх, красавчик, ничего-то ты не понимаешь… Какая же она бездушная?! Ты вот послушай!
Сашка завел машину и пару раз выжал газ. Мотор взревел диким зверем.
– Ну что, дорогая, ищем отдых и ночлег а остальное завтра, да?
– Да, Саш, очень хочется теплый душ, мягкий махровый халат и сухую постель…
– О, вот теперь я тебя узнаю, любимая! Ты там следи, чтобы красавчик из машины не выпрыгнул или еще чего. Нож почти в мента он уже швырнул…
– Уточнять нужно, в какое дерево кидать! Откуда я знаю, кто это такой и как мне с ним себя вести?! Братишка…
Сашка звонко расхохотался.
На выезде он узнал у охранника, где ближайший мотель и мы поехали.
Олег всю дорогу молчал и зачарованно смотрел в окно – уже стемнело, и вдоль трассы включили фонари. Ехали мы довольно-таки быстро, но комфортно – я уже успела отвыкнуть от Сашкиной машины. Олег провожал взглядом каждый проезжающий мимо автомобиль, магазины, заправки, витрины – все вызывало у него удивление. Я даже немного позавидовала ему, ведь для него все это так необычно и интересно. Когда мы приехали на стоянку мотеля, Сашка оценивающе осмотрел на нас, хмыкнул и сказал:
– Давайте так – я пойду пока один и зарегистрируюсь, а потом уже вы забегаете. А то все вместе мы не выдерживаем никакой критики.
Сашка скрылся в мотеле, а мы с Олегом остались сидеть в машине. Я вдруг подумала – насколько за последние дни изменились наши отношения… Причем не только с моей стороны. Они стали какими-то более… дружескими. Я положила ладонь на руку Олега:
– Не переживай, Олежек, все будет хорошо… Просто расслабься и постарайся получить удовольствие – ведь ты узнаешь много нового, это же интересно…
– Да, и поможет мне узнать и понять тебя получше. Понять, что нам не стоит быть вместе, да – ты тоже так думаешь? – обиженно спросил он.
– Не знаю, Олежек, честно, не знаю… Давай мы с тобой отдохнем, успокоимся и потом уже решим…
Олег промолчал и я расценила это как согласие.
Вернулся Сашка:
– Все, взял. Трехместный номер, правда, первая комната с диваном проходная, но зато с балконом, а вторая с двуспальной кроватью, но без балкона. Ну, здесь это лучший трехместный вариант. Пошли.
Мы вышли из машины. На стоянке было светло – подсветка самого мотеля и парковки. Олег все удивленно оглядывался, потом подошел и потрогал круглый фонарик.
– Почему он светится? Там же нет огня…
Сашка простонал:
– Ой, красавчик, давай лекции по физике отложим на потом! Идите за мной…
И мы пошли. Наше появление произвело фуррор – посетители и девушка-администратор оглядывали нас с ног до головы. Охранник подозрительно смерял нас взглядом, но ничего уж не поделаешь – все уже заказано и оплачено. В фойе напротив входа висело большое зеркало. Я чуть не рассмеялась, увидев себя в нем… Как же я давно не видела свое отражение в полный рост! Но мы с максимально независимым видом проследовали за Сашкой в наш номер. Пройдя по лестницам и коридорам, мы зашли, заперли дверь и расхохотались:
– Да, это у них теперь обсуждений на весь вечер! – сказал Сашка. – Так, ладно, кто первый в душ?
Я пошла в душ и принялась разглядывать себя в зеркале – так странно было видеть со стороны такой большой живот, грудь… Сверху все это смотрится совсем по-другому… Я с радостью приняла горячий душ, выбрала один из трех банных халатов и вышла в комнату. Олег стоял на балконе и увлеченно все разглядывал:
– Красиво… Так много света, как будто и не ночь. Хотя звезд не видно, как ты и говорила. Слишком светло.
– А где Сашка?
– Пошел за каким-то чемоданом. В машину.
– Понятно. Так ты иди в душ, пока его нет.