Нормально, не в первый раз
…. Гуляя по набережной, Балрон долго думал, как в такой пучине темной воды отыскать ржавый тазик с ангелом. Он изучал ландшафт дна реки в библиотеке, научился дайвингу и много нырял где примерно Наставник должен был отдыхать,… но прошел год как поиски не дали никакого результата, четырех метровый покров дна реки из густого ила не давал возможности пробить сигналами эхолота и ультразвука, то самое дно.
– Витковский Егор Александрович, вы были задержаны по подозрению в подготовке теракта в парке аттракционов у набережной городе Ростов на Дону, у вас были изъяты взрывчатые вещества. (монотонно и хладно проговорил майор полиции Петренко)
– Да действительно у меня была изъята взрывчатка. Но приобрел я ее не ради теракта, и не с целью нанесения ущерба добрым людям, либо ценностям архитектуры города. (Пытается впервые за свое существование солгать Балрон) А только для того, что бы достать со дна исторические реликвии, потерянные в боях на неизвестном корабле во времена правления Петра 1, и все го лишь руководствуясь историческими источниками краеведческого музея города Ростова
– И вы думаете, я вам поверю? (сказал Петренко)
– Посадите?
– Естественно (ухмыльнулся майор)
…Все произошло очень быстро, следствие, допросы, суд. И затем Балрона отправляют в колонию общего режима по статье подготовка к террористическому акту. Суд был открытым, но за исключением судьи, секретаря судьи и прокурора с адвокатом пришла послушать процесс только одна довольно сексуальная брюнетка. Балрону не было дело до нее, потому как думал, что с ним будет дальше, ведь он не оправдал доверие начальства. Девушка в зале, слушая судебный процесс много улыбалась и даже иногда подхихикивала. Сильный ливень на улице и тучи наводили некое беспокойство в душе каждого, ког-будто гневались небеса, заглушая басы в голосе судьи оглашавшего приговор. Машина с конвоируемым Балроном по улицам ехала не быстро, из-за плохой погоды были пробки в городе.
В очередной раз остановившееся машина затормозила ког-будто ее колеса зарылись в мокрый асфальт, а сильный дождь не давал ничего увидеть в метре от машины.
Громкий командирский голос водителя мгновенно привел в боевую готовность все автоматы и нервы конвоиров.
– ВНИМАНИЕ! К БОЮ! (скомандовал водитель)
– …господи, спаси и сохрани…. (прошептал самый молодой из четырех конвоиров)
Неожиданно машину встряхнуло! Приподняло и уронило! В диком и ужасном крике водителя, у которого засветилась каждая венка на руках шее и лице начались жалкие попытки глотнуть воздуха. Балрон понимает, что водитель сгорает из нутрии. И в попытке броситься к нему он схватывает удар прикладом автомата. Нелепые и слепые автоматные очереди убивают, и тем самым облегчают муки водителя и снова тишина. Автоматы притихли, перезарядка. Открывается дверь водителя и через решетку между кабиной и водителем появляется сияющая улыбка брюнетки. Игривые глаза брюнетки словно сказали тише мальчики, не шумите…
Конец ознакомительного фрагмента.